Shnol, не верю. Ошибка в методике измерений.Shnol писал(а):... 180-200км/ч около 10,5
был ОЧЕНЬ удивлён.
Расход на TDI?
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Ага, пара разгонов )))))))))))))
Круиз стоял на 180, но я пытался держаться за впереди идущими МВ201 и А6 4F.
Потому часто и густо было 190-210. Там гористая местность, так что с горы часто было именно 200.
Я, когда начинал эту тему, был недоволен расходом, но потом... добился таки нормального.
При 160 у меня 9. Заметил ещё, что клима мало влияет на расход на больших скоростях. А вот при 120, сразу +1л/100 ((
да, добавлю, ехал на евродизельке, она у нас по 0,8$
Круиз стоял на 180, но я пытался держаться за впереди идущими МВ201 и А6 4F.
Потому часто и густо было 190-210. Там гористая местность, так что с горы часто было именно 200.
Я, когда начинал эту тему, был недоволен расходом, но потом... добился таки нормального.
При 160 у меня 9. Заметил ещё, что клима мало влияет на расход на больших скоростях. А вот при 120, сразу +1л/100 ((
да, добавлю, ехал на евродизельке, она у нас по 0,8$
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
nik09, а как ты проводил замеры?
Ведь не ради прикола автопроизводитель установил 6ст.МКПП и официально заявил уменьшение расхода, чем в случае 5ст.МКПП. Учесть надо хотя бы то, что в случае 6ст. коробки двигатель работает на более низких оборотах на высшей передаче, соответственно и чуть меньше топлива палится.
Ведь не ради прикола автопроизводитель установил 6ст.МКПП и официально заявил уменьшение расхода, чем в случае 5ст.МКПП. Учесть надо хотя бы то, что в случае 6ст. коробки двигатель работает на более низких оборотах на высшей передаче, соответственно и чуть меньше топлива палится.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Игорь писал(а):nik09, а как ты проводил замеры?
Ведь не ради прикола автопроизводитель установил 6ст.МКПП и официально заявил уменьшение расхода, чем в случае 5ст.МКПП. Учесть надо хотя бы то, что в случае 6ст. коробки двигатель работает на более низких оборотах на высшей передаче, соответственно и чуть меньше топлива палится.
Расход смотрел по компу. Такое я заметил еще раньше, а теперь после поездки на Брест удостоверился :?: Подозреваю, что скорость должна быть выше, тогда и появится разница...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если бы мощности не хватало - то машина бы остановилась. И уж никак не стала бы набирать скорость с 60км/ч на 6-ой передаче. А она зараза ведь набирает.Sly_Germ писал(а):... мощности двигателя не хватает на таких оборотах.
Посмотрите передаточные числа высших и главных передач передач 5-ти и 6-ти ст.МКПП. Разница - кот наплакал.
nik09, отмотай несколько страниц тому назад и посмотри - как нагло врал бортовой компьютер. Как средству измерения расхода топлива я ему не верю. Это больше индикатор расхода. Возможно в более новых машинах он точнее работает.nik09 писал(а):... Расход смотрел по компу...
Р.s. Сегодня на МКАДе спецом посмотрю на 100км/ч.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Игорь, я тему прочитал всю, таких наблюдений ни у кого не было. Теорию расхода знаю и про передаточные числа тоже. Здесь интересна практика. Комп довольно живо реагирует на любые телодвижения ногой, а здесь - никакой разницы, вот и возник вопрос. Скорость была 140. На 100 тоже посмотрю при первой возможности.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Если бы мощности не хватало - то машина бы остановилась. И уж никак не стала бы набирать скорость с 60км/ч на 6-ой передаче. А она зараза ведь набирает.
Посмотрите передаточные числа высших и главных передач передач 5-ти и 6-ти ст.МКПП. Разница - кот наплакал.
На двигателе ААТ с 6-ти ступкой 100% расход на 6-ой больше, если ехать меньше 110 км/ч - проверено

у меня в поездку на юг при скоростях 110-130 на пятой получился ср. расход в 6.5л за 2500км пробега (машина гружена и кандюк).
по кольцевой каждый день езжу 95-105 тоже на пятой, но такое чувство что машина в натяжке и расход 6.5 л средний.
может и правда что при 90 на 4-й было бы меньше, но ни разу не проверял так.
хотя когда то инфа проскакивала про нежелательное использование на малых скоростях коробок с длинными передачами.
по кольцевой каждый день езжу 95-105 тоже на пятой, но такое чувство что машина в натяжке и расход 6.5 л средний.
может и правда что при 90 на 4-й было бы меньше, но ни разу не проверял так.
хотя когда то инфа проскакивала про нежелательное использование на малых скоростях коробок с длинными передачами.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Пацаны, мне вас жаль, вот вас зажали то со скоростями!
С похолоданием до 17-20* расходик ощутимо упал, надеюсь, после замены ТНВД, ещё припадёт чуток.
120км/ч около 7,0-7,2
140км/ч 8,0-8,3
160 - 9-чуть больше.
Сейчас по компу средний 9л. Трасса 140+ периодичные разгоны до 180
+25% Киев-Чернигов.
В Чернигове по городу, почти как по трассе, в Киеве расход до 12/100
С похолоданием до 17-20* расходик ощутимо упал, надеюсь, после замены ТНВД, ещё припадёт чуток.
120км/ч около 7,0-7,2
140км/ч 8,0-8,3
160 - 9-чуть больше.
Сейчас по компу средний 9л. Трасса 140+ периодичные разгоны до 180
+25% Киев-Чернигов.
В Чернигове по городу, почти как по трассе, в Киеве расход до 12/100
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток