не заводится на горячую

Модератор: Димон на Аванте

Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: не заводится на горячую

Сообщение Niker »

pfbw писал(а):Ну вот мы и признали поражение.
А кто говорит что там все прям кипит-бурлит? Той температуры которая есть там хватает вполне.
А про спор этот я так скажу - от Вас еще дельного совета по мех.впрыску не видел. Да и Вас самих не знаю.
Про теорию и практику так скажу - по данной проблеме чаще всего виноват БН или его обратный клапан.
+375336215381
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: не заводится на горячую

Сообщение pfbw »

Nick_83 писал(а):Температуры высокой в инжекторе быть не может. Единственное, что он слегка нагревается от выпускного коллектора, но не настолько, чтоб даже при атмосферном давлении кипеть. Спор вообще давно пора заканчивать, дело очевидно не в этом. По поводу давления, то на форсунках оно 3.5-4.5, насос дает не менее 5.5, ну это так для справки
Вот и я говорю, откуда ей там взяться? да и пробок быть не будет никогда, не Москвич, случаем, с его неудачно расположенным бензонасосом.
Niker писал(а):
pfbw писал(а):Ну вот мы и признали поражение.
А кто говорит что там все прям кипит-бурлит? Той температуры которая есть там хватает вполне.
А про спор этот я так скажу - от Вас еще дельного совета по мех.впрыску не видел. Да и Вас самих не знаю.
Про теорию и практику так скажу - по данной проблеме чаще всего виноват БН или его обратный клапан.
А я и не собирался кому то что то давать...мне вполне достаточно поправить человека, который даёт не верный, либо даже вредный совет.
По поводу второго: может всё- таки, паровоздушные пробки при высокой температуре бензина дают эту неисправность? Или мы первую теорию напрочь забыли?
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: не заводится на горячую

Сообщение Nick_83 »

Про теорию и практику так скажу - по данной проблеме чаще всего виноват БН или его обратный клапан.[/quote]
Вообще это самый сложный инжектор и бед конечно же больше из-за его сложного устройства, конченной системы расходомера воздуха и еще более конченного потенциометра напорного диска. Здесь вообще этот инжектор-вещь идиотская, извращения гидромехаников, когда толковой электроники и миконтроллеров еще не было. А о форсунках я вообще молчу. От него немцы видимо ушли с большим облегчением. Следующие системы были уже намного проще: БН, фильтр, стабилизатор давления и электрические форсунки, расходомер электрический. БН как раз наоборот, вещь наверно самая надежная во всей системе KE
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: не заводится на горячую

Сообщение Nick_83 »

Первое предложение было цитатой
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: не заводится на горячую

Сообщение pfbw »

:cuicid: :cuicid: :cuicid: :cuicid: :cuicid:
Niker писал(а):Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
:cuicid: :cuicid: :cuicid: :cuicid: :cuicid:
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: не заводится на горячую

Сообщение Niker »

pfbw писал(а):Так что думаю всю эту теорию я знаю...
Изображение
Вы мне напоминаете главного героя шукшинского расказа "Срезал".
+375336215381
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: не заводится на горячую

Сообщение Niker »

Nick_83 писал(а):Вообще это самый сложный инжектор
Обычная школьная физика. Очень надежная система. КЕ-джетроник является механическим с электронным управлением. Видел машины с ним которые вообще не должны заводится, а они заводятся. Электронный инжектор так не отслужит как механический. На сервисах очень удобно так говорить, т.к. для ремонта электронного нужен комп, а для механического нужны голова и некоторые измерительные приборы. Чтобы говорить о том, что надежно а что нет - нужно в этих вещах разбираться.
+375336215381
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: не заводится на горячую

Сообщение pfbw »

Niker писал(а):
pfbw писал(а):Так что думаю всю эту теорию я знаю...
Изображение
Вы мне напоминаете главного героя шукшинского расказа "Срезал".
Успокойся, дружок, на меня это не действует.
Просто хочется знать, ну откуда там высокая температура и паровые пробки?
ЗЫ.........Шукшинского надо писАть с большой буквы.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: не заводится на горячую

Сообщение Niker »

pfbw писал(а):ЗЫ.........Шукшинского надо писАть с большой буквы
Ну откуда мне знать, я же не пишу книг.
pfbw писал(а):Просто хочется знать, ну откуда там высокая температура и паровые пробки?
Видать Вы чего-то не написали в своих талмудах.
+375336215381
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: не заводится на горячую

Сообщение Niker »

pfbw писал(а):Успокойся, дружок, на меня это не действует.
Вы сами не начинайте. И я Вам не дружок, на "ты" мы не переходили.
pfbw писал(а):ЗЫ.........Шукшинского надо писАть с большой буквы
Ну откуда мне знать, я же не пишу книг.
pfbw писал(а):Просто хочется знать, ну откуда там высокая температура и паровые пробки?
Видать Вы чего-то не написали в своих талмудах.
+375336215381
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: не заводится на горячую

Сообщение pfbw »

Ссылки, доказательства паровых пробок...есть? Я не разу не слышал/не читал про них в инжекторных системах.
Сегодня был у официалов на двух сервисах. Никто никогда про такое не слышал.
И второе- так всё таки, где там высокая температура?
По поводу Вы/ты...уж извините. Уж больно много тут NikerОВ, и все на одно лицо. Ни возраста, ни рода- племени.
ЗЫ............Жду ссылок.

