Ремонт ТНВД
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Ремонт ТНВД
Доброго всем дня!!!
Вопросик по насосу...начала без свечей заводиться частенько со второго раза + обороты у холодной при прогреве плавают, со свечами заводится нормально, но при плюсовой температуре. Т. е. зимой если постояла ночь на улице надо маслать раза три... Отдал я ее дизелисту знакомому, т.к. насос еще и сопливил немного, он его перебрал заменил уплотнители: сказал что плунжерная пара на вид нормальная но на подходе т.к. насос нормально в форсунки не давит поэтому заводится при холодах не очень даже со свечами. Компрессию он мне замерял : 25, 25, 25.5, 26, 27. Свечи норма, распылители все новые. Так вот вопросик...куда сунуться восстановить свой насос? поставить оригинальную плунжерную пару + все оригинальные ремкомплекты уплотнителей + чтоб нормально оттестировали насос на стенде и установили тоже нормально (угол впрыска). Я понимаю конечно что наверно слишком многого хочу
но решил машину пока оставить годика на 2-3 поэтому хочу все сделать... Дизелист этот советовал ехать напрямую в Ауди сервис центр и обращаться к ним, но хочется услышать ваш совет + по деньгам подскажите, сколько готовить на все
Машина Ауди С3 2.0 D 1987 год без турбины
Спасибо всем
Вопросик по насосу...начала без свечей заводиться частенько со второго раза + обороты у холодной при прогреве плавают, со свечами заводится нормально, но при плюсовой температуре. Т. е. зимой если постояла ночь на улице надо маслать раза три... Отдал я ее дизелисту знакомому, т.к. насос еще и сопливил немного, он его перебрал заменил уплотнители: сказал что плунжерная пара на вид нормальная но на подходе т.к. насос нормально в форсунки не давит поэтому заводится при холодах не очень даже со свечами. Компрессию он мне замерял : 25, 25, 25.5, 26, 27. Свечи норма, распылители все новые. Так вот вопросик...куда сунуться восстановить свой насос? поставить оригинальную плунжерную пару + все оригинальные ремкомплекты уплотнителей + чтоб нормально оттестировали насос на стенде и установили тоже нормально (угол впрыска). Я понимаю конечно что наверно слишком многого хочу


Машина Ауди С3 2.0 D 1987 год без турбины
Спасибо всем
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Re:
Я наверно немного не так выразилсяEgres писал(а):На холодную и без свечей со второго раза? Мне бы так!Я бы не парился с насосом, а смотрел бы, почему не включаются свечи, т.к. этот двигатель без свечей на холодную вообще не должен заводиться, это же не TDI.

На горячую: свечи не включаются - может завестись с первого раза может принципиально схватить со второго.
Если движок подостыл, т.е. свечи включаются непродолжительно то схватывает супер...
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Нужно исходить из того, что для заводки дизеля необходимо, чтобы в норме были:
аккумулятор-стартер;
компрессия;
форсунки (факел распыла, давление открытия);
ТНВД (прежде всего пусковая подача при нужном давлении).
Только выяснив эти вещи, можно говорить, что делать. А разговоры: "нормальная, но на подходе" - это не диагноз для насоса. Если не дает нужного давления для запуска, то требуется замена плунжерной пары.
В качестве временной меры (пока не поменял ПП) я применял принудительное включение свечей, поставив последовательно в цепь датчика сопротивление около 150 Ом. (надеюсь, это что-то говорит
).
аккумулятор-стартер;
компрессия;
форсунки (факел распыла, давление открытия);
ТНВД (прежде всего пусковая подача при нужном давлении).
Только выяснив эти вещи, можно говорить, что делать. А разговоры: "нормальная, но на подходе" - это не диагноз для насоса. Если не дает нужного давления для запуска, то требуется замена плунжерной пары.
В качестве временной меры (пока не поменял ПП) я применял принудительное включение свечей, поставив последовательно в цепь датчика сопротивление около 150 Ом. (надеюсь, это что-то говорит

- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Re:
Аккумулятору чуть больше года, маслает нормально. Стартер перебирал зимой
В качестве временной меры (пока не поменял ПП) я применял принудительное включение свечей, поставив последовательно в цепь датчика сопротивление около 150 Ом. (надеюсь, это что-то говорит).

на форсунках знакомый дизелист мне понизил давление ,обьяснил что с моим насосом будет лучше заводиться, давление нужное насос не дает

Насчет сопротивления конечно же говорит, можно так же датчик просто взять да и откинуть, и свечи будут зажигаться при любой температуре, делать это я принципиально не хочу, я хочу восстановить насос до нормальных параметров. Неужели никто не посоветует где это можно сделать, и скока на мою машину это потянет денег???
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Компрессия 25 - это почти предел, если мне не изменяет память, при 24 - ремонт.
Восстанавливать ПП бессмысленно, не знаю ни одного человека, кто бы остался доволен этой процедурой (поправьте, если такие есть на форуме). Остается только менять ПП, о стоимости замены которой можно узнать, позвонив на любой дизель-сервис. Рекламу делать никому не буду - есть Автобизнес.
Восстанавливать ПП бессмысленно, не знаю ни одного человека, кто бы остался доволен этой процедурой (поправьте, если такие есть на форуме). Остается только менять ПП, о стоимости замены которой можно узнать, позвонив на любой дизель-сервис. Рекламу делать никому не буду - есть Автобизнес.

- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Re: Починка ТНВД
В общем, что делать, примерно понятно - теперь буду думать по деньгам...Всем спасибо 

Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
- Авто: A100C3 2.0DCN
- Контактная информация:
Re: Починка ТНВД
Если кому нужна плунжерная пара на любой дизель,есть в Минске мужичек.Привозиш свою старую и 150у.е.,взамен получаеш востановленную и везеш ее к мастерам,которые насос разбирали.Я так и зделал.Все обошлось в 200у.е. 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
kraz, неужели ты, купив себе Audi A6 C5, ещё не понял, что это не колхоз-вариант автомобиля типа Нивы или УАЗика?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Ремонт ТНВД
Здравствуйте! Недавно писал, что завоздушил топливную систему и не смог завести... После того, как загнал на станцию, все прояснилось
!ТНВД неисправен!Поменяли блок управления ТНВД и ...(говорят: К сожалению ошибку о неисправности ТНВД устранить не удается , нужно целиком менять ТНВД вместе с чисткой бака и заменой топливного фильтра...стоит около 900 у.е. за все ) Так вот вопрос- мот ли ето быть какого-либо рода развод( Станция на ГСК Масюковщина 56-В)??? Почему Тнвд не ремонтируется (мех. часть) напр. заменой плунжерной пары ??? Мот кто знает где почитать вообще о моем ТНВД ( A6 2,5TDI 1999г.в. ( AMP- чтоли?!) V6 Avant 110kw)??? Помогите ПЛИЗЗЗЗ кто-нить






































грошау многа не бываiць
Klerik, поиск (было, и не раз)
http://www.audi-bel.com/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA
особенно здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=5127
и меньше смайлов!
http://www.audi-bel.com/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA
особенно здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=5127
и меньше смайлов!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ремонт ТНВД ( 2,5 TDi AYM)
Машина заводится на холодную и горячую хорошо, в почти остывшим состоянии секунд пять нужно крутить двигатель. Свечи проверены. На Серова на диагностике сказали что ТНВД дает ошибки, нужно менять, других рецептов у них нет. Может кто подскажет где могут посмотреть мой ТНВД ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW