Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение awson »

lamozavrik,
агент
аська
скайп
?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

awson писал(а):lamozavrik,
агент
аська
скайп
?
Вадим, скинул скайп в ЛС )
alexei a6
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:19
Авто: A6 2,5 TDI AEL

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение alexei a6 »

lamozavrik писал(а):Нужно поехать на замер компрессии. Боюсь, что компрессия низкая (( Ведь если срабатывают свечи накала, то заводится боль мень нормально, ну стартером не приходится долго крутить, а если не срабатывают свечи, то маслать стартеру приходится прилично (. Как бы не пришлось капиталиь движку :cry:
это не факт, у меня тоже было, фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать! зажигание и стартер! Как говорил AWSON, этот мотор до минус 20 может заводится без свечей!
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение маниту »

alexei a6 писал(а):
lamozavrik писал(а):Нужно поехать на замер компрессии. Боюсь, что компрессия низкая (( Ведь если срабатывают свечи накала, то заводится боль мень нормально, ну стартером не приходится долго крутить, а если не срабатывают свечи, то маслать стартеру приходится прилично (. Как бы не пришлось капиталиь движку :cry:
это не факт, у меня тоже было, фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать! зажигание и стартер! Как говорил AWSON, этот мотор до минус 20 может заводится без свечей!
Может заводиться, только 15 лет назад)))))
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
alexei a6
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:19
Авто: A6 2,5 TDI AEL

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение alexei a6 »

у меня были те же симптомы, я 2 года заводился как 2 ой пассат, новые распылы ремонт насоса, стартера, угол зажигания, и всё машину не узнать!
А по поводу капиталки, я скажу так, я неделю назад разбирал свой мотор(пробег 870тыс.) из них моих 400тыс. и вкладыши там были в полне приличном состоянии, кольца, я бы сказал что ещё тыс.300-400 прошли б без вопросов, так как я занимаюсь ремонтом моторов ДОЙЦ, которые стоят на тракторах(немецкие) и знаю как выглядет предельный износ колец и вкладышей.Поэтому я считаю что капиталить мотор это нато в крайнем случае, причин может быть очень много!
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение маниту »

alexei a6 писал(а):у меня были те же симптомы, я 2 года заводился как 2 ой пассат, новые распылы ремонт насоса, стартера, угол зажигания, и всё машину не узнать!
А по поводу капиталки, я скажу так, я неделю назад разбирал свой мотор(пробег 870тыс.) из них моих 400тыс. и вкладыши там были в полне приличном состоянии, кольца, я бы сказал что ещё тыс.300-400 прошли б без вопросов, так как я занимаюсь ремонтом моторов ДОЙЦ, которые стоят на тракторах(немецкие) и знаю как выглядет предельный износ колец и вкладышей.Поэтому я считаю что капиталить мотор это нато в крайнем случае, причин может быть очень много!
Согласен почти! Но зачем гадать на кофейной гуще,если регулировка угла впрыска не помогла, самое простое замер компрессии, если её там нет, то всё ясно.Это основная причина заводки дизеля!, Если там всё ок , тогда уже смотреть насос рыспылы, свечи в расчёт не беру , их легко проверить.Насчёт стартера, тоже согласен, упускать это из вида нельзя.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
alexei a6
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:19
Авто: A6 2,5 TDI AEL

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение alexei a6 »

я не думаю что там на столько болтаются поршня что она еле заводится. и представь как она будет дыметь. А сколько пробег у машины?
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

alexei a6 писал(а): это не факт, у меня тоже было, фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать! зажигание и стартер! Как говорил AWSON, этот мотор до минус 20 может заводится без свечей!
Пробовал делать так же, завелась сразу, датчик завтра хочу купить новый, потому что мне говорили, что он что то не то показывает.
маниту писал(а):Но зачем гадать на кофейной гуще,если регулировка угла впрыска не помогла
То, что там что то выставляли говорил то же мастер, что и про прокладки ГБЦ. Так что насчет выставления угла, что там что то нормально выставляли, я дико сомневаюсь.
alexei a6 писал(а):А сколько пробег у машины?
395000

Не знаю на сколько был предыдущий хозяин честным, просто когда брал машину, не было возможности её проверить нормально, то он говорил, что замерял компрессию, и она была нормальной, и что смотрели ТНВД и сказали, что нужно менять плунжер.

