Гидрокомпенсаторы
2 Alex&Er
А вариантов тут у тебя целых два.
1. Покупать ВСЕ, менять и забить. Понимаю, что дорого, но за комфорт надо...
2. Разбирать, снимать, измерять, сравнивать результаты с мурзилкой. Причем если на подходе - тоже лучше в помойку. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Покупать, ставить. Однако в процессе съема/замера/установки масло из старых ты выгонишь, и потом они, из за своей старости, ооооочень долго его(масло) натягивают. Если конечно натянут, - ну тогда и цокать перестанут.
Все это справедливо для B3, но не думаю что на A4 отличается принцип работы пихателей.
А вариантов тут у тебя целых два.
1. Покупать ВСЕ, менять и забить. Понимаю, что дорого, но за комфорт надо...
2. Разбирать, снимать, измерять, сравнивать результаты с мурзилкой. Причем если на подходе - тоже лучше в помойку. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Покупать, ставить. Однако в процессе съема/замера/установки масло из старых ты выгонишь, и потом они, из за своей старости, ооооочень долго его(масло) натягивают. Если конечно натянут, - ну тогда и цокать перестанут.
Все это справедливо для B3, но не думаю что на A4 отличается принцип работы пихателей.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Стоит ли менять гидрокомпенсаторы ?
При заводке ауди 80 В4 мотор АВТ стучат гидрики по мере прогрева стук но холостых оборотах проподает но на разогретом моторе при трогании с места слышен их стучёк ( т.е при нагрузке ) можно ли избавитсья от этой проблемки
? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ИЛИ КУДА ОБРАТИТЬСЯ 


- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Стук гидриков абсолютно не зависит от нагрузки на двигатель, ведь сила необходимая для открытия клапанов одинаковая и на ХХ и при нагрузке. Это у тебя м.б. пальцы в поршнях стучат.К500 писал(а):просто такой стук слышен при заводке автомобиля на холодную она с таким стуком работает пока полностью не прогреешь до рабочей температуры по мере прогрева стук исчезает но при трогании опять появляетсямоё подозрение на гидрики т.к зажигание вроде выставлено (нормальный расход и температура)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
К500, у меня стучал гидрик до недавних пор, причем так звонко!! Уже морально готовился их менять (беда в том, что на мою машинку гидрик не 4.5 бакса стоит, а 17.5, и их у меня не 8, а 20. В итоге замена гидриков выливается со всеми сопутствующими работами в ~$500). Напоследок решил попробовать "медикаментозное лечение".
Залил в масло вот эту штуку: http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=5200 , проехал по инструкции 250 км и заменил масло с фильтром.
Стук гидрика изчез. Что дало эффект: промывка или штатная замена масла (стук начал появляться на горячем моторе на холостых оборотах после 8К км. Масло меняю раз в 10К км) - не скажу. Но что-то явно сработало. 5 листов пока подождут.
Если бы это не помогло, попрбовал бы еще вот эту штуку: http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=1009
а после нее - уже пошел бы менять гидрики.
ЗЫ. Обрати внимание, первая жидкость используется ДО замены масла, а вторая - ПОСЛЕ.
Залил в масло вот эту штуку: http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=5200 , проехал по инструкции 250 км и заменил масло с фильтром.
Стук гидрика изчез. Что дало эффект: промывка или штатная замена масла (стук начал появляться на горячем моторе на холостых оборотах после 8К км. Масло меняю раз в 10К км) - не скажу. Но что-то явно сработало. 5 листов пока подождут.
Если бы это не помогло, попрбовал бы еще вот эту штуку: http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=1009
а после нее - уже пошел бы менять гидрики.
ЗЫ. Обрати внимание, первая жидкость используется ДО замены масла, а вторая - ПОСЛЕ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация: