ОТЛИЧИЯ ПОДРАМНИКОВ 4L и 5L моторов

Модератор: Димон на Аванте

DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

вобщем!!!! зер гуд !!!подрамник уже прикручен к кузову!!!!( по стандартным отверстиям) на будущее если кто будет такой фигней заниматься сразу говрю покупайте подрамник с болтами потому что старые оказались примерно на 1 сантиметр короче ( подушки усиленные, точнее по сравнению со старыми они усиленные , а так просто больше!) в ходе работ по прикручиванию обязательно пользуйтесь домкратом существенно облегчает процесс 8) даж несмотря на то что его два человека держали!! подрамник на две лапы крепления КПП так что при благоприятном стечении обстоятельств можно и кватро сделать!
постараюсь по мере продвижения работ делать отчет возможно с фото
Жги резину но не землю!
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

вобщем столкнулся сегодня еще с одной проблемкой..... дело в том что нашел обычную, не кватро коробку, ( ПО ВЕСЬМА ПРИЕМЛИМОЙ ЦЕНЕ!!!!!! ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО) но там оказалось переключение не с торца коробки, а с верху!!! ( коробка реально ахеренная всего нечего в беларуси примиком из германии... толи голандиии.. вобщем "нашего человека" еще не видела и не ощущала на себе!, коробка за 89 год! поэтому .. придеться либо покупать кулису с тягами либо искать что-нибуть по старше.... чтобы установит ... но тут опять проблема подрамник то у меня , как я понял , старше 89 года... поэтому и крепление коробки тож будет отличаться.... так что скорее всего придеться покапуть кулису с 89 года.. возник вопрос... насколько там вероятность люфта больше... потому что в моей коробке идет фактически без тяг всего один шток который через муфту крепится к валу переключения передачь!!!!.... ( информатифность просто офигеннейшая! практически без выжима сцепления передачи переключать можно!!!!!!! а это драгоценные секунды.. да и ошибок вероятность меньше) сегодня ажно свой мозг напряг и запарил рассуждениями..... всетаки... сложно это, много непредвиденных проблем возникает....... построение в процессе!!!........
чем больше делаю тем сельнее понимаю...что я в болоте!!!! ... ели делать машину без расшиерния... то это все того не стоит... а расширение надо делать из металла и под S1.........
сегодня есче искал кватро коробки и подрамники с карданным валом и дифферинциалом.. так вот чтобы сделть кваттро надо в раене 6-ти листов.......
похоже что этот год проезжу на переднем приводе.......:(
по мере продвижения работ буду отписываться....
Жги резину но не землю!
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

коробка 89 года = ауди 80 б3 (бочка) с гидравлическим приводом сцепления. для установки надо менять педальный мост, бачок расширительной жидкости, дорабатывать кузов, чтоб посавить ГЦС (главный цилиндр сцепления) и кулису от бочки.
про то, что коробка не ходила по РБ - ну и что с этого??????? :molotok: если уровень масла там в норме, то какая разница где она ездила, хоть по африке.
при чем тут подрамник????? старше он 89 -го или младше. все это детский лепет!!!! подрамник одинаковый с 1979 по 1991 год. если без ГУ, если с ГУ, то рычаги просто другие стоят. в 1983-1985 видоизменили резинки крепления стабилизатора поперечной устойчивости (они стали разрезные), а в 1988-89 стали крепить на авто с ГУ стабилизатор по бокам к рычагам через "косточки", а потом и к самим стойкам (то же через косточки). но сама конструкция и геометрия подрамника осталась таже !!!!!!!! ведь не переделывать же производство кузовов под новые подрамники (точки крепления подрамников остаются на месте) на 4-хцилиндровой машине движок стоит на подрамнике (через 2 подушки), на 5-ти - на лонжеронах (2 гидроопоры, корпуса которых приварены к лонжеронам (авто называется ауди 90!!!!)) и там же приварен нижний кронштейн крепления радиатора (слева).
коробка переключения передач крепится через подушку к кузову под ногой водителя и эта точка на кузове оставалась на месте с 1979 года по 1991. исключение составляют авто а коробкой автомат. изменения претерпела сама подушка КПП, а принцип крепления к кузову тот же. с 1990 года стали делать подрамники с дополнительнымухом (справа сзади) для установки дополнительного крепления КПП.
DED писал(а):. так что скорее всего придеться покапуть кулису с 89 года.. возник вопрос... насколько там вероятность люфта больше... потому что в моей коробке идет фактически без тяг всего один шток который через муфту крепится к валу переключения передачь!!!!
а с чего ты взял что на а80б3 другой принцип работы кулисы кпп? вероятность люфта больше на твой кулисе, ведь там два изнашиваюшихся элемента (шар самой кулисы и шарнирчик на штоке коробки передач), а на Ауди - бочке один - только шар (дальше жесткая палка к штоку на коробке).

ЗЫ а морду ты сам будешь разрезать для установки 5-ти котлового движка ??????? :molotok: :molotok: :molotok:
ведь автомобили, на которых устанавливались 5-тикотловые движки с 1985 года назывались ауди 90. а там, при кажущейся снаружи одинаковости, под капотом совсем по другому - например отсутствует балка под радиатор (между лонжеронами), иначе двигатель не влезет.... в общем работы много тебе предстоит. и на мой взгляд овчинка выделки не стоит - проще купить 5-ти котловую машину и ее доработать под себя. по крайней мере так дешевле.........
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

spielberg-bear писал(а):проще купить 5-ти котловую машину и ее доработать под себя. по крайней мере так дешевле.........
обсолютно с тобой согласен!
но уже поздно что либо менять .... маю машину в теперешнем сосотянии никто не купит ( по крайне мере за те деньги которые я за нее отдал...) поэтому ... буду идти до конца!.... тем более что не все так плохо...
spielberg-bear писал(а):коробка переключения передач крепится через подушку к кузову под ногой водителя и эта точка на кузове оставалась на месте с 1979 года по 1991. исключение составляют авто а коробкой автомат. изменения претерпела сама подушка КПП, а принцип крепления к кузову тот же. с 1990 года стали делать подрамники с дополнительнымухом (справа сзади) для установки дополнительного крепления КПП.
так расскажи мне ! если в подрамнике две подушки!!!!! под КПП , и я насмотрел обычную коробку с 2.2 тоже на две подушки! ( но шток переключения с верху) потом нашел еще обычную КПП с 2.3 шток переключения сзади ( но там одна подушка) , при том что в моем подрамнике две!
если ставить второй вариант , то кулиса старая .. но подойдет ли по креплению коробка,....
если ставить первый вариант - то коробка 100% подойдет только надо кулису менять...
а что касаеться педального узла , и гидровыжима сцепления.... не ушто нельзя без него обойтись?.......... или это еще один геморой......?
Жги резину но не землю!
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

а что касаеться педального узла , и гидровыжима сцепления.... не ушто нельзя без него обойтись?.......... или это еще один геморой......?
если ставишь коробку с гидросцеплением, то и цилиндрик Главный сцепления должен где-то быть, ведь он приводит в действие рабоций ЦС, стоящий на КПП. с завода главный ЦС стоит под педалью и крепится к педальному мосту (жопа ГЦС стоит под капотом = спецдырка в кузове).

ну ты блин и даешь??????? сними размеры с первичного вала и очерти колокол коробки и прикладывай одно к другому :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

на выходных займусь этим!...
Жги резину но не землю!
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

