Снова про обороты двигателя, особая история.
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
даже не знаю что подробнее, уже 100 раз перемололи, были проблемы такиеже, тяга ниже, провалы, захлебывалась при разгоне, на горячую провалов сначало не было, потом позже стало... разобрал расходомер воздуха - там ползунок по дорожкам ездить, почистил, присмотревшись - на нем вытерты до дыр в некоторых местах дорожки...
чать того что делал в теме
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=5900&highlight=
сейчас и тяга в норме и расход стабилизировался и ровнее работает, и провалов нету ни на горячую ни на холодную,
я б начал с подсосов воздуха в вакуумных трубках, потом расходомер...
все имхо
...
еще вот нашел, полезная инфа что смотреть...
http://audi.org.ua/publications/howto/c ... s/plain225
чать того что делал в теме
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=5900&highlight=
сейчас и тяга в норме и расход стабилизировался и ровнее работает, и провалов нету ни на горячую ни на холодную,
я б начал с подсосов воздуха в вакуумных трубках, потом расходомер...
все имхо
...
еще вот нашел, полезная инфа что смотреть...
http://audi.org.ua/publications/howto/c ... s/plain225
тут не бываю, связь по icq
Подобный гемор испытал прошлой зимой, правда на 3 гольфе. Когда начинал ехать на непрогретой машинке частенько при нажатии на плешку машина не ехала, а пару раз и вообще глохла (при выжатом сцеплении!). Сел на коня, отжалел денег и на диагностику в бошсервис поехал. У меня был 1,6 бош-мономотроник. Местный двигателист выкатил какой-то недетский агрегат с монитором и кучей проводов и давай их совать в машину. Наскоком проблему не идентифицировали... пошёл пить кофе на ресэпшен. Через полтора часа приходит двигателист и грит, что сбоит какой-то датчик в моновпрыске, редко, но метко. Вроде какой-то датчик воздуха
В гольфине он встроен в блок моновпрыска и меняется вместе с оным. Взвесив цену вопроса и гемора, я пришел к выводу, что лучше погемороюсь 


A4, 1.6, '97, клима
Есть такая проблема. Машина 91 года С4 2.3.
На ХХ когда педаль не трогаешь - всё спокойно, на тахометре 850 об.мин.
Но если немного погазовать, например до 2500 и отпустить, наблюдается следующее:
обороты падают до 750, потом поднимаются 950, и нормализуются на 850.
Что это? Срочно хелп!
На ХХ когда педаль не трогаешь - всё спокойно, на тахометре 850 об.мин.
Но если немного погазовать, например до 2500 и отпустить, наблюдается следующее:
обороты падают до 750, потом поднимаются 950, и нормализуются на 850.
Что это? Срочно хелп!
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя 
