замер давления масла
Модератор: Димон на Аванте
Re:
Во блин у тебя эти элементы просто отсутствуют по не надобности, двигло 8 клапанное с одним распредвалом, стучат на холодную как правило гидрокомпенсаторы и если при прогреве мотора стук уходит это считается нормальным явлением,Ауди писал(а):на форумах прочитал, что может еще гремет цепь с натяжителем. Вопрос - она гремит постоянно или только на холодную?
но если стучат на прогретом тогда заменить не помешает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Чушь, синтетика более стабильная у нее и вязкость 5в40 т.е что холодная что горячая примерно одинаковая, а вот 10в40di9383 писал(а):синтетика более жидкая, давление меньше,
холодная будет гуще, но горячая точно токая как и синтетика 5в40, последние цифры 40 определяют верхний температурный предел. На холодном моторе возможно давление будет больше, но на прогретом вы этого просто не заметите.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
замер давления масла
кто подскажет где в сотке (2.0 бензин) замеряется давление масла, вернее куда нужно вкручивать манометр?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: замер давления масла
Выкручиваешь датчик давления масла и туда вкручиваешь манометр. Датчик вроде расположен около маслянного фильтра.
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: замер давления масла
Там два датчика, низкого давления (белый изолятор) и высокого (черный изолятор). Любой выкручиваешь и туда вкручиваешь манометр.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: замер давления масла
Подсоединяешь где высокоеАндрей С писал(а):Там два датчика, низкого давления (белый изолятор) и высокого (черный изолятор). Любой выкручиваешь и туда вкручиваешь манометр.
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: замер давления масла
-а разница? Давление масла в обоих этих отверстиях совершенно одинаковое. Разница заключается в давлениях срабатывания самих датчиков.Подсоединяешь где высокое
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: замер давления масла
буду пробовать там и там
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
- Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
- Контактная информация:
Re: замер давления масла
Вот ё мое, начала загораться лампа давления масла от 2000 оборотов, где посоветуете купить правильный манометр для замера давления масла в двигателе?
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Re: замер давления масла
Отдельно манометр можно купить в маг-не Термопласта на Кнорина, 50. дополнительно надо будет еще шланг с соответствующей резьбой
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
Re: замер давления масла
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:50
- Авто: А6 С5 1,9TDi 6МКПП
- Ваше имя: Илья
- Город: Полоцк
- Откуда: Полоцк
Re: замер давления масла
Не знаю куда написать свою напасть, но проблема следующего характера:
собрал я фланец ОЖ, на всякий случай термостат поменял, залил антифриза, надо проверить свою работу... завел, подождал пока прогреется, погазовал, решил покататься... по трассе прошвырнулся, поехал обратно, стал на перекрестке, зеленый - газ в пол на первой передаче тысяч 6,5-7 об. и тут свистит масляный датчик... отпускаю газ, тухнет, нажимаю газ опять загорается и не тухнет...
С утра посмотрел уровень масла - чутка меньше середины. на всякий случай долил. Завелся погазовал, запищала лампочка. В общем и на горячую и на холодную выскакивает и тухнет. На ходу более продолжительно горит, на месте - почти сразу тухнет после зуммера.
Что я сломал?)
PS: масляный насос менял пол года назад, масло и фильтр там же по пробегу не больше 2 тыс.
замер давления еще не делал, но буду... а пока может есть у кого какие идеи?
собрал я фланец ОЖ, на всякий случай термостат поменял, залил антифриза, надо проверить свою работу... завел, подождал пока прогреется, погазовал, решил покататься... по трассе прошвырнулся, поехал обратно, стал на перекрестке, зеленый - газ в пол на первой передаче тысяч 6,5-7 об. и тут свистит масляный датчик... отпускаю газ, тухнет, нажимаю газ опять загорается и не тухнет...
С утра посмотрел уровень масла - чутка меньше середины. на всякий случай долил. Завелся погазовал, запищала лампочка. В общем и на горячую и на холодную выскакивает и тухнет. На ходу более продолжительно горит, на месте - почти сразу тухнет после зуммера.
Что я сломал?)
PS: масляный насос менял пол года назад, масло и фильтр там же по пробегу не больше 2 тыс.
замер давления еще не делал, но буду... а пока может есть у кого какие идеи?