переделать А6 в S6
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: переделать А6 в S6
нормально r17 в эсовских арках смотрятся. все зависит от вылета
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: переделать А6 в S6
Езжу на 18 (235/40), пломбы не выскакивают. До этого ездил на 16 (205/55). Разница в комфорте чувствется только на стыках и глубоких трещинах в асфальте, честно говоря ожидал большей зубодробильности, но был приятно удивлен. По управляемости вообще небо и земляVlad S4 писал(а):На R18 пломбы из зубов повыскакивают, на R19 сами зубы.На 17 терпимо, на 16- комфортно. Выбирай.

У друга на Allroad'e 265/30 R20 по ощущениям как и моя (но там пневма, правда)


Re: переделать А6 в S6
Конечно, на ровном асфальте разницы почти нет, но на кочках, стыках и пр. прелестях наших дорог очень ощутимо. Вот стоял Данлоп спорт макс 235х45х17, сейчас поставил зиму Нокиан ХП5 215Х55Х16- существенно комфортнее. Мое ИМХО - комфорт дороже понтов. Хотя и их никто не отменял, но золотая середина должна быть.Encoviter писал(а):Езжу на 18 (235/40), пломбы не выскакивают. До этого ездил на 16 (205/55). Разница в комфорте чувствется только на стыках и глубоких трещинах в асфальте, честно говоря ожидал большей зубодробильности, но был приятно удивлен. По управляемости вообще небо и земляVlad S4 писал(а):На R18 пломбы из зубов повыскакивают, на R19 сами зубы.На 17 терпимо, на 16- комфортно. Выбирай.Так сидит в дороге - не выдрать.
У друга на Allroad'e 265/30 R20 по ощущениям как и моя (но там пневма, правда)
Re: переделать А6 в S6
полностью согласен !Vlad S4 писал(а):Может я че не понимаю, но значек S(RS) на Ауди должен сам говорить за себя, а машина соответствовать содержанию. А просто так прилепить, хот и в купе с крыльями, фарами и т.п.....?? А6 в S6 так не переделывается. Имхо.

прочитав названье темы, первое пришло на ум это свап...
да и както обидно будет, когда "С65" будут все кому не лень на дороге "делать"....

Покупка ауди - это как вызов дорогой проститутки, хочешь чего то - Плати...
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: переделать А6 в S6
Вообщем, возможно, соотношение понты/комфорт - это 17 дюймов, но 18 рулится гораздо приятнее 



- serikovs6c5
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:17
Re: переделать А6 в S6
Уважаемые аудиводы спасибо за ответы,теперь у меня нет сомнений, только R18.Хочу не согласиться с высказываниями что на А6 нельзя вешать шильд S6,я же непросто переклеел ,а полностью изменил весь внешний вид, полностью оригинальными S запчастями.Вру ,насадки на выхлопные российские -оборонный завод делает.Я мог бы и двигатель поставить 4.2 ,но они в разборках уже убитые,а мне предложили тэстированный из Америки с пробегом менее 100тыс.Стоит ли теперь меня пинать за то что не поставил 4.2 ???
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: переделать А6 в S6
Если стояла цель превратить машину в натуральную S6, то однозначно надо было 4.2 вкидывать, кстати, не забыть про салон, подвеску и т.д, если хотелось сделать S6-Style, то внешности вполне достаточно. Колеса не меньше 18 однозначно!!!serikovs6c5 писал(а):Уважаемые аудиводы спасибо за ответы,теперь у меня нет сомнений, только R18.Хочу не согласиться с высказываниями что на А6 нельзя вешать шильд S6,я же непросто переклеел ,а полностью изменил весь внешний вид, полностью оригинальными S запчастями.Вру ,насадки на выхлопные российские -оборонный завод делает.Я мог бы и двигатель поставить 4.2 ,но они в разборках уже убитые,а мне предложили тэстированный из Америки с пробегом менее 100тыс.Стоит ли теперь меня пинать за то что не поставил 4.2 ???
P.S. Как задние арки раздувались, есть ли фотки процесса? Ну или хотя бы словами, если фоток нет.


