Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Re:
Вы чОта курЫте не правильные ресурсы. Они там много чО могут напЕЙсать, пЕйсателиВиктор Викторович писал(а):надо курнуть хотя бы автодату, чтобы убедиться в том, что 2.0 тди 170 л.с. двигатель с топливной системой насос-форсунка, сокращеноо PDF. А то уже про коммон рейл распесали на страницу. Вобщем как хотите тогда

Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Re:
Виктор Викторович писал(а):куру нето, извиняюсь перед всеми. Звонил вчера официалам в Германиюкоторые подтвердили что на двигатель 2.0 тди 170 л.с., устанавливалась топливная система коммон рейл


И не только 170 сил ета комонрейл (КР), там уже их дофига и больше и 100, 110,...... лошадок и Фсе КР (бо с 2010 у них, ужо тока Евро ПяЦь) марХетинг мать его и отличаются тока прошивкой (разводом юзвероФФ), как раньше НФ 105, 115, 130 сил.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Re:
ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нетflavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gibsman,
ну понятно, а лучше купить 3,0tdi та же B7 была с таким двигателем
. НО мне интересно повидение одного и тогоже двигателя с коммонреилом и насос-форсунками. Т.к. я ездил на многиг коммонреилах, но для того чтобы сравнивать точней, надо сравнивать двигатели одного производителя и одной конструкции..
ну понятно, а лучше купить 3,0tdi та же B7 была с таким двигателем

Re: Re:
А какие там проблемы с крутящим??Gibsman писал(а):ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нетflavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..
Он там максималка уже с 1750 об. и отдает все 350 нМ. и улетает в космос. Я думаю должна ехать веселее, чем 2.5. даже 180 сильник.
Я катался на 2.0 140 сил НФ (200 тыс реального пробега), правда Октавка А5 и после моих 110(незамученных) сил, она конкретно прОт и вдавливает в седухи.flavor
Мот удасЦЦа покатать Суперок 170 сильник КР, тада отпишу.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Re: Re:
не............ V6 не сравнится с 4 цилиндровым дизелем.ДЫМ писал(а):А какие там проблемы с крутящим??Gibsman писал(а):ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нетflavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..
Он там максималка уже с 1750 об. и отдает все 350 нМ. и улетает в космос. Я думаю должна ехать веселее, чем 2.5. даже 180 сильник.Я катался на 2.0 140 сил НФ (200 тыс реального пробега), правда Октавка А5 и после моих 110(незамученных) сил, она конкретно прОт и вдавливает в седухи.flavor
Мот удасЦЦа покатать Суперок 170 сильник КР, тада отпишу.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
Ребята, вот купил недавно А4 3.0 TDI, PDF фильтр стоит, и вроде как с ним проблемы, кто про этот фильтр что знает, можно ли без него ездтить и чтоб ошибок не было?
Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Hi. прошу прощения, если данная тема уже была, к сожалению по поиску найти нужную информацию не удалось.
в основном езжу на мотоцикле, но в зимний период встал вопрос наличия автомобиля. Выбор выпал на седан A4 B7 2.0 TDI 2006г (на автомате)
Планирую заказывать в Европе.
Посоветуйте пожалуйста:
1) на что стоит обратить внимание при покупке ?
2) Какой мотор (по мощности выбрать) л.с. ?
3) Порекомендуйте вменяемый сервис, где можно будет провести диагностику авто по приезду в Минск.
4) Стоимость расходников (подвеска, масла, фильтры)
5) Проблемные вопросы, с которыми, возможно, придется столкнуться в процессе эксплуатации
Заранее спасибо.
p.s. Рад был бы пообщаться с владельцем данной машины и из первых рук узнать все нюансы.
в основном езжу на мотоцикле, но в зимний период встал вопрос наличия автомобиля. Выбор выпал на седан A4 B7 2.0 TDI 2006г (на автомате)
Планирую заказывать в Европе.
Посоветуйте пожалуйста:
1) на что стоит обратить внимание при покупке ?
2) Какой мотор (по мощности выбрать) л.с. ?
3) Порекомендуйте вменяемый сервис, где можно будет провести диагностику авто по приезду в Минск.
4) Стоимость расходников (подвеска, масла, фильтры)
5) Проблемные вопросы, с которыми, возможно, придется столкнуться в процессе эксплуатации
Заранее спасибо.
p.s. Рад был бы пообщаться с владельцем данной машины и из первых рук узнать все нюансы.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Audi A4 B7 (8Е)
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist
Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит...
Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist

Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит...

Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
V6_Driver писал(а):Audi A4 B7 (8Е)
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist![]()
Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит...![]()
Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
Спасибо за ответ
Но прошу уточнить:
По результатом поиска на форуме и в тырнете камрад frice пишет:V6_Driver писал(а):Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
мультитроник внешне вряд ли отличается, одно необходимо отметить, что он устанавливался на ВСЕ переднеприводные машины, а типтроник - на quattro.
Т.е. я так понимаю, что на рассматриваемый мною вариант Audi A4 B7 (8Е) 2.0 TDI 140 л.с. стоит Multitronic
и как сделать правильный выбор избежав дорогостоящего ремонта в будущем ?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Взять Quattro... 
Если серьёзно - на моноприводе не ВСЕ Multitronic, 170 л.с . мог идти с "обычной" АКПП Tiptronic.

Если серьёзно - на моноприводе не ВСЕ Multitronic, 170 л.с . мог идти с "обычной" АКПП Tiptronic.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Езжу на такой машине Ауди А4 В7 2006 г.в. 2.0TDI+DPF(сажевый фильтр).
Машина нормальная, подвеска по жесткости средняя, но мягче чем на моей бывшей А6С4. Дорогу держит очень хорошо.
По мотору могу сказать, что мотор хороший, но есть у него такие проблемы на которые не очень хотелось бы попасть при покупке машины:
1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).
2. Состояние сажевого фильтра - особо бояться его нечего, просто иногда надо машине на трассе давать "коксу", при этом будет происходить пассивная регенерация сажевого фильтра (очистка), на крайний случай (если загориться пиктограмма сажевого фильтра) можно и самому запустить принудительнуя регенерацию.
3. Состояние форсунок (проверяется как минимум компьютером).
Расход у машины вполне приемлимый: 8.5 по городу и около 6 по трассе при 120 км/ч.
Есть еще минус - машина до 1600 с хх при тапке в пол практически вообще неедет (как обычный дизель), зато затем ураган.
Масло в дижек только свое VAG 507.00 - для моторов с сажевым фильтром.
Машина нормальная, подвеска по жесткости средняя, но мягче чем на моей бывшей А6С4. Дорогу держит очень хорошо.
По мотору могу сказать, что мотор хороший, но есть у него такие проблемы на которые не очень хотелось бы попасть при покупке машины:
1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).
2. Состояние сажевого фильтра - особо бояться его нечего, просто иногда надо машине на трассе давать "коксу", при этом будет происходить пассивная регенерация сажевого фильтра (очистка), на крайний случай (если загориться пиктограмма сажевого фильтра) можно и самому запустить принудительнуя регенерацию.
3. Состояние форсунок (проверяется как минимум компьютером).
Расход у машины вполне приемлимый: 8.5 по городу и около 6 по трассе при 120 км/ч.
Есть еще минус - машина до 1600 с хх при тапке в пол практически вообще неедет (как обычный дизель), зато затем ураган.
Масло в дижек только свое VAG 507.00 - для моторов с сажевым фильтром.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
На Серова ответ один - замена. Около 2 тысяч Euro
Многова-то будет, чё делать не знаю
Многова-то будет, чё делать не знаю

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
наверное DPF (сажевый фильтр), а не PDF. А в чем конкретно проблема?nttby22 писал(а):Ребята, вот купил недавно А4 3.0 TDI, PDF фильтр стоит, и вроде как с ним проблемы, кто про этот фильтр что знает, можно ли без него ездтить и чтоб ошибок не было?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
А можно каким-либо образом определить тип насоса, если продавец ни в зуб ногой? Интересуют исключительно аванты A4 со 170 лошадками, или проблема цепных приводов была только на моторах со 140 PS?LEON A6 писал(а): 1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).
И как данная модель ведет себя в наших суровых условиях? Не глючит ли электрика при высокой влажности, не срываются ли патрубки жидкости ГУР при низких температурах и т.п.