Всё о провороте вала...и последствиях А4 (1.8Т)

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

так ! парни.... ! нету времени пока всё описывать ! и рассказывать,

но она завелааааа---ааааа---ааа-сь !!!!!!!!!!! счастье !!!!!!!!!

Погнал дольше собирать !!!всё потом опишу ! по ценам и по тому что сделал !!!!!
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

GGood-LucK, мои поздравления!
Любые деньги меньше этой радости! Поздравляю!
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

Такс ! сори за томление и ожидание !

В общем, что как подъитожили сллучилось ! Этот неороший натяжитель слетел, и ремень "был не натянут" ! Ну когда поехали, ессно провернлся, и начало бить клапана, из за этого троение ! КОгда погнуло, и начало заливать - она стала ))

ИТОГО.
0) ПОгрузчик до Осипкоф - 130$
1) Все новые ремни с грм + ролики натяжителя для ГРМ = 202$
2) Новые клапана (20 штук ) и маслосьемные колпачки (20 штук ) = 170$
3) Прокладка которая под голову. 30$
4) Новое масло и антифриз - 35$+30=65$
5) Сальники 3шт. = 15$
6) Набор ключей для себя ( 100$+30$ а будующее )
Вроде всё, затраты на дорогу, и прочее )) ~ 30$
==== 612$ + ключи ( 130$) + дорога 30

короче под 800 уё.

Деньги СО СВОЕЮ РАБОТАЙ. Клапана притирать было самое трудное, и отдирать все трубочки радиотора. + сварили сами притирочное устройство )) НУ вот вроде и всё. Из проблемм сейчас, тьфу тьфу, только плохое отщёлкивание одного гидрокомпенсатора! Чуть чуть что-то ему мешается.
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

GGood-LucK, сочувствую! У меня не так давно заклинило свежеустановленный ролик ГРМ SKF, пропало натяжение ремня от температуры, ремень практически стерло. При резком старте, уезжая со светофора, послышалось "бам-балалам", моментально пропала тяга вообще и мотор спустя несколько мгновений заснул беспробудным сном, при попытке завестись послышалось вялое звучание стартера, звук из мотора при этом напоминал звон болтов в ведре. Приоткрыв защиту ГРМа увидел, что то, что осталось от ремня ГРМ болтается на шкивах как сопля. В общем "уснувшая мертвым сном" купе отправилась на шнурке в гараж. Но мне повезло больше, сам пока не понимаю как! Спустя несколько бессонных ночей был поставлен новый ролик и ГРМ и о чудо!!!! Она завелась как ни в чем не бывало! Разницы в работе мотора и в динамических характеристиках не заметил. Вот такая вот грустная история со счастливым концом.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

Dio... не факт чт оклапанки на 100% целые....... если начнуться проблемы - буешь хоть знать откуда.
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Dio, обязательно проверь компрессию - сразу станет видно что с твоими клапанами!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

RUmba, компрессию проверить нужно 100%, но я думаю, что если бы с клапанами была проблема, то это явно бы отразилось на поведении машины.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

Dio, тебе повезло,ошань повезло
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

так, проблема, погнуло всё такие один гидрокомпенсатор.... плохо отсчелкивается, неприятный шум. дррррр.... один маленький на клапане впрыска.... ((( ЧТО делать ? ПОрекомендовали залить присадку... может разработает.... Какие ещё варианты ?
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

GGood-LucK писал(а):... погнуло всё такие один гидрокомпенсатор... ПОрекомендовали залить присадку... может разработает.
Однозначно нужна замена. Ни одна присадка в мире не восстановит форму погнутого железа.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

давление масла сначала померяй.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

с маслом всёё нармально. КОгда голову ещё не ставили, он уже возмущался, мы его счёлкали счёлкали, минут 30, типа думаем разработать... ничего подобного. СОбрали стучит. реально ли купить один, этот маленький, новый ?
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Я чегойто не пойму: засада всетаки с гидрокомпенсатором или клапан всетаки гнутый?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

клапан новый. полностью ! Непоняток с гидриком.
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DIK, а ветку сначала прочитать - религия не позволяет?

GGood-LucK, Продаются они поштучно. Примерно $17 стоит. Позвони RedHot-у
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er писал(а): Примерно $17 стоит.
17х20...... Ээээээ.... Да уж.... Некоторый попандос, если все менять...
А в этой машине что-нибудь дешевое есть??? Кроме колпачков на колесные соски?
Хотя, с другой стороны, раз уже все разобрано - можно и все поменять - если не на базар сразу...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, а ты что, не знал? :lol: Да, замена гидриков на 20-клапаннике - финансово негуманная процедура (а про V6 - 30-клапанные я вообще молчу..). Берегите, коллеги, свои гидрики. Да и там, на сколько я понял, уже все собрано. Надо заново валы скидывать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

ЧТо то не видно было в списке болтов новых, что старыми затянули?
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

Bend .....))) ДА.... пожалуйста не вините строго, но старыми =((

по поводу гидриков - нужен только один. свяжусь с RedHotom.

А дешевое в машине ? .. хМ. лампочка в задний стоп-сигнал.

Юра 80 - всё уже собрано. и ездит. на все 100

зы.

с радостью бы к вам 2го декабря. НО у меня 13 дек. в гАи сдача ... :ponder: .... не хочу отдавать лишнее 300 тыс штрафа......
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

лампочка в задний стоп-сигнал.
не только. Еще в габариты - очень недорогие. И в плафон салона. Так что у нас много дешевых деталей.
в гАи сдача ... лишнее 300 тыс штрафа......
Ну-ка, поподробнее... И что за проблема 2-го - к нам, а 13-го - в ГАИ? Вроде же не на оленях туда ехать, чтобы 11 дней добираться...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»