И снова КЕ3-Джет
Разрешите присоедениться к вопросу. У меня Audi 80 SD, очень странно реагирует на нажатие педали газа. Трогаюсь, газ в пол ( и на горячую и на холодную) машина вроде как давится, потом после 2000 начинает довольно резко ехать. Если же нажать газ 1 раз , потом резко отпустить и еще раз нажать - ехать начинает значительно резвее.Куда копать и можно ли позвонить и по тому телефону?
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Иснова КЕ3-Джет
По последнему сообщению.Когда это появилось?На глаз могу сказать так.Познее зажигание, может не работать датчик детонации(если есть он)
Вспомни может меняли ремень ГРМ(метки ), не крутил ли трамплер,да совсем забыл фильтр менял бензина давно.Если умееш то сосчитай коды.(возможно что-то будет).Посмотри верхний микрик полной нагрузки ,вернее цепь его нет ли КЗ.. Это самое простое, что можно посмотреть в домашних условиях.
Вспомни может меняли ремень ГРМ(метки ), не крутил ли трамплер,да совсем забыл фильтр менял бензина давно.Если умееш то сосчитай коды.(возможно что-то будет).Посмотри верхний микрик полной нагрузки ,вернее цепь его нет ли КЗ.. Это самое простое, что можно посмотреть в домашних условиях.
Всем у кого траблы с инжекторами рекомендую не на правах рекламы, а на правах:
-умения распознать причину неисправности
-устранения её+ если хотите проверит все системы по инжектору(впрыска+электрики)
-и за умеренную цену,
тел 71-38-83, после 20,00 Сергей Алексеевич или 029-65-46-97,
я у него буду в среду и четверг
или Инжектор-сервис 68-52-99- ребята которые были рекомендовали, но я там не был
а хотите не звоните, тока я этот телефон а-бы кому не даю...
-умения распознать причину неисправности
-устранения её+ если хотите проверит все системы по инжектору(впрыска+электрики)
-и за умеренную цену,
тел 71-38-83, после 20,00 Сергей Алексеевич или 029-65-46-97,
я у него буду в среду и четверг
или Инжектор-сервис 68-52-99- ребята которые были рекомендовали, но я там не был
а хотите не звоните, тока я этот телефон а-бы кому не даю...
Re: Иснова КЕ3-Джет
Не ремень не зажигание не менял, воздушный и бензиновый филтры менялись месяц назад. Коды считывать не умею.SV писал(а):По последнему сообщению.Когда это появилось?На глаз могу сказать так.Познее зажигание, может не работать датчик детонации(если есть он)
Вспомни может меняли ремень ГРМ(метки ), не крутил ли трамплер,да совсем забыл фильтр менял бензина давно.Если умееш то сосчитай коды.(возможно что-то будет).Посмотри верхний микрик полной нагрузки ,вернее цепь его нет ли КЗ.. Это самое простое, что можно посмотреть в домашних условиях.
Та же фигня похоже
Машина А100 nf 2,3 ке3.
Бензонасос новый , форсунки новые ,лямбдановая ,свечи новые, фильтр менял.Показания на РУД +-1,5ма.
Считал показания -показал неисправность датчика детонации.Открутил-он весь обтрескавшийся.
Искал в Минске ,в Новополоцке у себя и 0 261 231 004 не нашел !!!
Ездить то надо ! Начал экспериментами заниматься.Нашел датчик от волги GM 305 новый подключил(немного повозился с проводкой) и компьютер выдал что все норма , НО!!! на холодную
если сильно нажать на педаль "газа" мотор взбрыкнет а потом раскручивается .Может и стрельнуть во впуск.Зажигание ? Выставил как положено 15град и предохр в реле. Но на горячую все в норме и никаких взбрыков нет.
Пробовал ставить на опережение -улучшения есть но боюсь что далеко не 15 град и близко!
Что интересно подобные дела появились у нескольких моих знакомых летом.Что за массовые
траблы ???
Может наверно бензин у нас "начали" мешать ? Просто мне сказали что с повышением
цен на бензин выгодно подмешивать ГСБ(гидростабилизированный бензин) содержащий много ароматики и высокий октан.
Поэтому AN ездил ли ты на ремонт ?Напиши. Хочется получить инфо для рассуждений.Спасибо за внимание .
Алексей.[/i][/b]
Бензонасос новый , форсунки новые ,лямбдановая ,свечи новые, фильтр менял.Показания на РУД +-1,5ма.
Считал показания -показал неисправность датчика детонации.Открутил-он весь обтрескавшийся.
Искал в Минске ,в Новополоцке у себя и 0 261 231 004 не нашел !!!
Ездить то надо ! Начал экспериментами заниматься.Нашел датчик от волги GM 305 новый подключил(немного повозился с проводкой) и компьютер выдал что все норма , НО!!! на холодную
если сильно нажать на педаль "газа" мотор взбрыкнет а потом раскручивается .Может и стрельнуть во впуск.Зажигание ? Выставил как положено 15град и предохр в реле. Но на горячую все в норме и никаких взбрыков нет.
Пробовал ставить на опережение -улучшения есть но боюсь что далеко не 15 град и близко!
Что интересно подобные дела появились у нескольких моих знакомых летом.Что за массовые
траблы ???
Может наверно бензин у нас "начали" мешать ? Просто мне сказали что с повышением
цен на бензин выгодно подмешивать ГСБ(гидростабилизированный бензин) содержащий много ароматики и высокий октан.
Поэтому AN ездил ли ты на ремонт ?Напиши. Хочется получить инфо для рассуждений.Спасибо за внимание .
Алексей.[/i][/b]