Страница 10 из 29
Добавлено: 06 фев 2007, 19:43
Alex&Er
abox писал(а):Alex&Er, спасибо!
А адаптацию ваг-комом сделать можно? Т.е. самому, при наличии адаптера - нет там сложностей?
Извини, за задержку с ответом, прощелкал.
Да, адаптация делается ваг-комом, процедура занимает минут 5. Мне лично это делал MEN, подоткнув ноут на коленке на одном из съездов (у меня тогда акдаптера еще не было).
Процедурная информация вся есть, так что, в случае необходимости - легко.
Добавлено: 12 фев 2007, 12:26
H@wk
Ребята! такая вот проблема- машина ауди а4 1.8 турбо - 97 г.в
Купил себе ее в авар сост, сделал, начал собирать. Решил проверить клима- Не идет теплый воздух. Патрубки теплые а в салоне холодно.
считал коды ошибок.
22.1
50.3
5.3
15.7
как расшифровать
Еще, кондиционер отключен, патрубки поломало- не в нем ли дело?
или ето заслонка?
И еще вопрос - Горит Аир баг, но после аварии подушки не постреляли
Добавлено: 12 фев 2007, 13:02
Игорь
H@wk, читай моё сообщение в
Бортовая диагностика климы - вопросы. Там есть ссылка на описание кодов.
Добавлено: 12 фев 2007, 19:58
Юра 80
H@wk, так коды прочитай айрбэгов! И причина будет на ладошке.
Добавлено: 12 фев 2007, 20:59
H@wk
спасибо, но это сильно мне не помогло.
я расшифровал
5.3 нестабильное нарушение контакта в цепи датчика темпер.. наружного воздуха g17
15.7 нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки g113
50.3 не расшифровал.
Что к чему, какие именно это датчики, что с ними делать- объясните не грамотному ауди( воду)
я уже пол понели разобрал( видел только 3 датчика)
один под капотом, там где вентилятор печки стоит
и два в салоне, под панелью.
Я ничего не могу понять, температура на климе регулир, все кнопки работают, заслонки тоже двигаются, А воздух все-равно холодный. Так причем тут датчики. И что вообще теперь делать.Неужели я влип с этой мшиной. Помогите пожайлуста разобраться!
Добавлено: 12 фев 2007, 22:34
Юра 80
H@wk, хез как с этими ошибками бороться - в смысле, с теми, которые клима пишет. Ваг-комом попробуй прочитать - коды, которые будут там - имеют описание способов борьбы с ними в эльзе.
Добавлено: 12 фев 2007, 23:12
H@wk
не совсем понял.
да с ошибками, которые в климе. Особенно которые на первом канале.
Меня интересует главный вопрос- Как заставить мою печку дуть теплый воздух.
Добавлено: 12 фев 2007, 23:52
Юра 80
H@wk, я об этом и говорю. Клима ошибки пишет по какому-то своему внутреннему пониманию. А если машину подключить к компутеру, он выдаст ошибки такие, которые можно найти в дилерском мануале по ремонту. А если их найти в дилерском мануале - можно пролистнуть дальше и выяснить, как они лечатся.
Добавлено: 13 фев 2007, 12:45
H@wk
Хм, теперь понял. Вопрос где взять порт для подключения, и где можно приобрести эту книгу?
И какой прогой пользоваться- Vag com?
Добавлено: 13 фев 2007, 23:40
Юра 80
H@wk, карлмакрксифридрихэнгельс - это не один человек. Это даже не муж и жена. Так и эльза - это не книга. Это программа. И она есть. Адаптер есть - звони.
Добавлено: 14 фев 2007, 12:10
H@wk
Тоесть у тебя все это есть? И сколько будет стоить эта диагностика.
Тогда скинь телфон.
Добавлено: 14 фев 2007, 12:54
Юра 80
H@wk, у нас все бесплатно. 7504405
Добавлено: 14 фев 2007, 20:24
Alex&Er
H@wk, в твоем случае еще могут быть вопросы по работе температурной заслонки (если смотреть на моторчики со стороны педального узла, то она - слева, ближе к моторному отсеку). Вопросы примерно такие:
1. На месте ли тяга пластиковая от моторчика к кулаку заслонки.
2. Если тяга на месте - все ли хорошо с кулаком. Дело в том, что кулак - пластмассовый. А сама заслонка - алюминиевая. Вставляется в прорезь на внутренней части кулака (снаружи не видно). Сам кулак вставляется в отверстие в корпусе отопителя и держится на защелках-зубчиках. Если они выскочили или сломались при ударе, конструкция могла разъединиться и кулак поворачивается без заслонки.
Кроме того, нельзя исключать вариант неисправного радиатора отопителя. В любом случае, для диагностики механических проблем с заслонками и радиатором блок этот придется демонтировать. Как человек, проделавший все это своими ручками - сочувствую. Работа не сложная, но очень трудная (в смысле, много трудиться надо, там - ну очень много винтиков). С другой стороны - пока разряжен фреоновый контур - настоятельно рекомендую это сделать. Проверить радиаторы отопителя и испарителя, заслонки, моторчики и их потенциометры можно по-человечески только на демонтированном воздуховоде. А снять и правильно собрать его можно только без фреона.
3. Ну а для начала...Во время ремонта АКБ - снимался? Надолго? Блок климата в салоне снимался? Надолго (Юра-80, это, скорее, тебе намек, возможно там надо "Encoding" и "Basic setting" сделать для начала).
Добавлено: 14 фев 2007, 22:02
