Страница 10 из 20
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Добавлено: 22 окт 2012, 22:22
Snopkov
Вот что значит взаимовыручка!
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Добавлено: 31 окт 2012, 13:18
yava
alina345, что сие значит в теме про А6??? Спамерский ход

или просто ошиблись...

Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 12 ноя 2012, 09:06
wasp
Добрый день!
Выбираю первый в жизни дизель. Выбор пал на А6 С6 2008 2.0 TDI Авант.
Хотя еще вчера утром был уверен, что будем искать 2,0 TFSI.
На что обратить внимание?
Что критично?
Какой реальный расход?
Какие нюансы по дизелю, особенно зимой.
Буду очень благодарен за оказанную помощь.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 12 ноя 2012, 10:06
yava
wasp писал(а):Выбираю первый в жизни дизель. Выбор пал на А6 С6 2008 2.0 TDI Авант.
Почему такой очень узкий выбор. Особенно мотор 2,0 для А6... Непонятно...
Тема уже есть про А6С6- читайте, но лично я 2.0 TDI не брал бы ни в каком кузове, а уже для А6 -ни за что, имхо.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 12 ноя 2012, 20:02
wasp
yava писал(а):Почему такой очень узкий выбор. Особенно мотор 2,0 для А6... Непонятно...
Тема уже есть про А6С6- читайте, но лично я 2.0 TDI не брал бы ни в каком кузове, а уже для А6 -ни за что, имхо.
Потому что растаможить что-то большее по объему уже больно по деньгам.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:04
yava
wasp писал(а):растаможить что-то большее по объему уже больно по деньгам.
Другой вопрос!
Я думал здесь уже выбираете, поскольку очень резко перкинулись на дизель. Их здесь подавляющее большинство, и это по той же причине в том числе, что и вас пугает.
Ищите бензин тогда, даже если 2,0 -есть вероятность хоть менее ушатанную найти. Это хоть и сложнее, но реально вполне. Там хоть одна болезнь чаще всего-повыш. жор масла. Но это терпимо, в принципе.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:13
wasp
почему перекинулись на дизель. Нужен комфортный авто с приемлемым расходом для повседневных поездок по городу примерно 100 км в день и частых дальних поездок.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:19
yava
wasp писал(а):почему перекинулись на дизель. Нужен комфортный авто с приемлемым расходом для повседневных поездок по городу примерно 100 км в день и частых дальних поездок.
Тогда очень внимательн о изучите
темы про 2,0 TDI,определите список моторов (по буквам) кот. менее проблематичны по топливной, ну и от года еще зависит-это уже болезни маслонасоса....
Хотя я бы А6 все равно сейчас брал бензиновую в таком диапазоне объема, если дизель, то 2,7-3,0.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:32
wasp
Здесь подоных тем не нашел.
Прочитал только вот эту
A6 C6 vs. W 211 vs. BMW E60. Но там в основном про 2,7 и 3,0 ТДИ.
Может подкините пару ссылочек.
А двигатель вроде только один 2.0 TDI - BRE (могу ошибаться)
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:57
yava
http://www.audi-belarus.by/forum/vie...9246&start=160Это для затравки. Но вообще то есть Google, учитесь работать поиском!

Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:12
wasp
Это и ежу понятно, что можно поиском.
Я же спрашиваю у опытных людей в специализированном месте.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 14 ноя 2012, 09:47
yava
wasp писал(а):Это и ежу понятно, что можно поиском.
Да вот мне кажется, что не всегда понятно.
Вы знаете сколько можно писать про 2,0 TDI... Сутками можно, да только не факт, что вам это нужно все.
Поищите, почитайте сами, составьте список непонятного-и задавайте конкр. вопросы.. Удачи!
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 15 ноя 2012, 23:53
wasp
Спасибо. уже много чего нарыл.
Только много вопросов кто и как ездит зимой на дизеле.
Где заправляются?
Какой дизель заправлять?
Что за дизель Евро 5? стоит ли за него переплачивать?
Как зимой заводится?
Добавлять ли что-нибудь в топливо?
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 16 ноя 2012, 03:13
Тигра
wasp,
Андрей, дизель евро 5 народ не советует брать, а арктика это жесть жуткая - спроси у турбо, он в прошлом году попался на нем. В основном народ на белнефтехиме\беларусьнефти заправляется, на а100, кто-то у знакомых дизелистов.
yava,
человек просит помощь у бывалых - кто и чем сам лично пользуется, а не посыла в поиск. Поверьте, поиском он хорошо умеет пользоваться и проштудировал много всего, прежде, чем спросить.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 16 ноя 2012, 16:44
yava
Тигра писал(а):wasp,
Андрей, дизель евро 5 народ не советует брать, а арктика это жесть жуткая - спроси у турбо, он в прошлом году попался на нем. В основном народ на белнефтехиме\беларусьнефти заправляется, на а100, кто-то у знакомых дизелистов.
yava,
человек просит помощь у бывалых - кто и чем сам лично пользуется, а не посыла в поиск. Поверьте, поиском он хорошо умеет пользоваться и проштудировал много всего, прежде, чем спросить.
Не стоит устраивать разборки, но я засомневался в том что он много нарыл про 2,0 TDI хотя бы по тому, что он указал только один мотор
wasp писал(а):А двигатель вроде только один 2.0 TDI - BRE (могу ошибаться)
Поэтому нацеленным на этот двигатель надо много и внимательно не только прочитать, но и запомнить!
Что касается:
wasp писал(а):Только много вопросов кто и как ездит зимой на дизеле.
Где заправляются?
Какой дизель заправлять?
Что за дизель Евро 5? стоит ли за него переплачивать?
Как зимой заводится?
Добавлять ли что-нибудь в топливо?
1. Лично я заправляюсь Белнефтехим, Беларуснефть почти всегда. До этого года 3 Лукойл-просто из-за некторых обстоятельств

