Страница 10 из 17

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:05
awson
lamozavrik писал(а):со спец инструментом туговато
стопорная пластина в распредвал 4.5мм толщина (можно и 4 мм)

вилку можно сделать самостоятельно

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:27
lamozavrik
awson писал(а):стопорная пластина в распредвал 4.5мм толщина (можно и 4 мм)

вилку можно сделать самостоятельно
Конечно можно, руки вроде не и ж... растут )) Просто опыта в таких делах нету. Видел бы я их хоть раз в живую... ))

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:32
awson
lamozavrik,
приблизительно так

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:44
lamozavrik
awson,
Ну про вилку то я понял. Вчера, когда пытался открутить шестерню распредвала, то понял, какой она должна быть ) А вот как выглядит стопорная пластина в распредвал, вот это уже посложнее, так как никогда не видел такого =))

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:17
andrei a6 c4
lamozavrik писал(а):как выглядит стопорная пластина в распредвал, вот это уже посложнее
в РВ есть прорезь куда вставляется эта пластина прорезь РВ должна быть параллельно ГБЦ вот.
Я же тебе ссылку кидал там это и есть http://automn.ru/audi-a6/audi-2901-10.m ... 2-265.html

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:56
lamozavrik
andrei a6 c4,
Сори, просматривал несколько раз эти маны, но ни разу этого не видел. Спасибо )

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 17:35
lamozavrik
Вообщем! Начитался разных тем и сейчас попробую составить план работы, которую необходимо проделать при выставлении меток. Если что не правильно, прошу меня поправить, что бы я не натворил делов и машина колом не встала =) И какие могут быть подводные камни при этом?

1. Снимаю шестерню распредвала
2. Снимаю ремень ТНВД
3. Снимаю ремень ГРМ
4. Снимаю крышку клапанной коробки что бы было видно распредвал
5. Кручу за коленвал пока на маховике не покажется метка ( 0 или стрелка), правда еще не до конца понял как эта метка точно должна встать там в окошке
6. Затем выставляю распредвал и специальной "приблудой" фиксирую его (тоже не до конца понял как должен стоять РВ, но, если правильно понимаю, то прорезь для "приблуды" в РВ должна стоять паралельно клапанной коробке).
7. Выставляю ТНВД по меткам (корпус ТНВД с кронштейном и шестерню ТНВД с корпусом ТНВД)
8. Натягиваю ремень ГРМ
9. Прикручиваю шестерню РВ
10. "Приспособу" для фиксации РВ можно снимать и закручивать крышку клапанной коробки
11. Натягиваю ремень ТНВД
12. Завожу, грею двиг до рабочей температуры и по ВАГ КОМу выставляю момент впрыска

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 17:44
lamozavrik
Ага, забыл еще добавить, что перед тем, как крутить КВ, нужно выкрутить свечи накала, что бы крутилось легко. Так?

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:02
andrei a6 c4
lamozavrik,
Чтоб снять ремень ГРМ надо снимать бампер и радиатор и .....не надо этого делать :nea:
1. Выставляешь двигатель в ВМТ.
2. Рисуешь метку ТНВД - шестерня ТНВД (чтоб также поставить).
3. Снимаешь ремень ТНВД
4. Снимаешь клапанную крышку (кулачки 1 го цилиндра должны быть наверх).
5. Снимаешь шестерню РВ на ТНВД.
6. Пробудешь вставить пластину (если прорезь РВ параллельно).
7. Если не параллельно тогда ослабляем шестерню РВ со стороны ГРМ (она без шпонки на конус), аккуратно ее сдергиваем чтоб свободно крутить РВ.
8. Подворачиваешь РВ пока не вставиться пластина.
9. Проверяешь метку на маховике ВМТ
10. Затягиваем шестерню РВ ГРМ
11. Ставим шестерню РВ ТНВД не затягиваем.
12. Ставим ремень ТНВД.
13. Выставляем ТНВД по меткам (пункт 2)
14. Затягиваем шестерню.
15. Все собираем.
16. Заводим, греем, смотрим Васю, если надо крутим шестерню РВ ТНВД чтоб выставить угол.
Свечи можно открутить буде легче крутить

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:05
lamozavrik
Понял все, кроме
andrei a6 c4 писал(а):Выставляешь двигатель в ВМТ.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:20
andrei a6 c4
lamozavrik,
Есть полу овальное окошко в коробке ниже ТНВД и есть метка на маховике.
Надо ее поставить посередине окошка. Чтобы легче было искать встать в первый цилиндр проволоку и смотри.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:24
lamozavrik
andrei a6 c4 писал(а):Есть полу овальное окошко в коробке ниже ТНВД и есть метка на маховике.
Надо ее поставить посередине окошка. Чтобы легче было искать встать в первый цилиндр проволоку и смотри.
Ну что такое ВМТ я понимаю (верхняя мертвая точка первого цилиндра). Вопрос у меня другой возникает: Каким образом выставляется двигло в ВМТ? Что, чем, и в какую сторону нужно крутить, что бы выставить в ВМТ? Сори за глупые вопросы :oops:

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:34
lamozavrik
И назрел еще один глупый вопрос
andrei a6 c4 писал(а):9. Проверяешь метку на маховике ВМТ
А что делать, если метка на маховике не совпадет? Ну то есть, если я выставлю двиг в положение ВМТ, а метки маховика в овальном окошке не будет? =)

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:35
andrei a6 c4
lamozavrik,
Не знаю кто как, а я за РВ кручу. Потом отверткой за венец подгоняю метку

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:37
andrei a6 c4
lamozavrik,
Если не будет метки на маховике в окошке то это не ВМТ

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:41
lamozavrik
andrei a6 c4 писал(а):Не знаю кто как, а я за РВ кручу. Потом отверткой за венец подгоняю метку
Столько новых слов узнал )) Вот еще одно )) венец :D
andrei a6 c4 писал(а):Если не будет метки на маховике в окошке то это не ВМТ
Понял. Значит метка должна быть в любом случае )))

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:45
andrei a6 c4
lamozavrik,
В окошко посмотришь, а там венец. За него стартер двигатель крутит (большая шестеренка). Вот через окошко отверткой доводишь метку до кондиции.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:51
lamozavrik
andrei a6 c4,
Понял. Уже нагуглил =))
Все таки понял, что нужно это делать, а заодно и момент впрыска выставлю =)

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:31
lamozavrik
Еще вопрос! А свечки все таки выкручивать?

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:54
andrei a6 c4
lamozavrik писал(а):Еще вопрос! А свечки все таки выкручивать?
andrei a6 c4 писал(а):Свечи можно открутить буде легче крутить