» 30 мар 2014, 14:28 • Не я первый тыкать начал...так что уж извиняйте, нас, трактористов.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: не заводится на горячую

Сообщение Nick_83 »

Niker писал(а):
Nick_83 писал(а):Вообще это самый сложный инжектор
Обычная школьная физика. Очень надежная система. КЕ-джетроник является механическим с электронным управлением. Видел машины с ним которые вообще не должны заводится, а они заводятся. Электронный инжектор так не отслужит как механический. На сервисах очень удобно так говорить, т.к. для ремонта электронного нужен комп, а для механического нужны голова и некоторые измерительные приборы. Чтобы говорить о том, что надежно а что нет - нужно в этих вещах разбираться.
Советую больше нигде не писать и не говорить такое, разве что в комиксах. Ибо каждое твое предложение, это анекдот. Ke - электронно-мех. инжектор, а может ты мне еще скажешь что мы живем не на Луне? Знал бы ты, насколько он электронный, насколько эта электроника там важна. Да ее нахрен вырвать, да собственно и вырывать особо нечего, и машина будет несомненно заводиться и ехать, если есть колеса конечно. Расход только чуть больше будет и динамика хуже. Интересно, как же ты компом сделаешь ремонт электронного инжектора, диагностика и стереть прошлые ошибки-это да, но никогда ремонт не сделаешь, хоть мозг свой комариный включи. Ты наверно читать только что научился и перепутал букварь с некой книжкой про инжектор. Нужно хоть немного вникать в то, что читаешь и как минимум видеть это в реальности. Это я тебе расказывал, что в ke есть прогревочный клапан воздуха и объяснял что это такое? С физикой ты наверно путаешь бабушкины рассказы, а может в твоей карточке написан диагноз какой? На учете состоишь в диспансере?
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: не заводится на горячую

Сообщение Nick_83 »

Да, и еще, решишь когда посмотреть на инжектор, открой капот, он находиться у большинства машин спереди
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: не заводится на горячую

Сообщение Niker »

pfbw писал(а):ЗЫ............Жду ссылок.
Уже дал.
Nick_83 писал(а):Ибо каждое твое предложение, это анекдот.
На себя глянь.
Nick_83 писал(а):Знал бы ты, насколько он электронный, насколько эта электроника там важна.
и
Nick_83 писал(а):да собственно и вырывать особо нечего
А как это все сочетать?
Nick_83 писал(а):хоть мозг свой комариный включи
У тебя он наверное еще меньше.
Nick_83 писал(а):Это я тебе расказывал, что в ke есть прогревочный клапан воздуха и объяснял что это такое?
:ROFL: А мне покаазалось что ты путаешь К-джет с КЕ-джетом. А вообще раз умный, различаешь ли ты системы КЕ-джет. и КЕ3-джетроник?
Nick_83 писал(а):Нужно хоть немного вникать в то, что читаешь и как минимум видеть это в реальности.
Я вижу лишь то, что ты инжектора этого боишься.
Nick_83 писал(а):а может в твоей карточке написан диагноз какой?
Похоже что наоборот.
И еще.
Nick_83 писал(а):ы мне еще скажешь что мы живем не на Луне?
Все же у меня складывается мнение о том, что все-таки на Луне.
Nick_83 писал(а): когда посмотреть на инжектор
А вообще, что обозначает слово "инжектор"?
+375336215381
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: не заводится на горячую

Сообщение pfbw »

Я так понимаю, сэр, Вы живёте в Горках 1- 10...или около того. Там у вас, все такого высокого мнения о себе? И не оттуда ли наши чинуши повылезали? Но это так, к слову...
Заметил я что ВЫ то же тыкаете форумчанам и поэтому я оставляю за собой право тыкать и вам...так что не обессудьте.
По теме: в ссылке не сказано НИ СЛОВА о высокой температуре в топливной системе, тем более о паровоздушных пробках. И откуда ты это взял? Действительно, комикс...
Niker писал(а):А вообще, что обозначает слово "инжектор"?
По поводу инжектора http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0 можно глянуть здесь, информация доступна для всех...так что если забыл- освежи в памяти.
Как то так...
ЗЫ...Гансы,в своё время, признавали что NF- один из самых не удачных движков...балансировка хромает.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: не заводится на горячую

Сообщение Nick_83 »

Как мне задолбало этому Никеру все расжевывать. К - чистая гидромеханика, в КЕ та же гидромеханика, только упправление давление слегка корректируется посредствам ЭГРД. Внешне можно определить хотя бы взглянув на паук, еесли есть от него справа разъем (если стоять лицом к авто), то это КЕ. Знал бы ты насколько там важна элекроника - это я к тому, что она там играет второстепенную роль. ЭБУ собирает сигнал от лямбды, от датчика температуры и от ПНД и выдает один единственный аналоговый сигнал на управление ЭГРД, который слегка корректирует давление для того чтобы обогатить или обеднить смесь при разных режимах двигателя. Без электроники этот инжектор работает, если он не заюзан в хлам и правильно настроена гидромеханическая часть. Все его уплотнители, пружины и зазоры к этому возрасту авто далеко не в идеале и стоят запчасти к такому инжектору, если ты еще найдешь их в нормальном состоянии, бешеных бабок. В элекронном инжекторе все намного проще в этом плане, восстановить его гораздо проще и реально
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: не заводится на горячую

Сообщение pfbw »

Nick_83 писал(а):Как мне задолбало этому Никеру все расжевывать. К - чистая гидромеханика, в КЕ та же гидромеханика, только упправление давление слегка корректируется посредствам ЭГРД. Внешне можно определить хотя бы взглянув на паук, еесли есть от него справа разъем (если стоять лицом к авто), то это КЕ. Знал бы ты насколько там важна элекроника - это я к тому, что она там играет второстепенную роль. ЭБУ собирает сигнал от лямбды, от датчика температуры и от ПНД и выдает один единственный аналоговый сигнал на управление ЭГРД, который слегка корректирует давление для того чтобы обогатить или обеднить смесь при разных режимах двигателя. Без электроники этот инжектор работает, если он не заюзан в хлам и правильно настроена гидромеханическая часть. Все его уплотнители, пружины и зазоры к этому возрасту авто далеко не в идеале и стоят запчасти к такому инжектору, если ты еще найдешь их в нормальном состоянии, бешеных бабок. В элекронном инжекторе все намного проще в этом плане, восстановить его гораздо проще и реально
Вот золотые слова. Только если в КЕ-3 отключить ЭГРД, то запуск на холодную затруднён...а так, в движении, ничего практически, не заметно.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: не заводится на горячую

Сообщение Nick_83 »

А вообще, сколько на самом деле лет этому Никеру? Видно страдает он кризисом подросткового возраста, когда хочется, а еще не дают, а эмоции то некуда и выплеснуть. Короче, Никер, тема закрыта, с тобой все ясно, а автор темы по ходу жалеет что и тему открыл, или вообще забыл о ней. Мне тебе доказывать чего то смысла нет, раз ты рожден под знаком зодиака БАРАН, такое бывает
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: не заводится на горячую

Сообщение Niker »

pfbw писал(а):Заметил я что ВЫ то же тыкаете форумчанам и поэтому я оставляю за собой право тыкать и вам...так что не обессудьте.
С волками жить - по волчьи выть. Так что это вы не обессудьте.
Nick_83 писал(а):Как мне задолбало этому Никеру все расжевывать.
Слушай, задолбавшийся! Ты думаешь я этого не знаю? Похоже что заню даже больше.
Nick_83 писал(а):сигнал на управление ЭГРД, который слегка корректирует давление для того чтобы обогатить или обеднить смесь при разных режимах двигателя.
А вот здесь еще можно много чего уточнить. И к вашему сведению, ЭГРД задействован в работе не всегда!!!
pfbw писал(а):Только если в КЕ-3 отключить ЭГРД, то запуск на холодную затруднён...а так, в движении, ничего практически, не заметно.
Уверен? Много еще не знаешь.
Nick_83 писал(а):А вообще, сколько на самом деле лет этому Никеру? Видно страдает он кризисом подросткового возраста, когда хочется, а еще не дают, а эмоции то некуда и выплеснуть. Короче, Никер, тема закрыта, с тобой все ясно, а автор темы по ходу жалеет что и тему открыл, или вообще забыл о ней. Мне тебе доказывать чего то смысла нет, раз ты рожден под знаком зодиака БАРАН, такое бывает
Расцениваю это как личные оскорбления.
Так я и не услышал в чем разница КЕ и КЕIII-джетроников.
+375336215381
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: не заводится на горячую

Сообщение pfbw »

pfbw писал(а):Только если в КЕ-3 отключить ЭГРД, то запуск на холодную затруднён...а так, в движении, ничего практически, не заметно.


Уверен? Много еще не знаешь.
Может и не знаю...в отличии от некоторых. Поверь, у меня был NF, года 4- е на нём ездил. Так вот, изучил вдоль и поперёк.
Встречный вопрос: ну как там высокая температура и паровые пробки поживают? Что то там про 200 градусов говорилось...
Давай, волчок, по вой нам, волкам.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»