Страница 10 из 47
Добавлено: 17 май 2007, 23:47
Дядя Эдик
К сожалению, правил перед глазами нет, условия глянуть про полную гибель и остатки - но на моей памяти, был только один случай, когда через суд страховую компанию обязали выплатить сумму полностью, а годные остатки забрать себе. Только после суда! По тому страховому случаю также была полная гибель после ДТП (90% вроде)
Добавлено: 17 май 2007, 23:50
Дядя Эдик
Quattro,
Потому что, я точно знаю случай, когда вернули всю страховую стоимость и как владелец не просил остатки фиг ему продали.
У нас страховая компания не может заниматься деятельностью иной, чем страхование (немного инвестирования в рамках размещения резервов), так что я не представляю - что с остатками делать? Их надо оценить, повесить на баланс, и искать варианты списывания. Может у кого из сотрудников такая же машина была?

Можно в личку, что за компания?
Добавлено: 18 май 2007, 00:41
Quattro
Дядя Эдик,
Так а кто там узнает подробности?
Вполне реально, что юридически страховая себе остатки не забирала.
Главное, что человеку выплатили всю сумму и все.
Механизмы как это оформляется - я лично не знаю.
Я просто был уверен, что это норма.
А тут посмотрел в правила - ужаснулся.
Бред какой-то с этими остатками. Если авто считается погибшим, то о каких работоспособных остатках может идти речь?
Или если страховая считает, что они что-то стоят- так пусть себе и забирает, выплатив всю страховую сумму.
Интересно. как на западе с этим дела?
Добавлено: 18 май 2007, 08:33
Дядя Эдик
Машины из штатов-вот ответ на ваш вопрос. после выплаты компания распоряжается остатками по своему усмотрения. аналогично в случае угона- если найдут, машина- собственность компании, а у нас машину отдадут, а деньги заберут.
Добавлено: 18 май 2007, 10:46
Vit3
Первичный вывод - машины в нашей стране сильно бить не рекомендуется, т.к. при даже при наличии двух страховок и очевидной невиновности в ДТП - проблемы на пустом месте гарантированы.
Кстати, на почве отсутствия совести у второго участника ДТП (в первую очередь) и кучи всяких затратных вопросов, связанных с отсутствием авто, с последующими проблемами по его реализации появилась идея подать в суд на выплату морального и финансового ущерба по этой ситуации.
Может кто-нибудь поможет советом или поделится опытом.
Добавлено: 18 май 2007, 10:58
Юра 80
Vit3, дело правое. Я бы начал с похода в юридическую консультацию - хоть какое-то направление они подкинут.
Добавлено: 18 май 2007, 11:07
Bend
Дело пустое. Купите другой авто, а этот или на запчасти или восстановить, ничего фатального не вижу, даже с новыми запчастями.
А бить да лушче не стоит.
Добавлено: 18 май 2007, 11:08
Quattro
Vit3,
Первичный вывод - машины в нашей стране сильно бить не рекомендуется, т.к. при даже при наличии двух страховок и очевидной невиновности в ДТП
Вот это то, о чем я сразу говорил, что надо стараться уворачиваться.
Насчет морального ущерба сильно сомневаюсь. Насчет финансового можно подать в суд. Но даже в случае положительного решения суда выплата будет "социальной". Типа, небольшой суммой из зарплаты виновника. больше потратите на бензин, забирая эту сумму каждый месяц.
Опять же из моего опыта - проще забыть про виновника напрочь.
Сконцентрировать усилия на торговлю со страховой (не забывать, что даже на западе практика откатов страховому агенту очень сильно развита) и заодно дать объявление о продаже битой А8.
Добавлено: 18 май 2007, 11:10
Quattro
Bend,
ничего фатального не вижу, даже с новыми запчастями.
Это только с первого взгляда.
Фатальность в цене запчастей и ремонта.
Цифра в 25 тыс евро не с потолка взята. а из меньших повреждений переда подобного авто.
Добавлено: 18 май 2007, 11:16
Bend
Quattro писал(а):Bend,
ничего фатального не вижу, даже с новыми запчастями.
Это только с первого взгляда.
Фатальность в цене запчастей и ремонта.
Цифра в 25 тыс евро не с потолка взята. а из меньших повреждений переда подобного авто.
Именно с потолка, я уже почти все посчитал и получил другую цифру но я не вижу повреждений внутри.
Добавлено: 18 май 2007, 11:25
Quattro
Bend,
Если поставить в гараже и искать б/у запчасти, плюс скручивать провода и запаивать разные шланги/трубки, случайными элеткродами в аргоновой сварке варить элементы рамы, то конечно будет дешевле. Но это будет хуже, чем ГЛП.
А если затащить на атлант, который не известно возьмется еще или нет, то цена будет примерно указаная мной.
На ауди-серова возьмутся сейчас за ремонт, но цена будет еще выше.
Добавлено: 18 май 2007, 11:28
Vit3
Хочу подать в суд не с целью нажиться, а т.к. ненавижу людей, пытающихся ложью, деньгами и чем угодно, явно понимая свою неправоту, решить вопрос вопреки любым законам в свою пользу.
Что вырастет в будущем из человека, котрый в 20 лет пытается так уйти от не самой серьёзной ответственности...
Я думаю сволочь редкая, а таких надо учить, пусть побегает, потратится на адвокатов, я от потерянного дня на суд не умру, а судебные издержки всё равно на его счёт пойдут.
Добавлено: 18 май 2007, 11:37
Vit3
все посчитал и получил другую цифру но я не вижу повреждений внутри
Интересно сколько? Внутри сломан поворотный кулак, левая подушка двигателя, крепление гидроусилителя и его бачок(сам усилитель цел), ресивер кондиционера, порван ремень гидрика и чего он там ещё крутит, думаю ещё частично повреждена подвеска и аммортизатор.