Еще заметил, что масло что то поджерает, и оно собирается в интеркуллере. Вышел вечером с работы, а под интеркуллером пару капель масла ((
alexei a6
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:19
Авто: A6 2,5 TDI AEL

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение alexei a6 »

395000 это не пробег для этого мотора! плунжер на холодную должна заводится нормально! масло это турбинка пускает, это у большенства , если снять интеркуллер то в нем будет капли масла!Спроси какой угол у тебя стоит по Vag кому!
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

alexei a6 писал(а):395000 это не пробег для этого мотора! плунжер на холодную должна заводится нормально! масло это турбинка пускает, это у большенства , если снять интеркуллер то в нем будет капли масла!Спроси какой угол у тебя стоит по Vag кому!
Не факт, что это честный пробег :) А угол гляну, хочу кабель себе прикупить. Ибо постоянно ездить на диагностику - это не вариант. Кстати, если кому не трудно, скинте ссылку на этот самый кабель, и наверное переходник под него нужен, так, как я понял, подключается он под капотом в коробке с реле и предохранителями, а там две фишки - черная и белая.
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение andrei a6 c4 »

alexei a6 писал(а): фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать!
У меня тоже самое было, с помощью этого форума и особенно awsonа, удалось определить
что ТНВД в топку.
lamozavrik писал(а):Пробовал делать так же, завелась сразу, датчик завтра хочу купить новый, потому что мне говорили, что он что то не то показывает.
Проводок vag-com тебе нужен, там бы уже определил датчик или нет
маниту писал(а):самое простое замер компрессии, если её там нет, то всё ясно.
если только совсем нет. Средняя компрессия по цилиндрам 20 (при минимальной 24),заводиться без проблем :D
alexei a6
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:19
Авто: A6 2,5 TDI AEL

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение alexei a6 »

да, это эти фишки! там вроде это переходник стоит 10уе
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

andrei a6 c4 писал(а):Проводок vag-com тебе нужен, там бы уже определил датчик или нет
Когда менял все ремни и ролики, то проверяли на компе, говорили, что с датчиком что то не так.
andrei a6 c4 писал(а):если толь совсем нет. Средняя компрессия по цилиндрам 20 (при минимальной 24),заводиться без проблем
Я не думаю что там аж такая компрессия... Хоотя хз... При низкой компрессии тяга авто падает? Потому что с тягой вроде порядок.
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

Ипать, посмотрел на exist цену ТНВД и глаза на лоб полезли. Неужели он реально стоит от 2500 - 5000 баксов? :shock:
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение andrei a6 c4 »

lamozavrik писал(а):Когда менял все ремни и ролики, то проверяли на компе, говорили, что с датчиком что то не так.
мне тоже говорили, два раза менял ничего не изменилось.
lamozavrik писал(а):При низкой компрессии тяга авто падает? Потому что с тягой вроде порядок.
конечно

Ещё вариант метки ГРМ не правильно выставили
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

andrei a6 c4 писал(а):Ещё вариант метки ГРМ не правильно выставили
ГРМ вроде по меткам. Когда купил, привез на сервис, то стояло не по меткам на 2 зубца. При смене ремней все выставляли.
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение andrei a6 c4 »

lamozavrik,
Покупай проводок с переходником (провод лучше ВАСЯ возьми) и будем разбираться
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

andrei a6 c4 писал(а):Покупай проводок с переходником (провод лучше ВАСЯ возьми) и будем разбираться
Можно ссылочку на проводок, если не трудно? Что бы хоть знать примерно, что искать.
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение andrei a6 c4 »

lamozavrik,
http://autorentgen.ru/vasya-diagnost-vc ... .11.2.html
там же и переходник какой тебе нужен
lamozavrik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Ваше имя: Кирилл
Город: Львов

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Сообщение lamozavrik »

У меня есть программа VAG-COM 409.1 RUS, подойдет ли мне этот кабель с этим переходником?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»