Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
Адаптер и сбросить ошибку айрбэга.Alex&Er писал(а):После переборки блока управления климы все ошибки, перечисленные ранее, ушли, зато появилас новая:
13.7. <че это такое?>
ЗЫ. Пока ковырялся с климатом и приборкой (посыпались лампочки подсветки) возникла новая "беда". Примерно сутки Были сняты (и отключены, ессно) приборная панель и блок управления климой. Больше ничего не трогал. Сегодня вставил все лампочки и поставил все барахло на место. Включаю зажигание - лампа Аирбага горит и гаснуть не намерена. Из-за чего это может быть? Аккум НЕ СНИМАЛ, к аирбагам - НЕ ЛАЗИЛ...
У меня такое бывает когда, например, машина на сигналке, двери ключом открыть и дать ей некоторое время "пореветь".
Аккум-то тоже не снимается, часы и магнитола не сбрасываются а ошибка про подушку фиксируется.
Думаю может какие-то цепи подушки проходят через приборку или климу.

Audi 80 B4 2.0E ABK
13.7 - забить, все равно ничего не сделаешь, моторчик потихоньку начинает умирать, точнее не сам моторчик а потенциометр в нем. лечится заменой, ну можно конечно расковырять потенциометр и поставить новый, но где его найти? новый моторчик 130$
((. снимать очень гиморойно.
по поводу лампы аирбега почитать ошибки и действовать в зависимости от того что там записалось.

по поводу лампы аирбега почитать ошибки и действовать в зависимости от того что там записалось.
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А фиг его знает, как проверить!? Прошлым летом все пахало, зимой само-собой не ощущалось, печка работала, ощутил позавчера, как потеплело!Alex&Er писал(а):Так Код 13.7 "Нестабильная блокировка датчика положения заслонки направления раздачи воздуха G114". Что означает термин "блокировка"?
2 Kostay. А компрессор у тя работает? А фреон в системе есть?

