насчет камеры сгорания в бензиновых и дизельных двигателях она одинаковаБонда писал(а):Я вижу , что не все на форуме владеют азами физики, а недостаток аргументов компенсируют бестактностью.Что касается камеры сгорания, то и двухтактных и в четырёхтактных и в бензиновых и дизельных двигателях она одинакова.И почему то когда маслице сгорает вместе с бензином это хорошо, а когда с солярой это уже плохо? Бензиновый двигатель не коксуется, а дизельный просто зарастает сажей. Где логика?
нет тут ты малость не прав
возьмем дизель и т.д. ТД, ТДи ....
1. есть вихрекамерный
2. есть прямой впрыск
1. камера сгорания находится в ГБЦ, в этой же камера свеча накала + форсунка
поршень практически плоский за исключением небольшой выемки
2. камера сгорания находится в поршне, свеча накала+ форсунка выходят в полость поршня
поршень очень дивной формы внутри
коксуются они оба и бенз и дизель от галимого масла
но суть в другом - в двигателях с ТНВД добавление масла в ДТ в пределах разумного ни к чему плохому не приводит
а вот в двигателях с "простейшей" насос-форсункой это убивание этой дивной форсунки