да все норм. Не дует теплым. Зато на циркуляции начинает слегла тепломаниту писал(а):И вход и выход -горячие шланги?Odeon писал(а):Да
Шо с печкой?
Re: Шо с печкой?
И я сюда пожалуюсь. Воздух чуть теплый. А очень часто вообще холодный. Если распределять потоки воздуха - имхо, как -то совсем слабенько дует.
Произведено: адаптация климы, проверка уровня ОЖ.
Ошибок на климе нет.
Следует произвести: замена термостата, замена ОЖ с последующим развоздушиванием.
Если не помощет искать причину в помпе и менять радиатор печки? Так понимаю?
Т ОЖ по датчику на приборке - 85 град, По показаниям климы -74-81 град.
Проблема на А6 из подписи. АКПП.
Произведено: адаптация климы, проверка уровня ОЖ.
Ошибок на климе нет.
Следует произвести: замена термостата, замена ОЖ с последующим развоздушиванием.
Если не помощет искать причину в помпе и менять радиатор печки? Так понимаю?
Т ОЖ по датчику на приборке - 85 град, По показаниям климы -74-81 град.
Проблема на А6 из подписи. АКПП.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: Шо с печкой?
Так что? Искать причину в печке?
Re: Шо с печкой?
ну вы ж не на один вопрос толком не ответили. Откуда знаем, что помпа в порядке? Она внутри, ее не видно, виден лишь шкив наружный и кусочек корпуса. Качает ОЖ она не этим. Заслонки климы как ходят? Не стоят в заклинившем положении? Откуда такая уверенность? Через печку ОЖ протекать может? Снимали шланги? Продували?Odeon писал(а):Так что? Искать причину в печке?
Надо еще раз по порядку видно

Кста, а не булькает в салоне под панелью, когда чуть газ добавляешь?
Re: Шо с печкой?
Нашел свою проблему. Радиатор печки был забит.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Шо с печкой?
МОЛОДЕЦ ЧТО ОТПИСАЛСЯ!!!
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Шо с печкой?
Заехал к электрикулибену... Спросил, он поколупал. Снял патрубки с печки, на входе жидкость есть на выходе сухо, из этого следует радиатор забит в хлам. Замена радика. Работа в районе 100 уголовных т.к. Снимать торпеду. Скок сам радиатор стоит еще незнаю. Кстати он его продул еле-еле, так в тачиле чуть теплее стало 

- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Шо с печкой?
Молодец,а я и не сомневался,что радиатор!А ещё,вроде Вас спрашивали про шланги на входе и выходе,ответ был всё -ОК!Это как понимать?Odeon писал(а):Нашел свою проблему. Радиатор печки был забит.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re:
Терять то нечего,а эффект всё равно не тот будет,как на новом,а вот разбирать и собирать по пять раз,это денег стоит,и возможно больше чем сам радиатор!И причём,б/у тоже не советую!Юра 80 писал(а):как вариант - помыть можно - терять-то уже нечего?Odeon писал(а):Кстати он его продул еле-еле, так в тачиле чуть теплее стало
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re:
дык я ж не те входы и выходы трогалawson писал(а):Odeon писал(а):радиатор забит в хлам.![]()
Odeon писал(а): И вход и выход -горячие шланги
Да

- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Re:
Odeon писал(а):дык я ж не те входы и выходы трогалawson писал(а):Odeon писал(а):радиатор забит в хлам.![]()
Odeon писал(а): И вход и выход -горячие шланги
Да


А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Шо с печкой?
auldnick, как успехи в борьбе за тепло? У самого такая же проблема.
Ткните кто носом в патрубки печки, чтоб не ошибиться
АЕЛ с климатом, ЕТКИ нет
И ещё вопрос: с какой периодичностью нужно менять помпу?
Ткните кто носом в патрубки печки, чтоб не ошибиться


И ещё вопрос: с какой периодичностью нужно менять помпу?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Шо с печкой?
Newman, держи.
- Вложения
-
- tmp2.pdf
- (218.76 КБ) 252 скачивания
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Шо с печкой?
Careless Angel,
биг сенкс!
биг сенкс!
Re: Шо с печкой?
Newman,
мерзну....
мерзну....

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: Шо с печкой?
auldnick,
и я пока, но солнышко и попогрев спасает
Как появится время - доберусь до патрубков радиатора и если они мне не понравятся - буду мыть. Да и помпе уже 50 тыс при мне...
и я пока, но солнышко и попогрев спасает

Как появится время - доберусь до патрубков радиатора и если они мне не понравятся - буду мыть. Да и помпе уже 50 тыс при мне...