-проблем никаких не было. Дизели разные-от 1,9, 2,5 TDI, до CRDI от хундая. Актику лил прошлой зимой в соотн. 2/3 с просто зимней солярой. Проблем не было никаких, кроме какого то не очень приятного звука мотора на холодную в сильные морозы и динамика до прогрева хуже была. БУду лить и в этом году в морозы-все дизелисты знакомые не имели проблем, правда машины все ухоженные и исправные по топливной. Это важно, т.к. проблемы вылезают чаще, если что то уже на подходе, хотя в норм. условиях по температуре это и не очень заметно. Евро 5 важнее для машин с DPF, тем кто много ездит и хочет дого ездить без проблем по фильтру DPF. Мне это не нужно, моторы моих авто еще евро-3.
По заводке зимой:
1.нужен хороший обслуженный акк.!
2.исправная и обслуженная топливная ( в т.ч. обратка по подсосу воздуха!)
3. соотв. сезону топливо и масло в моторе -
Ну и все по большому счету. А , еще чуть чуть удачи!

Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 16 ноя 2012, 22:10
wasp
DPF - это сажевый фильтр?
Все рекомендуют брать без него. И в наших условиях эксплуатации, я так понимаю, это грозит меньшими проблемами.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 17 ноя 2012, 05:14
Тигра
да, DPF это сажевый. Евро 5 имеет отношение к экологии, якобы меньше вредит природе, про то, что он как то уж сильно влияет на DPF ни разу не встречала. Если найдешь - дай ссылку. Вот обсуждение на нашем форуме
viewtopic.php?f=6&t=30548&p=472698&hilit=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE+5+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE#p472698 DPF некоторые товарищи вырезают и перепрошивают машину на евро3 - здесь на форуме есть тема. Генерал против вырезания, он за экологию и может на этот счет прочесть лекцию.
Вот тут почитай про одну болезнь моторов, как раз гудлак попал, но у него машина в принципе невезучая была:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... &start=320
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 20 ноя 2012, 22:32
wasp
Сегодня пообщался с представителем официального сервисного центра Автосалон-AV. Сказали нужно масло менять в мультитронике каждые 60 тыщ и очень внимательно к этому отнестись, чтобы в последствии не было проблем. Масло в дигатель 5W-30 Long Life у нас по регламенту меняется каждые 15 тыщ, вместо европейских 30 тыщ.
А в остальном каких-либо болячек хронических не припомнят. Были проблемы с насос-форсунками, но списывают на плохое качество топлива.
Тигра спасибо.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 21 ноя 2012, 15:02
yava
wasp писал(а):пообщался с представителем официального сервисного центра Автосалон-AV
Общаться с оф. представителями сервиса неплохо, конечно, но думаете они вам все расскажут за просто так и в подробностях.... Любой владелец Ауди -их вероятный клиент, так что и разговор за просто так будет соответствующий, имхо.
Про болезни маслонасоса почему не спросили у них....
wasp писал(а):Масло в дигатель 5W-30 Long Life у нас по регламенту меняется каждые 15 тыщ, вместо европейских 30 тыщ.
Масло лонг лайф, обычно обозн. 0W30 и допуск VW 506. 5W30 - это просто синтетич масло универсальное, соотв. вязкости. Такое указание для 2,0 TDI -разговор ни о чем.
Для 2,0 TDI с DPF нужно смотреть допуск VW 507 и никакое другое.
Re: Выбираю А6 С6 2008 2.0 TDI
Добавлено: 27 ноя 2012, 21:59
Gibsman
Только что пригнал А6 3,0 ТДИ 2,0 даже не смотрел, она уж слишком тяжелая!!!
А4 повеселее будет!
Да и очень много ушатаных 2-к там!