вобщем сегодня взял коробку приехал в гараж прикинул.. и понял что ее надо везти обратно!... с гидравлики на трос ее никак не переделать.... :(
если верить твоим словам
spielberg-bear писал(а):коробка переключения передач крепится через подушку к кузову под ногой водителя и эта точка на кузове оставалась на месте с 1979 года по 1991. исключение составляют авто а коробкой автомат. изменения претерпела сама подушка КПП, а принцип крепления к кузову тот же. с 1990 года стали делать подрамники с дополнительнымухом (справа сзади) для установки дополнительного крепления КПП.
так что поставлю обычную с 2.2 или 2.3 их валом на рынках ( прада с центрированием будет по сложнее.... но иначе никак... уж много гемора с педальным узлом и гидриком.....
вопрос не к этой теме .. но тем не мение у кого может есть с 1B паук со шланжиками и блок расходометра (ЖИВЫЕ) на пауке цифры должны оканчиваться на 6 или предпоследняя 6... вобщем именно с турбового мотора, и турбо 26 с масленным охлаждением без водянки и весгейт который на коллекторе стоит а так же сцепление и маховик
H.S. еть неа малину.... не принимаються
Жги резину но не землю!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

DED писал(а):на выходных займусь этим!...
ну и как успехи?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

успехи.... хм...... пропустил вчера .. точнее сегоня покупку 200 кватроваой под разбор :( так что пока особых изменений не происходит.... хотя по глупости после покупки 16 литья заказал проставки на заднюю ось..... :(( ТЕПЕРЬ ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ...
ИЗ ПОСЛЕДНЕГО : СЕГОДНЯ был мозговой штурм как подсойдинить с нуля K-Jetronic + турбо ... замут обойтись вобще БЕЗ МОЗГОВ!!!!! поскольку в них много лишнего.. я так и не понял для чего они на мех инжекторе нужны........... веть можно просто трамблер с датчиком хола и камутатором поставить!!!! и не будет некаких траболов с урезкой мощности при каких нибуть неполадках или ошибках датчиков!... тем более что датчиков! НЕТ!!!!!!!! нет даже датчика положения коленвала.... счас ищу распиновку мозгов mac05c .... узнал достоверно !!!!!!!!!!!! что немаловажно как поднять можность с МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ НА СТАНДАРТЕ!!!!!!!! счас немножко оффтопну.. так для разнообразия ( это касаеться мозгов) просто можжно на самом деле делать по другому я этот пост оставлял на форуме 200-ток вобщем я считаю что информация полезная и не помешает
дело в том что в мозгах джетроник +турбо есть трубка которая идет к датчику давления так вот с ней можно помутить немножко.... но пок5а рано....
это трубка идет к датчику давления! по ходу эти мозги надо шить! а сам датчик менять! это немножко офтоп! но тем не мение Чип-тюнинг + датчик наддува
В блоке управления AAN установлен датчик на 2.5 бара абсолютного давления, тогда как в блоке ADU(315 сил) на 3 бара. Поменяв датчик с 2.5 на 3 бара мы получим еще прибавку мощности, благодаря эффекту обмана блока управления. Как это происходит. Выходным значением датчика является напряжение от 0.25 до 4.75 Вольт. Различия только в том что 3бар датчик выдает 4.75 при 3 барах а 2.5 барный при 2.5 барах . т.е. поставив датчик на 3 бара и даже со штатной прошивкой произойдет следующее - мозг будет регулировать абсолютное давление на уровне 2.1 а на самом деле оно будет 2.1*1.2 = 2.52 бара, т.е. 1.52 избытка! Если поставить тюнинговую прошивку от MTM то это уже будет 2.4 * 1.2 = 2.88! Другой вопрос - справится ли турбина, т.к. штатная может развить давление в пике примерно 1.7 избытка и соответвенно такой вариант (тюнинг прошивка + датчик) приведут к ее скорой кончине, т.к. работать она будет постоянно на пределе. Хотя ККК турба на моторе AAN на редкость живучая
В этом варианте лучше всего себя зарекомендовал чип wetterauer
а теперь внимательно читайте!!!! ставити сопротивление методом подбора!!! ( ну или если интересно ТЫКА!!) точнее методом расчетов получаете обманный эффект!!!!!! и не каких трансформаторов!!!!!!! здесь показан пример на мотрах ADU и AAN но принцип один и тот же!
а что касаеться моей машины..... то я теперь не спешу совершать необдуманых поступков и покупок..........
на данный момент ищу всю кватровскую подвеску ( по ходу уже нашел.... причем с 80 старой... надо узнавать передаточные числа..... ) может придеться подрамник и кардан с 80 а коробку и каленвал и задний диф покупать с 200-ки.. вобщем..... как только что нибуть значимое произойдет!!!! Я ОБЕЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ!!!!!!
Жги резину но не землю!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: ОТЛИЧИЯ ПОДРАМНИКОВ 4L и 5L моторов

