Программы, софт, инфа по диагностике

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

DUKE_NUKEM писал(а):Замахался с играми скоростей порта и настройками усб адаптера . Не видит мозги и все остальное и все тут :(

Если есть возможность попробуй законнектится к ауди В4 1.9tdi 1z 1993-94года (у меня такая) - start baund=244. Если твоя плата не возьмёт, значит не тот адаптер. я три варианта паял (брали только abs)- заработал только 2K-L вариант.
При этом ABS тестит на start baund=0, а ЭБУ start baund=244
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ну фолькс то 1.9 ТДИ 96 года взяло сразу на ура, а мою не берет .

Но start baud у меня во всех случаях эксперемента было 0 . Я не менял это .

На что влияет этот параметр а так же другие в настройке vag com ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

DUKE_NUKEM писал(а):ну фолькс то 1.9 ТДИ 96 года взяло сразу на ура, а мою не берет .

Но start baud у меня во всех случаях эксперемента было 0 . Я не менял это .

На что влияет этот параметр а так же другие в настройке vag com ?


я указал конкретную модель и год выпуска на которой надо проверять - только на ней и некоторых большеобъёмных аудюхах до 93г. ставились двуканальные мозги. Задействованы как К-line, так и L-Line, точнее это 2K-line. До 2002 года эти мозги больше не использовались.
Если у тебя такой случай, то нужно 2k-l адаптер (см. архив, про него писалось не раз).

потом ставишь start baund=244 и вперёд, кстати 2.5TDI AAT 93г. тестился только с этой установкой.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Понял , схему нашел , буду переделывать
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Господа ;) инженер-электронщик с опытом рулит , вспомнил былое и переделал схему ;)

Итого я получил USB адаптер K-L-Line ;)

И действительно - пока не появилась L-линия мозги не видились , а теперь все видится на ура , все показывается на ура !

PS: абс никак не увидел , его и у официалов никак не видели :( ну и хрен с ним ;) покамест работает ....

И так - я вижу 10 показаний , они без надписи , и походу в условных еденицах - от 0 до 255 .

Вопрос - где какое показание за что отвечает ?
1 - я понял это температура(?)
4 - регулятор холостого хода , если его отключить там 255 рисуется и ошибка выскакивает , которая потом успешно стирается ;))) включив обратно РХХ
6 - кажись кнопочка отключающая на дросселе холостой ход

а где лямды , а где детонация , а обороты, а скорость , расходомер ? а холл и датчик коленвала тут есть ? А сколько льет бензина есть тут ?

канал на двигателе 000 , на всех других - "ошибка , показаний нет"

о как .

Всех кого интересует как сделать Л-линию к усб адаптеру отпишу попозже , поотому как лучше нарисовать , и на картинке показать , я делал из принципа - на коленках и побыстрее лишь бы работало , в принципе можно упростить хотя и так проще не куда ;) Но 3 дня махался :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ребят , ну выручайте :( в эльсе где то есть описалово этих 10 данных что к чему , а то у меня нет ельсы :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

[quote="DUKE_NUKEM"]
в общем поздравляю - аналогичную процедуру я тоже несколько лет назад прошёл.

скорее всего в 91 г. ABS шёл без диагностики, поэтому и не парься.
на 100 2.5TDI 93г. шёл не диагностируемый.

по эльзе не помогу, т.к. сам в командировке нахожусь

а канал работает только один - это попозже стали и остальные каналы использовать и номинальные значения прописывать - лечится хорошо заменой авто на более молодое ;)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

DUKE_NUKEM писал(а):ребят , ну выручайте :( в эльсе где то есть описалово этих 10 данных что к чему , а то у меня нет ельсы :(

НУ и куда эти данные вам отправить если найдутся по твоему AAH :?:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Схемку нарисовать кому УСБ адаптера K-L-LINE ? И как ее тут выложить если вам она нужна ?

to DIO - приват
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DUKE_NUKEM, рисуй, Склихасовский. А на майл заслать потом, когда нарисуешь, можешь? yura-n-d/саббака/yandex.ru
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

кому еще прислать ? ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DUKE_NUKEM, ты Юре зашли, а мы тут уже организуем ее на сайт.

По Эльзе. Объясни поподробнее чего надо - поколупаюсь. Только отпиши в личку параметры машины, включая год, платформа, код движка и код коробки (эльза это все требует)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Парни, подскажите, что за ошибка такая:
18010-Напряжение питания на клапане 30: напряжение слишком низкое.
Кто такой этот клапан 30?
Ошибочка прописалась как спорадическая.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

18010 / P1602
Напряжение на клемме 30
Низкое напряжение Проверить наличие напряжения на блоке управления двигателя
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Понял, спасибо. Видимо из-за того, что клемму с батерейки скидывали.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

DUKE_NUKEM писал(а):кому еще прислать ? ;)



rulko@mail.ru хотелось бы взглянуть . Спасибо
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вчера столкнулся с интересной проблемой - Есть адаптер (КЛ - ком), работающий идеально со стационарным компом. Появилось желание прикрутить его к нотбуку. У нотбука кома, к сожалению, нет. Были отдолжены три переходника с ком на USB. (слышал, что они могут не работать, поэтому собрал у всех знакомых, чтобы выбрать тот, который купить нужно будет) Под один из переходников был даже фирменный драйвер. Вин ХР переходники без драйверов не видит. При установке драйвера - видит все три переходника. При подключении моего адаптера КЛ к переходнику адаптер видится, тесты проходят. (ВАГ-КОМ)
Дальше - самое смешное - двигатель читает, а панель и АБС и центральный замок - нет. Причем - со всеми тремя переходниками - одинаково.
Пишет, что синхронизировать не удалось. Что делать? В каком направлении копать?
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

При установке драйвера - видит все три переходника.

Потому как они все делаются на одной и той же микросхеме...
WBR, Sir Alex, Site Admin
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sir Alex, :-) и одними и теми же китайцами... Это я знаю. Решение задачи нужно.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Юра 80, у меня такаяже ситуация... :)) тоже перебирал адаптеры не помогло, буду благодарен решению!
тут не бываю, связь по icq
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»