Непонятки с гидриками?

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

A4, что-то я давно под машину не лазил... Забыл, как все выглядит... Подрамник снимать надо?
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Да.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

A4, спасибо за отзыв. В итоге поступил также, заказал на Экзисте насос Феби с прокладкой поддона, менять буду на Пит Стопе. Лампочка у меня рабочая, не загорается. Но вообще, один знакомый мастер сказал, что на Ауди даже если давление ниже нормы эта лампа не горит, только если совсем низкое уж будет.
Мне, кстати, тоже сказали на Серова, что это беда всех ADR. И от давления тут очень многое пляшет, и стуки в натяжителе из-за этого начинаются и гидрики и т.п. Другой вопрос, что пониженное давление могло потянуть за собой выход из строя натяжителя цепи...А это уже совсем не весело будет...

PS A4, ты, кстати, разобрался со своей проблемой при заводке?
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Денис, частично. С помощью Алекса. Че дальше делать знаю, вот только руки пока не дошли.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вот еще инфа хорошая - и очччень интересная
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

A4, колись, что делать будешь?
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Ну, у меня так сказать частный случай. Помнишь, пытались найти где воздух травит? Так вот нашли.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

A4, давай еще букв! Где нашли?
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Да в коллекторе :cry:
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да, там коллектор веселый. Он похож на старинную вазу в музее. Которую нашли в обломках древней галеры, отмыли, склеили из 100 черепков и поставили на всеобщее обозрение. Вино, в нее, правда, не нальешь - примерно 10 черепков так и не нашли.... Но о форме старинного предмета представление получить можно.

di9383, Добро пожаловать. Я менял насос с такими же данными по замерам давления масла. Проявлялось, как постукивание одного гидрика, но только, летом и только на хорошо прогретом моторе (мало должно было быть горячим). Жду лета, чтобы проверить. После замены насоса стука ни разу не слышал...
ЗЫ Насос купил Феби.... Менял, хм, на Питстопе. Так что у них скоро будет богатый опыт по замене масонасосов на ADR-ах...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Алекс, про вазу ты хватил :wink: Коллектор пластмассовый, реально одна трещина хорошая. По-большому, можно было б как нибудь заделать, но проще (правда дороже) заменить на, к примеру, дюралевый. Да и трещина в неудобном месте -- пояльником не подлезть. Думал какой-нить эпоксидкой залить, да прочитал, что эпоксидка за полиэтелен не держиться. Если какую иную химию присоветуете -- попробу.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Да, всё таки я рад, что у меня коллектор металлический. Хотя закономерность установки пластмассовых и металлических коллекторов в зависимости от года выпуска проследить не удалось...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

прокладку поддона рекомендую взять оригинальную, она не дорогая идет, а геммора ее поменять если что много.

после замены насоса постепенно еще пришлось поменять прокладку маслоохладителя, и прокладку гидронатяжителя попутно с ней сменилась прокладка клапанной крышки, т.к. крышку снимать надо было.
новый насос пулять масло стал как надо, прокладки не вынесли этого и стали подсекать. 180 тыщ как никак уже.
так что после смены насоса масло проверяй почаще особенно перед дальними поездками.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А4 писал(а):Алекс, про вазу ты хватил
Есть такой литературный прием - гипербола. Тебе, по идее, должно быть об этом известно :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Dr.KiLLeR, спасибо за совет. Правда прокладку заказал уже Elring, посчитал что не такая уж запцацка важная чтоб оригинал брать. Посмотрим, как оно будет.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Сорри за офтоп, но еще чуть-чуть для общего дела: я не думаю, что все пластмассовые коллекторы -- зло, и их нужно бояться. Повторюсь, речь идет о конкретно моем случае.
ЗЫ. В случае трещины на металлическом, его уж точно вряд ли самостоятельно отремонтировать получится. Да и несамостоятельно, наврное, то же.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

di9383, такую же брал себе на Лагуну. Проблем не возникло. ИМХО, более важно насколько аккуратно ее поставят.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

A4 писал(а):ЗЫ. В случае трещины на металлическом, его уж точно вряд ли самостоятельно отремонтировать получится.
Получится и еще как. Есть специальная приблуда (мне Bons даже ролик рекламный показывал) для ремонта алюминиевых деталей. Эта приблуда представляет собой пруток из специального сплава. Греется обычной газовой горелкой. Адгезия к алюминию - просто суперская.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

А про полиэтилен тебе никто ролик не показывал? :D Шучу, у меня если чего и лить, то только очень житдкое с эффектом проникновения -- место очень узкое.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Поменял масляный насос, стук ушел, тьфу*3. Поездим, посмотрим...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Ответить

Вернуться в «Бензин»