Непонятки с гидриками?
A4, спасибо за отзыв. В итоге поступил также, заказал на Экзисте насос Феби с прокладкой поддона, менять буду на Пит Стопе. Лампочка у меня рабочая, не загорается. Но вообще, один знакомый мастер сказал, что на Ауди даже если давление ниже нормы эта лампа не горит, только если совсем низкое уж будет.
Мне, кстати, тоже сказали на Серова, что это беда всех ADR. И от давления тут очень многое пляшет, и стуки в натяжителе из-за этого начинаются и гидрики и т.п. Другой вопрос, что пониженное давление могло потянуть за собой выход из строя натяжителя цепи...А это уже совсем не весело будет...
PS A4, ты, кстати, разобрался со своей проблемой при заводке?
Мне, кстати, тоже сказали на Серова, что это беда всех ADR. И от давления тут очень многое пляшет, и стуки в натяжителе из-за этого начинаются и гидрики и т.п. Другой вопрос, что пониженное давление могло потянуть за собой выход из строя натяжителя цепи...А это уже совсем не весело будет...
PS A4, ты, кстати, разобрался со своей проблемой при заводке?
Вот еще инфа хорошая - и очччень интересная
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, там коллектор веселый. Он похож на старинную вазу в музее. Которую нашли в обломках древней галеры, отмыли, склеили из 100 черепков и поставили на всеобщее обозрение. Вино, в нее, правда, не нальешь - примерно 10 черепков так и не нашли.... Но о форме старинного предмета представление получить можно.
di9383, Добро пожаловать. Я менял насос с такими же данными по замерам давления масла. Проявлялось, как постукивание одного гидрика, но только, летом и только на хорошо прогретом моторе (мало должно было быть горячим). Жду лета, чтобы проверить. После замены насоса стука ни разу не слышал...
ЗЫ Насос купил Феби.... Менял, хм, на Питстопе. Так что у них скоро будет богатый опыт по замене масонасосов на ADR-ах...
di9383, Добро пожаловать. Я менял насос с такими же данными по замерам давления масла. Проявлялось, как постукивание одного гидрика, но только, летом и только на хорошо прогретом моторе (мало должно было быть горячим). Жду лета, чтобы проверить. После замены насоса стука ни разу не слышал...
ЗЫ Насос купил Феби.... Менял, хм, на Питстопе. Так что у них скоро будет богатый опыт по замене масонасосов на ADR-ах...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Алекс, про вазу ты хватил
Коллектор пластмассовый, реально одна трещина хорошая. По-большому, можно было б как нибудь заделать, но проще (правда дороже) заменить на, к примеру, дюралевый. Да и трещина в неудобном месте -- пояльником не подлезть. Думал какой-нить эпоксидкой залить, да прочитал, что эпоксидка за полиэтелен не держиться. Если какую иную химию присоветуете -- попробу.

Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
прокладку поддона рекомендую взять оригинальную, она не дорогая идет, а геммора ее поменять если что много.
после замены насоса постепенно еще пришлось поменять прокладку маслоохладителя, и прокладку гидронатяжителя попутно с ней сменилась прокладка клапанной крышки, т.к. крышку снимать надо было.
новый насос пулять масло стал как надо, прокладки не вынесли этого и стали подсекать. 180 тыщ как никак уже.
так что после смены насоса масло проверяй почаще особенно перед дальними поездками.
после замены насоса постепенно еще пришлось поменять прокладку маслоохладителя, и прокладку гидронатяжителя попутно с ней сменилась прокладка клапанной крышки, т.к. крышку снимать надо было.
новый насос пулять масло стал как надо, прокладки не вынесли этого и стали подсекать. 180 тыщ как никак уже.
так что после смены насоса масло проверяй почаще особенно перед дальними поездками.
Сорри за офтоп, но еще чуть-чуть для общего дела: я не думаю, что все пластмассовые коллекторы -- зло, и их нужно бояться. Повторюсь, речь идет о конкретно моем случае.
ЗЫ. В случае трещины на металлическом, его уж точно вряд ли самостоятельно отремонтировать получится. Да и несамостоятельно, наврное, то же.
ЗЫ. В случае трещины на металлическом, его уж точно вряд ли самостоятельно отремонтировать получится. Да и несамостоятельно, наврное, то же.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Получится и еще как. Есть специальная приблуда (мне Bons даже ролик рекламный показывал) для ремонта алюминиевых деталей. Эта приблуда представляет собой пруток из специального сплава. Греется обычной газовой горелкой. Адгезия к алюминию - просто суперская.A4 писал(а):ЗЫ. В случае трещины на металлическом, его уж точно вряд ли самостоятельно отремонтировать получится.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
А про полиэтилен тебе никто ролик не показывал?
Шучу, у меня если чего и лить, то только очень житдкое с эффектом проникновения -- место очень узкое.

Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".