Страница 97 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 31 мар 2014, 10:15
Ivan_N
действительно почитал, оказывается БОРОДА с ЦО))) все по разному

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 апр 2014, 17:47
Tangen
привет всем, подскажите такую информацию имеется a4 2009 1.8tfsi, механика, 120л.с двигатель CDHA, пробег 155тыс оригинал есть сервисная и история обслуживания, собираюсь делать очередное ТО и менять помпу (немного уходить антифриз) и тут начитался форумов мол есть проблемы с растяжением цепи у этих моторов и что у многих уже на на 100-150тыс проскакивает цепь и гнет клапана и так далее, собственно вопрос? стоит ли заменить цепь или еще можно ездить, если да до какого пробега?
может кто менял цепь,что примерно по стоимости? мастера толкового посоветуете?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 апр 2014, 19:31
sambyrg
Все-таки диски от С6 на мою В8 не налезли, диаметр ступичного отверстия на В8 больше, даже на глаз видать.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 апр 2014, 19:43
sambyrg
Tangen писал(а):привет всем, подскажите такую информацию имеется a4 2009 1.8tfsi, механика, 120л.с двигатель CDHA, пробег 155тыс оригинал есть сервисная и история обслуживания, собираюсь делать очередное ТО и менять помпу (немного уходить антифриз) и тут начитался форумов мол есть проблемы с растяжением цепи у этих моторов и что у многих уже на на 100-150тыс проскакивает цепь и гнет клапана и так далее, собственно вопрос? стоит ли заменить цепь или еще можно ездить, если да до какого пробега?
может кто менял цепь,что примерно по стоимости? мастера толкового посоветуете?


У меня все также, даже пробег, только коробка автомат. По цепи вопросов много, кто-че говорит. Можно попробовать через диагностику, если нет проблем с газораспределением и сгоранием топлива в поршневой группе, то и цепь в норме (не растянута), у меня проверяли, все работает без сдвигов. Но а ресурс цепи должен быть под 300 т.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 апр 2014, 20:19
сос
По этим машинам концерн отзывал автосы по проблемам натяжителя цепи. В Европе меняли натяжители в связи с этим бесплатно за счет концерна. Я был на Серова и мне пробили мою сказали что все нормально замена сделана. Так что можешь так как я. Я там кое что менял так что за инфу денег не брали. А так не знаю. А замена да, вроде надо ближе к 300 тыщам. Так что если проблем каких то не замечал то может тоже все нормально.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 апр 2014, 21:11
11deniska
занимался тоже данной проблемой!!! растяжение цепи с перескоком было в основном на 1.4. на 1.8 было не так уж и много случаев, и то вроде как до 9 года. что бы визуально оценить цепь и прочую хрень, надо много снимать. все можно проверить компом!! ниже некст вроде писал критерии. я гонял на комп и проблем не было!! 2010 год и 109 тыс.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 апр 2014, 00:41
Tangen
а какой критерий по компу надо смотреть? по истории посмотрел меняли только опорный кронштейн гбц 06H103144J на 60тыс потом много еще чего делали но без замены натяжителя и цепи, последнее ТО на 118т с учетом того что у них ТО идет на 30 тыс а я ее взял на 145т, мне на компе тоже смотрели 10т назад ошибок замечено не было, сос,а вам сказали замена чего сделана? натяжителя или цепи? может есть кто может оценить состояние цепи и натяжителя?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 апр 2014, 03:53
сос
Дело все в том что этот косяк по вине концерна (замена натяжителя) когда исправляют, то в сервисной книге отметок никаких не делают. Так что если вы изучали историю только по книге ничего не узнаете. Они отзывают для исправления косяка все авто определенного периода выпуска. Без учета имелся или нет случай поломки. А отметку что проблема решена на конкретном авто они проставляют только в своей базе. 8-) Так мне пояснили на Серова.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 апр 2014, 08:32
11deniska
думаю надо заказывать историю обслуживания!!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 апр 2014, 08:35
11deniska
viewtopic.php?f=25&t=21272&p=608236#p608236 вот kas писал мне

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 апр 2014, 08:39
11deniska
11deniska писал(а):думаю надо заказывать историю обслуживания!!

vin_help@mail.ru тут мне делали вин и предлагали историю. но я отказался

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 апр 2014, 10:19
Carl1
Для проверки цепи есть смотровое окошко, через которое видно на сколько делений выдвинут натяжитель (если более 4-5 - замена). Только добраться до него сложновато.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 апр 2014, 23:44
Tangen
сос, опорный кронштейн вроде тоже как по акции меняют но в истории он есть, 11deniska, я историю заказывал на винпро.бай стоило около 200тыс и совпало с отметками в сервисной) Carl1, консультировался у мастера с атлант-м сказал что увидеть там что то нереально и вообще сказал не парится по этому поводу, если цепь растянется перестанут совпадать метки и на панели должна загореться ошибка, главное не ставить машину на передачу для механики и вроде как все будет ок :super:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 апр 2014, 08:38
Ivan_N
вы случаем не путаете первый 1,4 ТСАЙ VW? А то там такие проблеммы были, а тут уже и 1,8 приплели))) вроде проблем с натяжителем то не было

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 апр 2014, 14:42
сос
Тут случайно статейку по теме накопал. Может кому интересно. По TDI
http://autobild.ua/tests/usecar/audi-a4 ... mexanikoj/

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 апр 2014, 22:32
Kas
Tangen писал(а):собираюсь делать очередное ТО и менять помпу (немного уходить антифриз)

не думаю что стоит тратиться на помпу в сборе, скорее всего виновата крыльчатка, посмотрите мой пост пару страниц назад

Tangen писал(а):консультировался у мастера с атлант-м сказал...главное не ставить машину на передачу для механики

что за бред...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 04 апр 2014, 00:03
Tangen
Kas,думаю далеко не бред ;-) вот статейка в основном про 1.4 правда http://autobild.by/index.php?id=3607
а вот выдержка
Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 04 апр 2014, 08:42
Ivan_N
из-того, что я читал в нете это 1,8 - 2,0 - масложор, особенно у 2,0 часто встречается, и помпа.
а для 1,4 первых годов с цепью косяков тьма было, в новых с ремнем много что исправили и заменили

в новых 1,8 - 2,0 вроде как масложор побежден, но все-же присутсвует..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 04 апр 2014, 09:23
Carl1
Ivan_N писал(а):в новых 1,8 - 2,0 вроде как масложор побежден, но все-же присутсвует..

Ну так турбобензин не может масло не есть. и это нормально в разумных пределах.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 04 апр 2014, 12:27
Ivan_N
так в разумных понятно, но когда у все поголовно на 2-ках по 1 на 500 км, это уже точно заводской дефект, с 1,8 как бы попроще... Вчера иду вдоль стоянки на серова (Ауди центр) стоит ку5, открыт капот и чел доливает маслице, глянул на шильдик ТФСАЙ. мысленно пожелал удачи)