
ауди 200 турба 2.2 кватра
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
Да, тачила просто ракета, прав коллега брата......осмелюсь сказать, что эта машинка будет держать любого бензинового атмосферника не более 3,2 в попе, а дизеля подавно.Rost писал(а):У колеги брата тоже такая только по моложе. Долго не мог разобраться с тормозами постоянно горела лампочка. И еще не как не мог пробить двигатель т.к. тачка из Канады и толком не понятно какие запчасти покупать а то с европейских не всегда подходят. А так тачка пуля из пуль. Так он говорит.
Лампочка и у меня загорается, эт чё-та не в порядке с давлением. Ну это не страшно.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
Обычно скока мне "турбинников" не попадалось, они все как один ездили на газу и масло заливали - "мама не горюй - немцы у хате - ахтунг мля" А потом маялись с турбинами.TLK писал(а):А кто какое масло льет в турбированные двигатели?
В общем качественную синтетику, на крайняк полусинтетику. И желательно никаких маннолов и иже с ними.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Mobil Synt S 5w40. в далёком 2002г. на центре сказали, что для TDi-шек лучше лить то масло, которое одновременно соответствует нормам VAG 502.00 и 505.00. До сих пор полёт нормальныйTLK писал(а):А кто какое масло льет в турбированные двигатели?

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
У меня стоит по кнехту ОС47, вроде ещё на двухсотку есть фильтра по Манну, там они мелкопористые какие-то, и цена у них неземная.TLK писал(а):Вчера походил по некрасова и решил купить маслянные фильтра кнехт. Не получилось. На 200-ку таких не было. Как по каталогу сказали - должны стоять OC85 и на турбину еще OC78. Поеду на рынок искать.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
двигатель 1В. Пойдет на твой KG и OC47, нечего с ним не случися. У меня один фильтр, только на двигун.
Чтоб мне не писать тоже самое, вот статья про фильтры:
Во всех турбо применено масляное охлаждение поршней и масляный радиатор (стоит справа внизу по ходу ам). KG имеет два масляных фильтра – стандартный – основной, и так называемый «маленький» - на турбину. Цена последнего достаточно высока и связана с его мелкопористой структурой. Номер по Mann – W71220, по Kneht – OC78, по Champion – C157, первые два предпочтительнее. МС1В – масляный фильтр один – и здесь имеет место определенная странность, в свое время обсужденная в конференции. Дело в том, что по оригиналу, на эти моторы заявляется «свой» масляный фильтр, теоретически – мелкопористый, но практически все каталоги, даже именитых производителей, дают стандартный фильтр, хотя при этом на 20-клапанные моторы (3ВAAN) заявляется мелкопористый, как и по оригиналу, так и по каталогам. В связи с изложенным следует, что для данного семейства наилучшим выходом будет применение мелкопористого фильтра, применяемого, помимо 20-клапанных турбодвигателей, на моторах семейства V6 (кузов 4А), номер по Mann W71925. (Стоит отметить, что и на KG заявлен основным фильтром мелкопористый, но поскольку там уже есть один такой (на турбину), то применение еще одного вряд ли оправдано, хотя, безусловно, хуже не будет). Кроме того, в этом семействе изменена конструкция масляного радиатора – одна из трубок вынесена вперед по ходу (в отличие от KG, где обе заходят сверху), это привело к тому, что трубка оказалась в зоне попадания на нее «дорожного коктейля» и ее активной коррозии с последующим разрушением и вытеканием масла. Заменить одну трубку не представляется возможным – ее невозможно открутить от радиатора – поэтому меняют все в сборе – радиатор со шлангами, естественно, на бу.
Чтоб мне не писать тоже самое, вот статья про фильтры:
Во всех турбо применено масляное охлаждение поршней и масляный радиатор (стоит справа внизу по ходу ам). KG имеет два масляных фильтра – стандартный – основной, и так называемый «маленький» - на турбину. Цена последнего достаточно высока и связана с его мелкопористой структурой. Номер по Mann – W71220, по Kneht – OC78, по Champion – C157, первые два предпочтительнее. МС1В – масляный фильтр один – и здесь имеет место определенная странность, в свое время обсужденная в конференции. Дело в том, что по оригиналу, на эти моторы заявляется «свой» масляный фильтр, теоретически – мелкопористый, но практически все каталоги, даже именитых производителей, дают стандартный фильтр, хотя при этом на 20-клапанные моторы (3ВAAN) заявляется мелкопористый, как и по оригиналу, так и по каталогам. В связи с изложенным следует, что для данного семейства наилучшим выходом будет применение мелкопористого фильтра, применяемого, помимо 20-клапанных турбодвигателей, на моторах семейства V6 (кузов 4А), номер по Mann W71925. (Стоит отметить, что и на KG заявлен основным фильтром мелкопористый, но поскольку там уже есть один такой (на турбину), то применение еще одного вряд ли оправдано, хотя, безусловно, хуже не будет). Кроме того, в этом семействе изменена конструкция масляного радиатора – одна из трубок вынесена вперед по ходу (в отличие от KG, где обе заходят сверху), это привело к тому, что трубка оказалась в зоне попадания на нее «дорожного коктейля» и ее активной коррозии с последующим разрушением и вытеканием масла. Заменить одну трубку не представляется возможным – ее невозможно открутить от радиатора – поэтому меняют все в сборе – радиатор со шлангами, естественно, на бу.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
C сентября 85 г. сигары начали цинковать полностью, до сентября только по молдинги на дверях....Alex&Er писал(а):По-моему, с 84 на 100-х пошла именно полная цинковка. До этого цинковались только , днище, пороги и передние арки.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...
Sell my soul. ExpensivE.
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
akoto, в обслуживании немного дороже, чем переднеприводная, но это того стоит....в любую (ну почти в любую) зиму ездишь, как летом)). Что касается обслуживания, то заметил такую тенденцию: при покупке тех же амортизаторов, если скажешь продавцу слово "quattro" они сразу увеличиваются в цене, и не мало. Мол, мотивируя это тем, что на quattro нужны только оригинальные. Да и так, малсо в задний мост лить надо. И самое главное для quattro, эт резина на всех колёсах должна быть одинаковая (я имею ввиду по размеру: одно колесо не должно быть лысее другого и наоборот), вплоть до рисунка. А так, ещё при выборе Аудюхи quattro, нужно сразу сливать масло с коробки, мало ли что......чтоб главно стружки в масле не было, я про эт где-то уже писал, вроде.
Off
Тебе нада сотка на арках? Сотку конечно найти труновато, но двухсоткку не очень, вот именно в двухсотке полный фарш, но, все двухсотки на арках --- 20V. Я недавно видел в минской рекламке сотку на арках......знал бы, то тел записал бы.
Off
Тебе нада сотка на арках? Сотку конечно найти труновато, но двухсоткку не очень, вот именно в двухсотке полный фарш, но, все двухсотки на арках --- 20V. Я недавно видел в минской рекламке сотку на арках......знал бы, то тел записал бы.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля