Пищит ремень генератора.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

RUmba писал(а):Именно.
Так а тогда зачем машину заводить при снятом ремне?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Fantamas писал(а):2Дядя Эдик

Насколько мне говорили, такие цены, если приезжаешь на машине и они там сами снимают генератор. Если приносишь уже снятый своими ручками -- дешевле.
На дорогу и на "снятие в мороз своими руками" вся эта "экономия" и потратиться. :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Да ну... открутить четыре болта?!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Hunter писал(а):Так а тогда зачем машину заводить при снятом ремне?
Верхний шкивочек чистится без заводки, а вот нижний шкив к/вала - там без заводки не обойтись, посему и писал ОСТОРОЖНО РУКИ; просто гораздо более "загрязняется от износа ремня" почему то верхний шкив, но раз уж чистить, то чистить оба + новый ремень, чтоб больше вопросов не было.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Fantamas писал(а):Да ну... открутить четыре болта?!
На морозе. :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Малой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 00:21

Сообщение Малой »

У меня стоит натяжной механизм, так я понимаю, что он отвечает за натяжку ремня. Полностью согласен с мнениеп про подшипники. Ну а на счёт нового ремня - это тема. Тем более, что тот, который мне поставили неизвестного происхождения. А у меня есть новый. Тот, который привозили мне проверенные люди, и взяли около 17 у.е. за него, и это ещё была не рыночная цена, т.к. мы постоянно берём всё у них. Посоветуюсь ещё про зачистку наждачкой пазов шкива. И проверю генератор. Благо для всего этого есть человек в соседнем гараже, который уже много лет занимается ремонтом авто.
Спасибо всем, кто отозвался на мою беду (я так понимаю, что у многих эта больная тема). Если ещё что, то пишите.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Люди, чтобы было меньше вопросов на вопросы, давайте точно указывать в вопросах и ответах информацию по автомобилю, двигателю и т.п.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

У меня также иногда пищит ручейковый ремень. Показав машину спецам из Audi-центра был поставлен диагноз: нарушена соосность натажного ролика ремня. Было легко замечено: пырснув немного чуда-жидкости на ВНЕШНЮЮ СТОРОНУ ремня, шум полностью исчез. А т.к. надо разбирать переднюю часть машины, то мы решили подождать до очередного сервиса ГРМ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Малой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 00:21

Сообщение Малой »

Машина не Ауди, а Рено, поэтому и не указывал марку.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Народ, помогите! На холодную слышен писк в районе генератора. Как только чуть проедешь - пропадает. Что это - подшипники или ремень? Писк похож на металлический, но если бы это были подшипники, то и на горячую пищали бы, или нет?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Подшипники обычно подвывают...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Ну, там не совсем подвывание. Там натуральный писк, как будто не смазано что-то. Вот я и хочу выяснить что это. Если ремень - то не сильно страшно, буду ждать замену ГРМ а там и с этим разберусь, а вот подшипники - это уже серьезно! может заклинить.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Чтоб это понять - надо слушать. А сам ремень гены подтянуть не пробовал?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

У меня ролик натяжной стоит. А чем подручным можно смазать, чтобы точно быть уверенным, что это ремень пищит?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Vulkan, на внутреннюю поверхность сразу после заводки, когда еще пищит во всю, с помощью трубочки пшикни пару раз WD-шкой
!!! не злоупотребляй этим советом - т.к. WD-шка на совсем благопрятно влияет на структуру резины (1-2 раза ничего не сделают, а вот каждый день это делать не стОит)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

PhoeniX писал(а):Подшипники обычно подвывают...
+1. Откинь ремешок и покрути генератор за шкив. Должна быть полная тишина, если хоть малейший хруст/писк либо люфт хоть небольшой есть - подшипник на замену. Обычно верхний быстрее изнашивается, но если снимеш - меняй пару. Не так дорого они и стоят. У меня както клина дал на ФВ еще - так попал на подшипники+верхняя крышка генератора+ротором статорную обмотку покоцало - пришлось и ее менять.
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

В том - то и прблема, что снять ремешок достаточно проблематично (особо не подлезешь) Попробу пшикнуть WD-шкой, если это ремень, то думаю тысячи две он еще отходит, а там с ГРМ и поменяю.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
MegaGash
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:45
Авто: A4 B6 1.9TDI AVB
Контактная информация:

Re:

Сообщение MegaGash »

Игорь писал(а):У меня также иногда пищит ручейковый ремень. Показав машину спецам из Audi-центра был поставлен диагноз: нарушена соосность натажного ролика ремня. Было легко замечено: пырснув немного чуда-жидкости на ВНЕШНЮЮ СТОРОНУ ремня, шум полностью исчез. А т.к. надо разбирать переднюю часть машины, то мы решили подождать до очередного сервиса ГРМ.
Похожая ситуевина... A4 B6 1.9TDI AVB 2004г.в. Заклинил компрессор. На старом компрессоре и ремне все было тихо. На днях поменял компрессор климы и ремень. Появился дикий писк (думаю что именно ремня, т.к. подшипники вроде не так пищат). Когда прыскаю WD на внешнюю сторону ремня в районе натяжного ролика - писк пропадает на пару минут... Куда копать... Добавлю что как компрессор так и ремень поставил не родной. Родной шкив на климе у меня был 100мм я поставил 120мм, соответственно вместо ремня 1613мм поставил 1650мм т.е. на 37мм длиней... Натянут ремень хорошо, я бы сказал что очень хорошо. 6клинов на всех новых ремнях, которых я смотрел в магазах, почемуто меннее острые чем на моем старом, продавцы в один голос - просто у вас изношеный ремень.... Еще обводной ролик (менял 15тыш назад) имеет износ не по всей поверхности гдето 2мм кромка без износа... Вощем жду советов...
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Пищит ремень генератора.

Сообщение versionist »

MegaGash,
вопрос: пищит постоянно или когда компрессор включается?
Летом при включении компресора у меня тож пищит, Сейчас вроде нет.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Аватара пользователя
MegaGash
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:45
Авто: A4 B6 1.9TDI AVB
Контактная информация:

Re: Пищит ремень генератора.

Сообщение MegaGash »

Вощем сначала купил жидкость "анттискрип" для клиновых ремней... Фуфло полное. НЕПОМОГАЕТ. Купил другой ремень, еще длинней на 1см помому РК1660 на этот раз решил не эксперементировать и взять провереный временем КОНТИТЕХ... Поменял неделю назд - все ОК. Ни писков ни визгов... Незнаю может тот ремень (РК1650) был немного перетянут... А может сам ремень лажовый притом разница в цене на ремень была в пределах 10тыс. руб.
Ответить

Вернуться в «Бензин»