А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ясно. Делаешь так:
1. При включенном зажигании нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха и, не отпуская ее - кнопку подачи воздуха вверх.
2. Отпускаешь обе кнопки. На левом экране климы вместо температуры появляется надпись "1с" (1 диагностический канал). Если появляется другая надпись, то кнопками регулировки температуры выставляешь "1с".
3. Еще раз нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха. Если на левом экране появляются цифры, отличные от 0 - аккуратно записываешь и объявляешь здесь.
4. Если высвечивается только 0 (нет ошибок) - едешь к кондиционерщикам заправлять систему и, если заправка не поможет, смотреть компрессор.
1. При включенном зажигании нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха и, не отпуская ее - кнопку подачи воздуха вверх.
2. Отпускаешь обе кнопки. На левом экране климы вместо температуры появляется надпись "1с" (1 диагностический канал). Если появляется другая надпись, то кнопками регулировки температуры выставляешь "1с".
3. Еще раз нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха. Если на левом экране появляются цифры, отличные от 0 - аккуратно записываешь и объявляешь здесь.
4. Если высвечивается только 0 (нет ошибок) - едешь к кондиционерщикам заправлять систему и, если заправка не поможет, смотреть компрессор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хм. Глюки какие-то. Куда пропало мое сообщение от 26-го мая?
Там речь шла про то, как я героически сражался с блоком управления климат-конторля, разобрал его по винтикам, снял ЖКИ экран и аккуратно промыл спиртом все контакты на нем и на гибких проводящих резинках. Заодно была обнаружена холодная пайка в одном месте. Хлопцы у меня в конторе это дело устранили за 5 минут. после сборки всей конструкции экран климата работает как надо.
Чтобы разобрать и почистить голову климата надо иметь:
1. отвертку Филипс №1 (обычный крест, маленький)
2. небольшие пассатижи (понадобятся для снятия жестяной конструкции, крепящей пластину ЖКИ к плате.)
3. Мягкий карандашный ластик. Им чистятся контактные площадки на этой плате экрана/кнопок. Резиновые Г-образные накладки под кнопки - НЕ трогаются. Там на внутренней стороне тонкий слой графита - протирание или промывание его разрушает.
4. Немного чистого спирта и мягкая ветошь. Лично я пользовался макияжными ватными палочками (только не покупайте китай, поручите эту покумку жене/подруге - они знают толк в этом товаре). Спиртом моется сам ЖКИ и проводящие резинки, которык идут от него к плате. Моем аккуратно, смотрим, чтобы на проводящих поверхностях не оставалось ворсинок.
5. паяльник, лупа. Ищем и устраняем холодные пайки на прате ЖКИ. Эту процедуру, в принципе, можно поручить любой конторе по ремонту бытовой электроники. Плата там однослойная - не страшно отдавать.
Там речь шла про то, как я героически сражался с блоком управления климат-конторля, разобрал его по винтикам, снял ЖКИ экран и аккуратно промыл спиртом все контакты на нем и на гибких проводящих резинках. Заодно была обнаружена холодная пайка в одном месте. Хлопцы у меня в конторе это дело устранили за 5 минут. после сборки всей конструкции экран климата работает как надо.
Чтобы разобрать и почистить голову климата надо иметь:
1. отвертку Филипс №1 (обычный крест, маленький)
2. небольшие пассатижи (понадобятся для снятия жестяной конструкции, крепящей пластину ЖКИ к плате.)
3. Мягкий карандашный ластик. Им чистятся контактные площадки на этой плате экрана/кнопок. Резиновые Г-образные накладки под кнопки - НЕ трогаются. Там на внутренней стороне тонкий слой графита - протирание или промывание его разрушает.
4. Немного чистого спирта и мягкая ветошь. Лично я пользовался макияжными ватными палочками (только не покупайте китай, поручите эту покумку жене/подруге - они знают толк в этом товаре). Спиртом моется сам ЖКИ и проводящие резинки, которык идут от него к плате. Моем аккуратно, смотрим, чтобы на проводящих поверхностях не оставалось ворсинок.
5. паяльник, лупа. Ищем и устраняем холодные пайки на прате ЖКИ. Эту процедуру, в принципе, можно поручить любой конторе по ремонту бытовой электроники. Плата там однослойная - не страшно отдавать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ошибок не обнаружил. Наверное дело в заправке или в компресорре, или в автономном вентиляторе(он почему-то некрутиться при включенной климме хотя должен). Поколупаюсь еще денек, потом наверное придется гнать на сервис, если не разберусь!DNF писал(а):Kostay: к кондиционерщикам тебе надо. снежинка на экране климы горит?
у меня провод который на муфту компрессора идет выскочил из разъема тоже самое было (и снежинка горела), поставил назад все ок стало.

А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Доброго времени суток!
Такой вопрос: AUDI А6 AVANT 1996 2.8 есть все кроме круиза, так вот глючит по страшному клима. Не переключает потоки, дует только из центральных дефлекторов, а сегодня вообще перестал гореть столбик(где man). При включении фар подсветка магнитолы тоже вырубается
... Как обнулить этой дуре мозги?
Заранее благодарен!
Такой вопрос: AUDI А6 AVANT 1996 2.8 есть все кроме круиза, так вот глючит по страшному клима. Не переключает потоки, дует только из центральных дефлекторов, а сегодня вообще перестал гореть столбик(где man). При включении фар подсветка магнитолы тоже вырубается

Заранее благодарен!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Минимальная процедура диагностики климы описана в моем сообщении от 27 мая. Если будут ошибки - кидай сюда, расшифруем. А вообще, лучше съездить на VAG-COM. Он больше покажет.L@NDISH писал(а):...глючит по страшному клима. Не переключает потоки, дует только из центральных дефлекторов, а сегодня вообще перестал гореть столбик(где man).
Перестал гореть столбик или весь экран? Может, просто лампа подсветки приказала долго жить? Их там 4: две на кнопки и по одной на каждый экран. Посмотри на экран под разными углами при включенном зажигании. Если дело в подсветке, то работающую индикацию кое-как увидеть можно будет...
Странный глюк. Это всегда так было, или недавно началось? Если началось, то после чего? Че за магнитола (в некоторых моделях на подсветку идет отдельная линия питания и тут могут быть ньюансы)?L@NDISH писал(а):При включении фар подсветка магнитолы тоже вырубается... Как обнулить этой дуре мозги?
Заранее благодарен!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Спасибо за ответы. Код ошибки я посмотрел-01с.Столбика не видно вроде как вообще и при настройке вентилятора самый нижний сегмент не горит тоже
Магнитола стоит родная-гамма. И самое интересное, есть ли в элетросистеме "кнопка резет"? Если что то я паяло с 3 лет держу... И вообще это у всех аудюх такие глюки с элетроникой?
Кстати я как то на даче в ней ковыряля под капотом и под пластиковой крышкой обнаружил какието трубочки и насосики начал я их снимать одивать туды-сюды и климат начал переключать как надо.
Вообще то была бы это моя тачка то я ей бы занялся сам, а папка ее все по станциям возит. Сам то я прав не имею т.к. мне 17 лет, но на машине ездить умею хорошо(я в 15 лет на Омеге полицейский разворот делал) и часто езжу по городу и менты меня не остановили ниразу
особенно в школу люблю по субботам сгонять. Если машина чистая то любую девку можно закадрить
И тоже интересный момент, мне один чувак рассказывал что при включении коробки(автомат) в положение 1(самое ближнее) блокируется межколесный дифференциал-это правда? И еще пару вопросов на последок, на центральной стойке по водительской стороне изнутри есть кнопка там нарисован квадрат и от него идут волны, это типа родной парктроник или что, ато не нмогу нигде найти инфу по этому вопросу. И последнее, на водительской двери должна быть кнопка центрального замка? И это... а где этот VGA COM?

Кстати я как то на даче в ней ковыряля под капотом и под пластиковой крышкой обнаружил какието трубочки и насосики начал я их снимать одивать туды-сюды и климат начал переключать как надо.



И тоже интересный момент, мне один чувак рассказывал что при включении коробки(автомат) в положение 1(самое ближнее) блокируется межколесный дифференциал-это правда? И еще пару вопросов на последок, на центральной стойке по водительской стороне изнутри есть кнопка там нарисован квадрат и от него идут волны, это типа родной парктроник или что, ато не нмогу нигде найти инфу по этому вопросу. И последнее, на водительской двери должна быть кнопка центрального замка? И это... а где этот VGA COM?
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гм. Не хотелось бы вас огорчать, молодой человек, но это - не код ошибки. Это - индикация 1-го диагностического канала (01-st channell), который и содержит искомые ошибкиL@NDISH писал(а):Спасибо за ответы. Код ошибки я посмотрел-01с.

Снимать голову климата, разбирать и чистить плату дисплея, а также искать на ней холодные пайки.L@NDISH писал(а):Столбика не видно вроде как вообще и при настройке вентилятора самый нижний сегмент не горит тоже
Есть, но она программная. Комп нужен. и программа VAG-COML@NDISH писал(а):И самое интересное, есть ли в элетросистеме "кнопка резет"?
Нет, только у старых. Автомобиль, которому 10 лет похож на человека, которому 40. Ты видел когда-нибудь абсолютно здорового 40-летнего человека?L@NDISH писал(а):Если что то я паяло с 3 лет держу... И вообще это у всех аудюх такие глюки с элетроникой?
Если машина полноприводная, то очень может быть. Если монопривод, то вряд ли.L@NDISH писал(а):И тоже интересный момент, мне один чувак рассказывал что при включении коробки(автомат) в положение 1(самое ближнее) блокируется межколесный дифференциал-это правда?
Про кнопку. На сколько я понял, эта кнопка - опция, которой оснащались тачки с радиоключем (брелок сигналки встроен в ключ)L@NDISH писал(а): И последнее, на водительской двери должна быть кнопка центрального замка? И это... а где этот VGA COM?
В моей, например, нету.
VGA - это видеокарты такие были лет 10 назад. В данном случае имеется в виду программа VAG-COM (VAG = Volksvagen Audi Group), которая применяется для диагностики блока управления двигателем и еще много для чего. Найти ее можно на каждом втором сервисе... ну или здесь народ поспрошать... Сложность в том, что кроме проги там еще хитрый переходник нужен с диагностического разъема в тачке на последовательный порт компа. Хотя, если говоришь, паяльник держать научился раньше, чем говорить, то для тебя это - не проблема.

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Спасибки за ответ. Про VAG COM я конечно сострил, я просто по совместительству хакер-моддер поэтому и перепутал. Провода и переходники спаяю, тут другой вопрос, ноута нету.
Или можно эти мозги достать и домой принести? Тогда ух... к сожелению сегодня посмотерть не получится, т.к. папик тачку на работе оставил
(за руль сесть не смог) И тоже, я посмотрел и не понял как эту е...ю консоль разобрать? И вообще как-то мне не нравится элетросистема у этого автомабиля, реле по всей тачке рассованы, предики тоже. У меня в 5-ой двери вверху есть дополнительный стоп. Там 8 лампочек, так я их раз 10 менял... потом правый стоп заглючил. Или это машина какая-то непонятная(собраная из разных комплектующих) или на AUDI просто лохи собирают и паяют оборудку для них. А так конечно машина класс, но мне по малолетству конечно хочется 8 литров битурбо и 6ти ступенчатая механика но почему-то мне хочется все это именно в E или F классе, что бы огромный салон, кожа и т.п. а последнее время в душу запал BMW 540 e34 turing. Кстаи при включении движки загорается лампа эйрбэга(так и должнго быть) и гаснет минуты через 2-3, что за на...? Кстати приколно, у меня запаска R19
а так стоят 15е.



AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Странно, если ошибок нет, то почему она не переключает потоки? Если отключены, заклинили или вышли из строя двигатели привода заслонок, ДОЛЖНЫ быть коды.
До головы климата добраться легко. Снимаешь магнитолу (и боковые заглушки, если стоит неродная). И увидишь болтики, на которых держится отделочная паель центральной консоли. Снимешь ее и сожешь добраться до шуруоп климы (2 штюк.)
Мозги с авто не снимаются
Только ноут. Или обычный комп в гараж переть (я, кстати, так и собираюсь сделать)...
До головы климата добраться легко. Снимаешь магнитолу (и боковые заглушки, если стоит неродная). И увидишь болтики, на которых держится отделочная паель центральной консоли. Снимешь ее и сожешь добраться до шуруоп климы (2 штюк.)
Мозги с авто не снимаются

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вернулся с дачи... Привез 2 вопроса. Коды ошибок: 07.3 11.5, только 2. И я проверил напряжение подаваемое на штекер вверху справа(если стоять лицом к лобовухе) на центральном воздуховоде(все это под капотом под дополнительной крышкой), там всего 5 вольт... меня это тревожит.
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
5 Вольт - стандартное напряжение электроники. Например, датчика, показания которого считываются блоком управления.
Теперь по твоим кодам:
07.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя (датчик G109)
11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки (датчик G112) Электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
Первый код - ерунда. Либо плохой контакт в разъеме, либо просто эту клемму снимали при работающей климе. В любот случае коды хх.3 и хх.7 ("нестабильное чегототам") говорит о том, что блок управления периодически получает от этого датчика то, чего хочет (и это совпадает с вычесленным предсказанным значением). То есть не все потеряно.
Второй код - и есть причина всех бед. Скорее всего, заклинило заслонку или ее сервомотор. Термин "блокировка" (пусть меня поправят, если я не прав) говорит о том, что электроника посылает управляющий импульс на сервомотор (при этом дианостируется наличие исправной цепи), а показания датчика по результатам - не изменяются (при этом сам датчик "звонится"). то есть, либо отсох датчик от оси, на которой висит (просто отвалился), либо заклинило весь механизм. Естественно, электроника после нескольких неудачных попыток изменить положение заслонки, не знает в каком положении она находится и, поэтому, пеерестает ее использовать. Потому у тебя потоки и не переключаются, так как за это именно центральная заслонка и отвечает.
ЗЫ. Боюсь только, что самостоятельному ремонту эта беда почти не подлежит. Хотя эта заслонка и находится прямо за центральной консолью (где-то за магнилолой), но добраться туда с инструментом (а тем более что-то сделать), не снимая торпеду - крайне сложно. Если описание процедуры снятия торпеды в А-80 (86-91 годов выпуска) занимало почти 2 страницы, а процесс начинался с отвинчивания двух шурупов в....ЗАДНЕЙ ПЕПЕЛНЬНИЦЕ... Прикинь, чего это будет стоить в А6...
Теперь по твоим кодам:
07.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя (датчик G109)
11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки (датчик G112) Электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
Первый код - ерунда. Либо плохой контакт в разъеме, либо просто эту клемму снимали при работающей климе. В любот случае коды хх.3 и хх.7 ("нестабильное чегототам") говорит о том, что блок управления периодически получает от этого датчика то, чего хочет (и это совпадает с вычесленным предсказанным значением). То есть не все потеряно.
Второй код - и есть причина всех бед. Скорее всего, заклинило заслонку или ее сервомотор. Термин "блокировка" (пусть меня поправят, если я не прав) говорит о том, что электроника посылает управляющий импульс на сервомотор (при этом дианостируется наличие исправной цепи), а показания датчика по результатам - не изменяются (при этом сам датчик "звонится"). то есть, либо отсох датчик от оси, на которой висит (просто отвалился), либо заклинило весь механизм. Естественно, электроника после нескольких неудачных попыток изменить положение заслонки, не знает в каком положении она находится и, поэтому, пеерестает ее использовать. Потому у тебя потоки и не переключаются, так как за это именно центральная заслонка и отвечает.
ЗЫ. Боюсь только, что самостоятельному ремонту эта беда почти не подлежит. Хотя эта заслонка и находится прямо за центральной консолью (где-то за магнилолой), но добраться туда с инструментом (а тем более что-то сделать), не снимая торпеду - крайне сложно. Если описание процедуры снятия торпеды в А-80 (86-91 годов выпуска) занимало почти 2 страницы, а процесс начинался с отвинчивания двух шурупов в....ЗАДНЕЙ ПЕПЕЛНЬНИЦЕ... Прикинь, чего это будет стоить в А6...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
11.5 - central flap motor potentiometr static block. сдох потенциометр моторчика центральной заслонки. было у меня тоже самое, снимал (очень гиморойно, день потратил чтобы снять). потом мыл потенциометр бензином, пока работает (но тоже бывает ловит клина - 11.5). По хорошему менять надо (130$ моторчик), но зеленое земноводное душит, можно просто нефиксирущийся тумблер приделать и двигать моторчик самому (тут важно чуть-чуть сдвинуть заслонку, после этого мозги начинают думать что он хороший 

Спасибо, что растолковали. Но я всеравно не могу понять, ошибки две, а проблемы три. Центральная заслонка не включается, дефлекторы не выключаются, ножные воздуховоды не включаютя. И мне оченьинтересно,где вы берете описания ошибок? И вообще у меня по этой машине есть 2 книги, но ни в одной толком ничего не написано, может кто подскажет какую книгу хорошую или сайт.
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это - одна проблема, т.к. центральная заслонка и отвечает за переключение потоков воздуха по всем этим направлениям.L@NDISH писал(а):Но я всеравно не могу понять, ошибки две, а проблемы три. Центральная заслонка не включается, дефлекторы не выключаются, ножные воздуховоды не включаютя.
Лично я беру коды ошибок в книжке. Попробуй поискать на свою машину - издательство "АРУС" (Автомобильные РУководства и Схемы).L@NDISH писал(а):И мне оченьинтересно,где вы берете описания ошибок? И вообще у меня по этой машине есть 2 книги, но ни в одной толком ничего не написано, может кто подскажет какую книгу хорошую или сайт.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)