Юра 80
Alex&Er, я вот и думал - что у нас по этим вопросам специалист - ты. Давай глянем масынку, поделисся секретами мастерства... Как я понял - чтобы правильно сделать кодирование, нужно знать, какой именно стоит компрессор и блок управления. А узнать это как?
Или в любом случае - сначала ошибки - потом курение эльзы?
Добавлено: 14 фев 2007, 23:15
H@wk
Alex&Er писал(а):H@wk, в твоем случае еще могут быть вопросы по работе температурной заслонки (если смотреть на моторчики со стороны педального узла, то она - слева, ближе к моторному отсеку). Вопросы примерно такие:
1. На месте ли тяга пластиковая от моторчика к кулаку заслонки.
2. Если тяга на месте - все ли хорошо с кулаком. Дело в том, что кулак - пластмассовый. А сама заслонка - алюминиевая. Вставляется в прорезь на внутренней части кулака (снаружи не видно). Сам кулак вставляется в отверстие в корпусе отопителя и держится на защелках-зубчиках. Если они выскочили или сломались при ударе, конструкция могла разъединиться и кулак поворачивается без заслонки.
Кроме того, нельзя исключать вариант неисправного радиатора отопителя. В любом случае, для диагностики механических проблем с заслонками и радиатором блок этот придется демонтировать. Как человек, проделавший все это своими ручками - сочувствую. Работа не сложная, но очень трудная (в смысле, много трудиться надо, там - ну очень много винтиков). С другой стороны - пока разряжен фреоновый контур - настоятельно рекомендую это сделать. Проверить радиаторы отопителя и испарителя, заслонки, моторчики и их потенциометры можно по-человечески только на демонтированном воздуховоде. А снять и правильно собрать его можно только без фреона.
3. Ну а для начала...Во время ремонта АКБ - снимался? Надолго? Блок климата в салоне снимался? Надолго (Юра-80, это, скорее, тебе намек, возможно там надо "Encoding" и "Basic setting" сделать для начала).
Да акб снимался, потомучто был очень сильный удар в правый бок. Разнесло ланжерон, торпеда подиграла- пришлось разбирать панель( не легко это было, в процессе работы увидел что печка треснутая от удара- ее тоже снял, запаял.
Ну и клима естественно снималась, все было отсоеденено в районе 2 недель.
поставил печку назад, собрал панель( не подумал о проверке печки, просто пол - переда было разобрано, да тем более воздушный фильтр в хлам разнесло- не рисковал заводить.
Ну и вот как машину практически собрал, думаю дай проверю, а тут такая шляпа.
Но еще вот че! - короче залил под завязку антифриза( начал избавляться от завоздушевания) прокачал.
ели раскачегарил машину до 90 градусов в стояночном положении, начал газовать, и начал дуть слегка теплый воздух- это предел, на гадусов 18-20 тянет.
на заметку.
Машину эту я купил в аврийном состоянии, что было сней до этого не знаю, но при снятии бачка антифриза- заметил в нем масло!
Вопрос- это, что прокаладка из под головы? Тогда мож это масло забило мой радик в печке? Но тогда почему обратка идет?
Добавлено: 14 фев 2007, 23:21
H@wk
Юра 80 писал(а):Alex&Er, я вот и думал - что у нас по этим вопросам специалист - ты. Давай глянем масынку, поделисся секретами мастерства... Как я понял - чтобы правильно сделать кодирование, нужно знать, какой именно стоит компрессор и блок управления. А узнать это как?
Или в любом случае - сначала ошибки - потом курение эльзы?
Че-то я не совсем понял, что в реале бесплатно? Так че, как машину до конца соберу- моно подрулить?
Кстаи на заметку компресор кондея отключил, потомучто погнула патрубки от печки до бочка кондея. Надо искать резиновые.
И радик кондея тоже не ставил- поять надо!
Добавлено: 15 фев 2007, 01:41
Юра 80
H@wk, обращайся. Я - доообрый,
Alex&Er - чуть менее добрый, а если вместе мы- да без машин оба будем - ну тогда тебе за пивом точно бежать придется - да в двух руках нести...

Да нас до такси провожать...
Шютка. Обращайся.
Добавлено: 15 фев 2007, 12:36
H@wk
Юра 80 писал(а):H@wk, обращайся. Я - доообрый,
Alex&Er - чуть менее добрый, а если вместе мы- да без машин оба будем - ну тогда тебе за пивом точно бежать придется - да в двух руках нести...

Да нас до такси провожать...
Шютка. Обращайся.
Ок! Насчет пива в двух руках договорились! А вот насчет такси, тут уже, как сложаться обстоятельства!

Добавлено: 16 фев 2007, 13:12
Alex&Er
За такси мы сами заплатим. Главное - до машины донести

Шутка.
Кстаи на заметку компресор кондея отключил, потомучто погнула патрубки от печки до бочка кондея. Надо искать резиновые.
Резиновые - ГЫ-ГЫ. А ты знаешь какое там давление? В контуре высокого давления - около 14 бар. Для сравнения: в колесах - всего 2 бара...
Фреоновые трубки - только металлические и только алюминиевые.
Добавлено: 16 фев 2007, 13:15
Alex&Er
В общем- будешь морально готов к встрече - звони. Наши с Юрой телефоны -
здесь