Сообщение awson »

есть 14 МАСа
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Re: ОТЛИЧИЯ ПОДРАМНИКОВ 4L и 5L моторов

Сообщение DED »

awson писал(а):есть 14 МАСа
в виду маего малого опыта .. я максимально слышал лишь о мас 11с и мас11b а в чем у них отличия! графики? раскажите подробнее
знаю о них лишь то что в "с" версии стоит чип87 а в "в" чип 86! походу они взаимозаменяемые в 11 серии..... и знаю еще что 87 чип расчитан на 1.8 бара!
похоже что в 0.5 С cтоит 86 на сколько он бар я не знаю но веротянее всего на 1.6
Жги резину но не землю!
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

ОДНОКЛУБНИКЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ СРОЧНО НАДО ИНФА ПО ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ ДЕФФЕРИНЦИАЛА И КОРОБКИ КВАТРОВЫХ 80 И 200
ВОПРОСЫ ТАКИЕ
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ КОРОБКИ 200 И ДИФЕРИНЦИАЛА 80
МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ВСОВОКУПНОСТИ С КОРОБКАМИ 200 AAJ ИЛИ AES СОВМЕСТИТЬ ЗАДНИЙ ДИФ 80 AKT? AKU? AMX, AXK,AXL?? СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО !!!!!!!!!!
БУДЕТ ЛИ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПОДТОРМАЖИВАТЬ!!!!
В СОВОЮ КУПЕШКУ СТАВЛЮ ПРОСТО С 80 ПРОЩЕ ПОСТАВИТЬ ПОДРАМНИК ( МЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ) ОВЕТЬТЕ ПОСКОРЕЕ.... ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Жги резину но не землю!
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

вопрос если маховик, корзина и сцепление под 240 диск ( корзина от кваттро ) подойдет ли обычная коробка с моно приводом( старого образца 01а) или только 16?
16 как я понял есть полно и моно приводные и там блокировка электронная.. раскажите подробнее
какую карзину лутше ставить!?
Последний раз редактировалось DED 24 мар 2009, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Жги резину но не землю!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DED,
в личке
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

наконец-то я сочленил коробку и ступицы!!!!!!! ( покрайне мере теперь все куплено)
на будущее флянцы коробки на 100 ступичный шруз на 27 ( аля audi 90)
Последний раз редактировалось DED 04 апр 2009, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Жги резину но не землю!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

вспомнил короткая полуось без шрусов есть в гараже от А90 5цил на 27
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

сенкс я вчера все взял!!!!! терь буду скоро пытаться вкинуть ,
про кулисы был приятно очень!!!! удивлен и обрадован в той машине кулиса как у меня т.е докупать не придеться!!!!( хотя появился один минус предыдущая коробка что я взял теперь не нужна!!! поскольку взял еще одну 13-ю или 12-ю HD ) есче у того чела есть знакомый у которого 3U !!!!! возможно продает/// но состаяние не очень по крайне мер сальникам точно опа!
плюс что меня еще больше обрадовала !!! прагматичные немцы в моей купешки таки седлали "дырку" и есче две по меньше сверху и снизу :D для крепления главного цилиндра сцепления!!! ( надо только перекинуть саму пеадаль со штоком и цилиндром! эти девайсы тоже были куплены вчера не за дорого)
взял так же понель почти что в сборе.... ( понравилась от того и забрал!!!) такая на ауди кватро ставилась! там даже место под шильдик кватро есть но там к сожелению пусто:( нужен считок приборов с кнопками и торпеда
Жги резину но не землю!
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

вкинул мотор!, поставил болие мение нармальные тормаза, пред 280 зад 256 тобишь 15 и 14 колеса соотвественно 16 на 225 резине!, машинка строиться!
Жги резину но не землю!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»