Сегодня приедет ремонтник оценить ситуацию, детали я тоже прикидывал, в понедельник могу примерно озвучить приговор по ремонту.
Сбыть целиком на нормальные деньги - дело пропащее, хотя принимая решение буду отталкиваться от расчётов страховки. Обидно имея 2 страховки и отсутствие вины докладывать деньги до примерно такой-же машины.
Добавлено: 18 май 2007, 11:42
Quattro
Могу озвучить некоторые немецкие цены. У нас к ним надо добавить еще процентов 15-30.
крыло - около 300 евро, 2 шт=600;
капот - около 700 евро;
лонжерон - около 400 евро, 2 шт=800;
бампер в сборе (балка, решетки) около 700 евро;
передняя панель - около 300 евро;
- два радиатора - около 700 евро;
- вентиляторы радиаторов в сборе - около 400 евро;
кучи трубок, масляный охладитель, осушитель кондея, мелочевка под капотом, типа болтиков - потянут еще на пару тысяч евро.
Однозначно на моторе замена шкивов/роликов/ремня вспом механизмов. Возможно замена крышки грм. Это все вместе еще под 500 евро.
Подушки мотора и акпп также однозначно менять. Сколько стоит не помню.
Сама работа - только стапель под 1000 евро.
Монтаж (правильный) этого всего будет под тысячи 2 евро.
Ну и покраска с самой краской и еще до фига.
И это далеко не полный перечень только по переду.
Уже стоимость далеко за стоимость авто.
А еще есть лобовое стекло. Еще не известна ситуация по геометрии рамы - может она просто перекошена в районе крыши и уже ничего не сделать нормального.
Неизвестна ситуация с рулевой рейкой, подвеской.
Еще забыл про фары, решетку капота. Они только под евро 700 еще стоить будут.
Оригинальный аммо евро 350 стоит.
Добавлено: 18 май 2007, 11:49
Quattro
Vit3,
Обидно имея 2 страховки и отсутствие вины докладывать деньги
Страховки не складываются. Работает только ваша каско. Обязательная идет в погашение убытков вашей страховой.
порван ремень гидрика и чего он там ещё крутит,
Это видно по снимку номер 2.
Поверьте, нормальный ремонт стоит столько сколько я говорю.
Дешевле, только ужасный конструктор получиться.
Добавлено: 18 май 2007, 12:04
Quattro
Сегодня приедет ремонтник оценить ситуацию,
Кстати. в корне не верный подход к оценке.
Надо тащить авто на полную дефектацию. Расходы эти потом засчитываются к сумме ущерба.
Добавлено: 18 май 2007, 12:17
Quattro
Нашел ведомость, теперь точные цифры имею.
Признаюсь, что преувеличил насчет 25 тыс евро.
Всего 17 тыс евро стоил ремонт.
Из них 6200 работа, а остальное запчасти.
Причем когда смотришь на страницы деталей со стоимостью 0,72 евро и 4,03 евро, то удивляешься как в итоге выходит 11 тыс евро запчастей.

Добавлено: 18 май 2007, 12:25
Dio
То что кузов стал "вертолетом" это однозначно, был у знакомого подобный опыт.
Добавлено: 18 май 2007, 12:32
Bend
Quattro писал(а):Могу озвучить некоторые немецкие цены. У нас к ним надо добавить еще процентов 15-30.
крыло - около 300 евро, 2 шт=600;
капот - около 700 евро;
лонжерон - около 400 евро, 2 шт=800;
бампер в сборе (балка, решетки) около 700 евро;
передняя панель - около 300 евро;
- два радиатора - около 700 евро;
- вентиляторы радиаторов в сборе - около 400 евро;
кучи трубок, масляный охладитель, осушитель кондея, мелочевка под капотом, типа болтиков - потянут еще на пару тысяч евро.
Однозначно на моторе замена шкивов/роликов/ремня вспом механизмов. Возможно замена крышки грм. Это все вместе еще под 500 евро.
Подушки мотора и акпп также однозначно менять. Сколько стоит не помню.
Сама работа - только стапель под 1000 евро.
Монтаж (правильный) этого всего будет под тысячи 2 евро.
Ну и покраска с самой краской и еще до фига.
И это далеко не полный перечень только по переду.
Уже стоимость далеко за стоимость авто.
А еще есть лобовое стекло. Еще не известна ситуация по геометрии рамы - может она просто перекошена в районе крыши и уже ничего не сделать нормального.
Неизвестна ситуация с рулевой рейкой, подвеской.
Еще забыл про фары, решетку капота. Они только под евро 700 еще стоить будут.
Оригинальный аммо евро 350 стоит.
Надо смотреть, аммо кстати стоит 200 евро это раз, а во вторых это не S-ка, и мы не знаем спорт подвеска там или стандарт, если стандарт , то аммо дешевые.
Крыло новое за 300 еу, можно и в минске поиметь было бы желаение, капот можно купить бу, не вижу смысла в новом, поворотный кулак тоже бу. Подушки недешевы, но не думаю что всем им плохо стало. Рамку с радиаторами тоже БУ. Я не сторонник бу запчастей, но что касается кузовных, то смысла брать новые невижу.
Да ремонт недешев, но не 25 евро в любом случае и не 17, думаю реально вложится в 5К долларов, может чуть больше. Но это конечно если с рамой все впорядке. Я думаю что в порядке, все таки не картонная.
Добавлено: 18 май 2007, 12:33
Bend
В общем в любом случае для начала все осмотреть и посчитать. Выплатить страховки я думаю нормально должны по итогу.