Фары

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Dio
Во первых, я действительно (пока) имел ввиду, тех, кто ездит с синим/голубым ксеноном. А не тех, кто ставит синие галогенки.

Насчет "важного момента" - вы очень глубоко ошибаетесь.
При рассматривании безопасности движения ночью даже не обсуждается прямое попадание луча ближнего света в глаза встречному. Это само собой разумеется что такого не должно быть. Так что регулировка фар это другое неуважение к участникам движения.
В вашем случае, вы в 2 раза превышаете нормы допустимого светового потока фары. Такие нормы введены, потому что при правильно настроеной фаре, ослепление встречного зависит не от попадания прямого луча, а от яркости всей поверхности фары. Так что ваши 100 значительно слепят встречных, даже если луч правильно настроен.
Я уже не говорю о том, что луч не может быть правильно настроеным у вас, т.к. размер спирали у 100 больше, чем у 55 и хочешь не хочешь луч выйдет за пределы границ.
Более того, голубой цвет имеет более короткую длину волны, а значит быстрее рассеивается. Т.е. при одних и тех же условиях, голубая фара слепит встречного больше, чем обычная, при том, что самому водителю авто с голубой фарой хуже видна дорога все из-за тех же причин - меньше света достигает назад в глаза из-за рассеивания.
Поэтому голубые лампы запрещены практически везде, включая и нас.
Откуда пошла мода на синеву я не знаю, но еще 20 лет назад видел как мужики ставили синее стекло на фары своих жигулей, не своих икарусов и т.д.

Поэтому, если интересует источник, то читайте ПДД. Всегда там было записано - головной свет белый или желтый.
Мало? Читайте правила сертификации автомобильных фар, изучайте физику раздел оптики.
И тогда поймете, что с синими лампами ездят необразованные ЛОХИ, если не "вредители".

Попутно, напомню, что оригинальная ксеноновая фара имеет такой же световой поток как и оригинальная галогеновая все по тем же причинам - международные нормы, которым подчиняется и Беларусь и все остальные страны СНГ.
И ксеноновые лампы нужно менять после 1500 часов работы, т.к. ее цвет слишком смещается в голубую сторону и световой поток падает на 25%.

Поэтому какое определение можно дать тем, кто подражает заезженному до синевы ксенону (а еще несколько лет назад другого у нас не видели и те еденицы, покупающих новое авто с ксеноном, "офигевали" что их новый ксенон не понтово светит и искали ксенон с синей колбой), думайте сами.

Народная тупость во всем мире границ не знает. И это благоприятно сказывается на благосостоянии многих фирм, выпускающих то, чего просят темная масса охлоса.

:-)

А вы говорите флейм. Это не флейм, это отражение того, что происходит и в политике - массовая серость и тупость.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Ок, принято к рассмотрению....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Quattro, SUPER :D

От себя, еще могу добавить следующее:
Quattro писал(а):...При рассматривании безопасности движения ночью даже не обсуждается прямое попадание луча ближнего света в глаза встречному. Это само собой разумеется что такого не должно быть. Так что регулировка фар это другое неуважение к участникам движения...
- Только к величайшему сожалению, огромен процент тех, кому даже на это насрать, а про то, что написано было дальше, таким, если начинаешь объяснять они на тебя смотрят как на оч. сильно контуженного и чувствуют себя оч.здоровыми и уверенными в себе.
Quattro писал(а):... Я уже не говорю о том, что луч не может быть правильно настроеным у вас, т.к. размер спирали у 100 больше, чем у 55 и хочешь не хочешь луч выйдет за пределы границ....
- Подверждаю у меня на пассате В3 стояли 90/100. Все сделано по науке, разгрузочные реле, фары оригинальные не темные и не облезлые. Светили хорошо потому, что лампы не шильные были (просто белые), а потом я себе купил "осрам сильверстар +50". Как думаете свет хуже стал???
Нет! Возможно дальний стал немножко не таким ярким, но незначительно. А вот ближний стал лучше!!!!. Я на сколько для себя понял, из-за четкой фокусировки, граница стала намного четче. Все, что должен высвечивать бл. свет стало видно лучше!!! И не слеплю никого.
Пример, подвожу человека, он мне:" У тебя фары слишком "высоко стоят"..., вон, виш__ как далеко светят, ты же слепишь......" Ну и что мне ему остается сказать кроме как, чтобы оп взал поднял свой зад отошел метров на 20, опустил башку на уровень фар и сказал слепят или нет? а потом приподнял еще чуть-чуть (на уровень головы сидящего во встречной машине)... Тогда доходит. А некоторые которые посмекалистие потом говорят: "а как это мне так сделать?"
Quattro писал(а):...Попутно, напомню, что оригинальная ксеноновая фара имеет такой же световой поток как и оригинальная галогеновая все по тем же причинам - международные нормы, которым подчиняется и Беларусь и все остальные страны СНГ.
И ксеноновые лампы нужно менять после 1500 часов работы, т.к. ее цвет слишком смещается в голубую сторону и световой поток падает на 25%.
- тут спорить не буду, но мне казалось, что всетаки у ксенона полезный световой поток выше раза в 2 с половиной, а в тех зонах, где света быть не должно быть там не превышает общие нормы. Вот мы тут у нас и имеем, что ситуация которая писывается в первом моем коментарии, частенько стала появляться у нас. Я имею в виду машины с задраным ксеноном. В приличных странах, кожется, есть требование, что если на машине есть ксенон, то должен быть !АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор (Не путать с ручным, который водитель сам крутить должен) не говоря о том, что работать должен.
А про наши техосмотры даже не хочется вопрос поднимать...

Я понимаю, что не нужно каждому знать все тонкости этого да и многих других вещей. Сомневаюсь, что на западе люди умнее наших, но просто там люди культурнее, они обратятся к специалистам, которые знают свое дело. А у нас все блин, грамотные,всезнающие и всеумеющие....... а потом, когда с обочины кого-нить подцепят... :shock:
Знаю таких. Повезло, велосипедист пьяный был.... И после этого всеравно, блин, жизнь недостаточно научила!
Quattro писал(а): Народная тупость во всем мире границ не знает. И это благоприятно сказывается на благосостоянии многих фирм, выпускающих то, чего просят темная масса охлоса.
:-)
А вы говорите флейм. Это не флейм, это отражение того, что происходит и в политике - массовая серость и тупость.
- THE BEST!!!
Последний раз редактировалось AZver 21 мар 2006, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

AZver писал(а):У Меня на пассате В3 стояли 90/100. Все было сделано по науке
А кто сказал, что у меня по другому??? Если уже зашел разговор о нормах и т.д. то моя Ауди приехала с Германии с теми лампами (90/100), удивлены, да? Я тоже был удивлен. И поставил я снова 100 не потому, что "рашыу стать крутым пацаном" , а потому что такие стояли, и не нужно меня теперь "бить ногами", тем более, что при прохождении гос. ТО к моему свету претензий небыло никогда.
Все, вопрос, в контексте моих фар- закрыт. :evil:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Dio писал(а):
AZver писал(а):У Меня на пассате В3 стояли 90/100. Все было сделано по науке
А кто сказал, что у меня по другому??? Если уже зашел разговор о нормах и т.д. то моя Ауди приехала с Германии с теми лампами (90/100), удивлены, да? Я тоже был удивлен. И поставил я снова 100 не потому, что "рашыу стать крутым пацаном" , а потому что такие стояли и не нужно меня теперь "бить ногами" тем более, что при прохождении гос. ТО к моему свету претензий небыло никогда.
Все, вопрос закрыт. :evil:
Ну что так быстро....?
Действительно, а кто такое сказал? Я не говорил...
Давайте не будем сориться, а лучше попробуем сделать этот мир чуть лучше... Я ведь, это все писал не только для Вас (персонально)... И ногами, вроде не бил....
А Вам лишь хотел сказать (подтвердить и в частности на примере) о том, что если фара, как оптический прибор проектировалась под лампы 55/60 (а с этим Вы наверное, спорить не станете), то установив туда лампы большей мощности, мы получаем "не очечь" хорошо сфокусированный свет и например, очень часто в таком случае, выше основной линии светового потока, куда попадают мало световых лучей мы получаем там световой поток сильнее, чем положено по нормам и тем самым, при правильном угле установки фары подслепляем встречных. Но это при нормальных (НЕ левых лампах).
А если взять китай, то они кривые через одну и каждая посвоему.
В таком случае имеем: Мощи дофига и светит фиг знает куда, только не туда куда надо. Считайте это ответом на :
По мне так важный момент в уважении других- это что бы фары светили туда куда нужно и тем светом которым нужно, чем я и не пренебрегаю, остальное просто флейм и каждый волен сам решать с каким цветом фар ему ездить, если это не противоречит правилам...
тем более, что при прохождении гос. ТО к моему свету претензий небыло никогда.
1) У знакомого брат работает на диагностом на одной из станций диагностики города. Там ему "спецы" отрегулировали свет.
Через два дня я ему их перерегулировал сам. Из приборов отвертка, глаза, мозги. После этого он у них же перепроверился, претензий не возникло, а второй вариант другу больше понравился.
2) Батя, когда ауди свою купил, сразу после оформления проходил ТехОсмотр на Посту диагностики Областного ГАИ: пустая машина, фраза диагноста: "Фары высоко стоят!, Вы корректором их немножко опустите....о-о-о вот так нормально." Техосмотр пройден! :shock:
Вот еще напоследок.
http://ps.16v.ru/Auto/AutoRu/%ca%f2%ee% ... %20(+).htm

Я все сказал...
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»