Вопросик по температуре
Модератор: Димон на Аванте
Оба патрубка (и верхний, и нижний) одинаково горячие.
Вроде не в радиаторе дело.
Нашел неисправность терморегулятора, который на корпусе воздушного фильтра стоит. Он пропускает горячий воздух при прогретом движке. Снял, посмотрел. Нормальное положение открыто на холодный воздух. Если создать разрежение - открывается на горячий. На работающем двигателе если заткнуть патрубок горячего воздуха, мотор глохнет. Если холодного - по-барабану. Значит, сосет горячии воздух постоянно. Если снять вакуумный шланжик с терморегулятора, то сосать, есссно прекращает и открывается доступ через гофру холодного воздуха (проверял путем перекрывания ладонью (глохнет мотор). То бишь вроде сама заслонка в терморегуляторе не заедает и работает нормально, но почему-то сосет оттуда воздух постоянно и открывает доступ воздуху в воздушный фильтр через патрубок от коллектора. Где искать? В карбюраторе? Вакуумных проводах? Я так понимаю, при прогреве мотора, должен горячий воздух частично или полностью перекрываться, а он не перкрывается, отсюда и перегрев. А датчик масла может из-за перегрева? Но опять же температура выше 103-104 градусов по показометру не подымалась. Антифриз залил российский "Consol". Разбавлен дистиллированной водой (40 проц воды на 60 концентрата). Менял полгода назад. Масло менял тоже недавно. Уровень не уходит, стоит на макимуме (обычно держу на середине, но ввиду последних событий долил).
Короче, отсоединил я гофру от патрубка горячего воздуха и загнул патрубок вверх. Вот, сегодня за целый день карлсон ни разу не включился. Правда, поездки были короткими, минут по 20. Но всё же это не дело - усё должно быть параллельно и перпендикулярно - клапан должен открываться как положено - при холодном моторре на горячий воздух, при прогретом - на холодный, а не как у меня постоянно на горячий. Такая вот байда.
Вроде не в радиаторе дело.
Нашел неисправность терморегулятора, который на корпусе воздушного фильтра стоит. Он пропускает горячий воздух при прогретом движке. Снял, посмотрел. Нормальное положение открыто на холодный воздух. Если создать разрежение - открывается на горячий. На работающем двигателе если заткнуть патрубок горячего воздуха, мотор глохнет. Если холодного - по-барабану. Значит, сосет горячии воздух постоянно. Если снять вакуумный шланжик с терморегулятора, то сосать, есссно прекращает и открывается доступ через гофру холодного воздуха (проверял путем перекрывания ладонью (глохнет мотор). То бишь вроде сама заслонка в терморегуляторе не заедает и работает нормально, но почему-то сосет оттуда воздух постоянно и открывает доступ воздуху в воздушный фильтр через патрубок от коллектора. Где искать? В карбюраторе? Вакуумных проводах? Я так понимаю, при прогреве мотора, должен горячий воздух частично или полностью перекрываться, а он не перкрывается, отсюда и перегрев. А датчик масла может из-за перегрева? Но опять же температура выше 103-104 градусов по показометру не подымалась. Антифриз залил российский "Consol". Разбавлен дистиллированной водой (40 проц воды на 60 концентрата). Менял полгода назад. Масло менял тоже недавно. Уровень не уходит, стоит на макимуме (обычно держу на середине, но ввиду последних событий долил).
Короче, отсоединил я гофру от патрубка горячего воздуха и загнул патрубок вверх. Вот, сегодня за целый день карлсон ни разу не включился. Правда, поездки были короткими, минут по 20. Но всё же это не дело - усё должно быть параллельно и перпендикулярно - клапан должен открываться как положено - при холодном моторре на горячий воздух, при прогретом - на холодный, а не как у меня постоянно на горячий. Такая вот байда.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Õðåí åãî çíàåò, ÷òî ïîñîâåòîâàòü, íî äóìàþ ëû÷øå ñìèðèòüñÿ ñ íåáîëüøèì ïåðåðàñõîäîì ãîð÷åãî îò õîëîäíîãî âîçäóõà, ÷åì ïåðåãðåâàòü äâèæîê.
Ó ìåíÿ ðàíüøå ñòîÿë äðóãîé ðåãóëÿòîð, ïî ïðèíöèïó äàò÷èê íàãðåëñÿ- ïåðåêðûë ãîðÿ÷èé, îòêðûë õîëîäíûé, íî íå ðàáîòàë;-)- íó íè÷å- âûæèë.(Çàáåé íà ýòî áîëò)
Äðóãèõ ïðîáëåì íåò?;-)
Ó ìåíÿ ðàíüøå ñòîÿë äðóãîé ðåãóëÿòîð, ïî ïðèíöèïó äàò÷èê íàãðåëñÿ- ïåðåêðûë ãîðÿ÷èé, îòêðûë õîëîäíûé, íî íå ðàáîòàë;-)- íó íè÷å- âûæèë.(Çàáåé íà ýòî áîëò)
Äðóãèõ ïðîáëåì íåò?;-)
Так эта ж падла его (терморегулятора клапан) то открывает, то закрывает. В итоге мотор колбасит, греет. Вопчем, купил я сёння новый карбюратор (то бишь б/у). За 40 гринов. Бо задолбало всё. Старый мне уже три раза ремонтировали - 80 баксов на ремон выкинул, а толку нет. Он точистый, и СО в норме, но на бензине машина тупит конкретно. Зимой при запуске глохнет сразу, тока со второго раза прочихивается. А тут еще эти проблемы с терморегулятором. Вопчем, меняю нафиг карбюратор целиком. А там видно будет.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ñïîðíîå óòâåðæäåíèå ïî ïîâîäó äèíàìè÷åñêîãî äàò÷èêà- íå çíàþ êàê åñòü, íî ìîè ðàññóæäåíèÿ òàêîâû: ÷òî çíà÷èò, äàâëåíèå âûøå íîðìû? Ïåðåïóñêíîé êëàïàí íà ìàñëÿííîì íàñîñå óñòàíîâëåí ãäåòî íà 5-5.5 bar, è âûøå ýòîãî äàâëåíèÿ áûòü íå ìîæåò( åñëè êëàïàí íå íàêðîåòñÿ). Òàê ÷òî ìíå âèäèòñÿ, ó òåáÿ ñêîðåå âñåãî ïðîáëåìû ñ äàò÷èêîì.
Датчик масла вот уже несколько дней молчит. Теперь всё-таки хочу поменять терморегулятор. Это маленькая такая хреновинка в корпусе воздушного фильтра стоит. К ней два вакуумных шланга подсоединяется, один от карбюратора (который сосет), другой идет к засолонке (которая перекрывает теплый/холодный воздух). Карбюратор сосет постоянно, и если воздух холодный в корпусе воздухана, то клапан терморегулятора открыт и заслонка поворачивается, открывая доступ теплому воздуху. По мере прогревания воздуха в корпусе воздушного фильтра прогревается терморегулятор и начинает потиху закрываться (карбюратор сосать продожает, но уже с меньшей силой - заслонка начинает открывать потиху доступ холодному воздуху, вплоть до полного перекрывания доступа горячему.
Так вот у меня он как-то странно работает - большую часть времени клапан терморегулятора открыт и воздух идет горячий. Иногда ему стреляет в голову открыть холодный, но уже когда мотор сильно прогреется. Похоже, ему просто кирдык. Спрашивал новый - разводят руками- мол нет такого в продаже. Придется, видимо, искать корпус воздушного фильра б/ушный вместе с терморегулятором.
Так вот у меня он как-то странно работает - большую часть времени клапан терморегулятора открыт и воздух идет горячий. Иногда ему стреляет в голову открыть холодный, но уже когда мотор сильно прогреется. Похоже, ему просто кирдык. Спрашивал новый - разводят руками- мол нет такого в продаже. Придется, видимо, искать корпус воздушного фильра б/ушный вместе с терморегулятором.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.