Тип/маркировка масла и его расход.
Я не думаю, что это орфографическая ошибка/описка или ошибка набора.Vlad писал(а):? В моем мануале- более 1л. на 1000- капиталка! У кого то есть возражения?
Заметим: дырки врасчет тоже не беруться:-)
"Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км." - думаю сдесь явно имелось в виду 10 000
Ну не может быть, чтобы в разных мануалах, на разные модели и года машин, в разных тиражах ошибка имела место и никто ее не заметил и не откорректировал.
Скорее всетаки это некое предельное значение.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Думаю, все же на 1000. Во-первых, немцы народ педантичный и таких ошибок у них не бывает. Во-вторых, ездят они по автобанам на почти максимальных оборотах двигателя, и расход масла будет больше чем тот, к какому привыкли мы с нашими скоростями. Там этот литр на тысячу никого не удивляет.
AUDI 100.NF.90г.
Блин, собираюсь в июле из Кенига в Питер ехать (~ 1400 км). Думаю, литра 2 масла в дорогу смело нужно брать на туда-обратно. Помню старые времена на ваз 21099i. Выжимал максимум постоянно (быстрее 160 км/ч ехать не могла) - ни грамма масла не уходило. Правда, двигло умерло через 180 000 км и комфорта ноль. За все нужно платить. А 2 литра масла на 8000 км ИМХО - сущие пустяки!!!
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Я по немецки просто не "шуруплю"Vlad писал(а):Hanter:".....А кто утверждает обратное".
Как кто? Вот: "Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км."

Потом взял выкачанный из интернета pdf мануала к B3 но по русски и вставил оттуда фразу.
Ну естественно не вдумался, что там нету "до", а как бы подазумевалось, что не должна кушать 1л, а может до 1л.

Ну вроде сошлись во мнениях, что это не ошибка?

Так что думаю, грамм 300 на тысячу, по трассе это еще ничего...

Audi 80 B4 2.0E ABK
А чего "ну, ну"?Vlad писал(а):Ну,ну..... Ну ладно;-)

Грамм 300 на тысячу конечно не суперский расход, но учитывая, что МСК заменены, сальники не текут, вентиляция в порядке и остаются какбы только кольца маслосъемные, при таком расходе масла разбирать движок, ИМХО, не целесообразно с финансовой точки зрения.
Да и к томуже наши ремонтеры могут разобрать, потом собрать и будет хуже чем было :?
Audi 80 B4 2.0E ABK
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
По поводу того, что могут разобрать и станет хуже...
Товарищ сам лично покупал дизелька Ёпеля астру в Германии. Ну, получилось так, что его отец закипятил ему двигун. С трудом, но нашёл, он СТО, которое взялось за его двигатель (там какой-то нен немецкий стоит, вроде Исузу). Так вот, когда его разобрали то ужаснулись! До этого, видимо, двигло ремонтировалось в Германии. Так вот, в картере нашли гаечную головку!!! кучу стружки!!! Помимо этого там оказалось срезано пару шпилек...
Так что он теперь мучится над вопросом - покупать двигло или ремонтировать.
Товарищ сам лично покупал дизелька Ёпеля астру в Германии. Ну, получилось так, что его отец закипятил ему двигун. С трудом, но нашёл, он СТО, которое взялось за его двигатель (там какой-то нен немецкий стоит, вроде Исузу). Так вот, когда его разобрали то ужаснулись! До этого, видимо, двигло ремонтировалось в Германии. Так вот, в картере нашли гаечную головку!!! кучу стружки!!! Помимо этого там оказалось срезано пару шпилек...
Так что он теперь мучится над вопросом - покупать двигло или ремонтировать.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Меня сегодня по дороге домой осенило. У меня вроде умер термостат. По трассе температура падает до 60 градусов. В день по трассе я прохожу не менее 100 км. В связи с этим есть вопросы:
1. Может ли из-за этого масло выгонять (типа низкая температура, зазоры не те)???
2. Опасен/вреден ли для движка такой режим работы?
Пэ.Сэ. В городе, в пробках температура поднимается до 95, карлсон включается.
Заранее всех благодарю за ответы.
1. Может ли из-за этого масло выгонять (типа низкая температура, зазоры не те)???
2. Опасен/вреден ли для движка такой режим работы?
Пэ.Сэ. В городе, в пробках температура поднимается до 95, карлсон включается.
Заранее всех благодарю за ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Во-Во!!! А то что это будет при 1,5/1000км, 15 л. на 10000 - не слабоVlad писал(а):? В моем мануале- более 1л. на 1000- капиталка! У кого то есть возражения?
Заметим: дырки врасчет тоже не беруться:-)
"Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км." - думаю сдесь явно имелось в виду 10 000


Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
ИМХО русские своими Ладами и создали миф о том, что двигатель не должен масло потреблять. Как выше писано: масла ни грамма не уходило, а двигателя хватило всего на 180 тыс. км. Что хрошего в том, что поршни в цилиндрах не по масляной пленке ходят, а металлом по металлу? От этого и такой малый ресурс. Мне больше по нраву мотор, который потребляет масло в разумных пределах, но имеет ресурс три раза по 180. Да и дешевле получится в конечном итоге.
AUDI 100.NF.90г.
Почитал выше изложенное и решил поделиться своими соображениями.
Все грешат на двигло, а про масло не слова. Из личного опыта могу сказать, что не всегда проблема кроится в деталях двигателя. Иногда стоит поискать проблему в самом масле. Невсегда в канистре с маслом находится то что заявлено на этикетке. Вот и я доверял маслу которое заливал в двигло, а в результате на одной машине запарол двигло, а на другой вовремя призадумался и попал только на гидрики. Хотя как и все грешил не на масло, а на мотор - типо неновый. После этих случаев я быстро определился с производителем масел и могу сказать, что масло марки "Липкая Моль" постоянно куда то испорялось, а масло марки "Кастрюль" стояло на месте. Поэтому с тех пор я лью только "Кастрюль" и больше никаких прблем. Что касается расхода масла 1/1000км я считаю что это недопустиый расход масла двигателем в наших условиях даже на 10-15летних машинах хотя не исключаю, если машина эксплуатируется в очень экстримальных условиях.
Сейчас у меня АУДИ 96гв с двигателем 2.6 и прбегом в 250.000км. Заливаю только "Кастрюль" 5W40 и от замены до замены от max. уходит на 2мм. Двигатель раскручиваю до 5500об/мин т.к люблю быструю езду. Раньше у маих друзей были похожие проблемы с исчезанием масла, но после замены на "Кастрюль" проблема решалось или почти решалась. Такого результата можно достичь только если покупать масло у официального поставщика, а это немного дороже чем на рынке. Зато ремонт обходится ещё дороже я это знаю не понаслышке.
Все грешат на двигло, а про масло не слова. Из личного опыта могу сказать, что не всегда проблема кроится в деталях двигателя. Иногда стоит поискать проблему в самом масле. Невсегда в канистре с маслом находится то что заявлено на этикетке. Вот и я доверял маслу которое заливал в двигло, а в результате на одной машине запарол двигло, а на другой вовремя призадумался и попал только на гидрики. Хотя как и все грешил не на масло, а на мотор - типо неновый. После этих случаев я быстро определился с производителем масел и могу сказать, что масло марки "Липкая Моль" постоянно куда то испорялось, а масло марки "Кастрюль" стояло на месте. Поэтому с тех пор я лью только "Кастрюль" и больше никаких прблем. Что касается расхода масла 1/1000км я считаю что это недопустиый расход масла двигателем в наших условиях даже на 10-15летних машинах хотя не исключаю, если машина эксплуатируется в очень экстримальных условиях.
Сейчас у меня АУДИ 96гв с двигателем 2.6 и прбегом в 250.000км. Заливаю только "Кастрюль" 5W40 и от замены до замены от max. уходит на 2мм. Двигатель раскручиваю до 5500об/мин т.к люблю быструю езду. Раньше у маих друзей были похожие проблемы с исчезанием масла, но после замены на "Кастрюль" проблема решалось или почти решалась. Такого результата можно достичь только если покупать масло у официального поставщика, а это немного дороже чем на рынке. Зато ремонт обходится ещё дороже я это знаю не понаслышке.