- serikovs6c5
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:17
Re: переделать А6 в S6
Покупал в Смоленске на авторынке штамповку для расширения арок и вваривали с частичным сохранением родных задних ,с передними было проще -поставил оригинальные аллюминиевые S6
Re: переделать А6 в S6
Да никто особо не пинает. Кажды делает че хочет и как хочет. Но! S, RS в первую очередь подразумевает не внешний вид, а мощь и скорость. Ну и внешние отличия для порядка(чтоб не спутали). Широкие арки хорошо смотрятся, но они не для красы задумывались, а для широкой резины и колеи в стандартном кузове. Повторюсь- какждому свое. Лично для меня лучше скромная просто А6, с движком 4.2 от S6(RS4) и шильдиком 1.9TDI на заднице. Ну и стартануть со светофора рядом с тобой. Все чисто ИМХО и без обид.serikovs6c5 писал(а):Уважаемые аудиводы спасибо за ответы,теперь у меня нет сомнений, только R18.Хочу не согласиться с высказываниями что на А6 нельзя вешать шильд S6,я же непросто переклеел ,а полностью изменил весь внешний вид, полностью оригинальными S запчастями.Вру ,насадки на выхлопные российские -оборонный завод делает.Я мог бы и двигатель поставить 4.2 ,но они в разборках уже убитые,а мне предложили тэстированный из Америки с пробегом менее 100тыс.Стоит ли теперь меня пинать за то что не поставил 4.2 ???
P.S. Вспомнил некоего господина Альпинского из Москвы. Ездил на скромной Субару Импреза года 93, кузов штатный, а 1/4 мили из 12 секунд выезжал, до 100 4.2сек....... Расчетная мощность 440 момент 530. Все своими руками.
Re: переделать А6 в S6
не обижайся, прими это всё с улыбкой.... но моё ИМХО - это колхоз чистой воды (ну или дешёвые понты, смотря как нравится)....если так жаждешь - купи "труп" за копейки и востанови... тогда тебе зачтётся...serikovs6c5 писал(а):Хочу не согласиться с высказываниями что на А6 нельзя вешать шильд S6,я же непросто переклеел ,а полностью изменил весь внешний вид, полностью оригинальными S запчастями.Вру ,насадки на выхлопные российские -оборонный завод делает.Я мог бы и двигатель поставить 4.2 ,но они в разборках уже убитые,а мне предложили тэстированный из Америки с пробегом менее 100тыс.Стоит ли теперь меня пинать за то что не поставил 4.2 ???
...и ваще неужели эСка это предел мечтаний ????
...надо было в ЗОНДу переделывать, а так только зря деньги на ветер выбросил...
для размышления... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=302132

Покупка ауди - это как вызов дорогой проститутки, хочешь чего то - Плати...
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: переделать А6 в S6
124-й мерс в образе Фантома, только, почему-то внутри он остался тем же корчем. serikovs6c5 просто сделал свою машину красивой, мне лично нравится, только затычки в бампер не плохо бы поставитьMarijuana писал(а):для размышления... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=302132

P.S. А если 2.8 турбировать??


Re: переделать А6 в S6
Присоединяюсь. Но лично я шильдик S6 вешать не стал бы, ну не правильно это. Все исключительно ИМХО.Encoviter писал(а):124-й мерс в образе Фантома, только, почему-то внутри он остался тем же корчем. serikovs6c5 просто сделал свою машину красивой, мне лично нравится, только затычки в бампер не плохо бы поставитьMarijuana писал(а):для размышления... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=302132![]()
P.S. А если 2.8 турбировать??
" А если 2.8 турбировать??" можно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: переделать А6 в S6
Колхоз это подсвеченные синим "писюны", а дешевые понты это установка "не в тему" спойлеров и обвесов "не по заводу".Marijuana писал(а):но моё ИМХО - это колхоз чистой воды (ну или дешёвые понты, смотря как нравится)
В данном случае человек ставит на машину все в оригинале, сколько бы это не стоило. За что ему Респект.
Но вот с шильдиками...да...перебор.
бээмдаблю сакс...
- serikovs6c5
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:17
Re: переделать А6 в S6
Тогда подскажите что можно сделать с 2.8 AHA реально.в пределах до двух тысяч долларов.и выдержит ли коробка 5HP19 кваттровая?
Re: переделать А6 в S6
В пределах до 2 тыс.$ коробка выдержит всеserikovs6c5 писал(а):Тогда подскажите что можно сделать с 2.8 AHA реально.в пределах до двух тысяч долларов.и выдержит ли коробка 5HP19 кваттровая?

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: переделать А6 в S6
с атмосферными V6 на ауди делать что-то бесполезно. что-бы добиться хоть какого-то более-менее результата надо вкинуть очень много бабла. гораздо дешевле всунуть другой движок
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: переделать А6 в S6
А низ арок, где они встречаются с бампером такой же как в А6 или шире? Иными словами, бампера какие?serikovs6c5 писал(а):Покупал в Смоленске на авторынке штамповку для расширения арок и вваривали с частичным сохранением родных задних ,с передними было проще -поставил оригинальные аллюминиевые S6


- serikovs6c5
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:17
Re: переделать А6 в S6
Бампера по ширине одиннаковые,даже подошли по креплениям.В чем разница:капот на 5см. длинней и соответственно и передние крылья,из-за этого пришлось переносить замок капота,так-как радиатор не менялся,удлиннялись клыки на которых держаться бампер,раздутые крылья-но они тоже внизу подошли к кузову по креплениям,фары у S ки чуть уже чем у А ки,хотя на авторынке меня уверяли что они одиннаковые.Удивило меня что капот,крылья и частично бампер-аллюминевые. Вид авто стал агрессивней и визуально длинней,так что оно того стоило!!!
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: переделать А6 в S6
Посмотреть бы вживую, очень интересно!!! Давно хочу себе арки раздуть.serikovs6c5 писал(а):Бампера по ширине одиннаковые,даже подошли по креплениям.В чем разница:капот на 5см. длинней и соответственно и передние крылья,из-за этого пришлось переносить замок капота,так-как радиатор не менялся,удлиннялись клыки на которых держаться бампер,раздутые крылья-но они тоже внизу подошли к кузову по креплениям,фары у S ки чуть уже чем у А ки,хотя на авторынке меня уверяли что они одиннаковые.Удивило меня что капот,крылья и частично бампер-аллюминевые. Вид авто стал агрессивней и визуально длинней,так что оно того стоило!!!


- serikovs6c5
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:17
Re: переделать А6 в S6
хотел показать как ужасно смотриться родное литье на R16 на S крыльях,вот почему надо R18 или R19.