Так а тогда зачем машину заводить при снятом ремне?RUmba писал(а):Именно.
Пищит ремень генератора.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
На дорогу и на "снятие в мороз своими руками" вся эта "экономия" и потратиться.Fantamas писал(а):2Дядя Эдик
Насколько мне говорили, такие цены, если приезжаешь на машине и они там сами снимают генератор. Если приносишь уже снятый своими ручками -- дешевле.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Верхний шкивочек чистится без заводки, а вот нижний шкив к/вала - там без заводки не обойтись, посему и писал ОСТОРОЖНО РУКИ; просто гораздо более "загрязняется от износа ремня" почему то верхний шкив, но раз уж чистить, то чистить оба + новый ремень, чтоб больше вопросов не было.Hunter писал(а):Так а тогда зачем машину заводить при снятом ремне?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
У меня стоит натяжной механизм, так я понимаю, что он отвечает за натяжку ремня. Полностью согласен с мнениеп про подшипники. Ну а на счёт нового ремня - это тема. Тем более, что тот, который мне поставили неизвестного происхождения. А у меня есть новый. Тот, который привозили мне проверенные люди, и взяли около 17 у.е. за него, и это ещё была не рыночная цена, т.к. мы постоянно берём всё у них. Посоветуюсь ещё про зачистку наждачкой пазов шкива. И проверю генератор. Благо для всего этого есть человек в соседнем гараже, который уже много лет занимается ремонтом авто.
Спасибо всем, кто отозвался на мою беду (я так понимаю, что у многих эта больная тема). Если ещё что, то пишите.
Спасибо всем, кто отозвался на мою беду (я так понимаю, что у многих эта больная тема). Если ещё что, то пишите.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Люди, чтобы было меньше вопросов на вопросы, давайте точно указывать в вопросах и ответах информацию по автомобилю, двигателю и т.п.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня также иногда пищит ручейковый ремень. Показав машину спецам из Audi-центра был поставлен диагноз: нарушена соосность натажного ролика ремня. Было легко замечено: пырснув немного чуда-жидкости на ВНЕШНЮЮ СТОРОНУ ремня, шум полностью исчез. А т.к. надо разбирать переднюю часть машины, то мы решили подождать до очередного сервиса ГРМ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ну, там не совсем подвывание. Там натуральный писк, как будто не смазано что-то. Вот я и хочу выяснить что это. Если ремень - то не сильно страшно, буду ждать замену ГРМ а там и с этим разберусь, а вот подшипники - это уже серьезно! может заклинить.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
Vulkan, на внутреннюю поверхность сразу после заводки, когда еще пищит во всю, с помощью трубочки пшикни пару раз WD-шкой
!!! не злоупотребляй этим советом - т.к. WD-шка на совсем благопрятно влияет на структуру резины (1-2 раза ничего не сделают, а вот каждый день это делать не стОит)
!!! не злоупотребляй этим советом - т.к. WD-шка на совсем благопрятно влияет на структуру резины (1-2 раза ничего не сделают, а вот каждый день это делать не стОит)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
+1. Откинь ремешок и покрути генератор за шкив. Должна быть полная тишина, если хоть малейший хруст/писк либо люфт хоть небольшой есть - подшипник на замену. Обычно верхний быстрее изнашивается, но если снимеш - меняй пару. Не так дорого они и стоят. У меня както клина дал на ФВ еще - так попал на подшипники+верхняя крышка генератора+ротором статорную обмотку покоцало - пришлось и ее менять.PhoeniX писал(а):Подшипники обычно подвывают...
- MegaGash
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:45
- Авто: A4 B6 1.9TDI AVB
- Контактная информация:
Re:
Похожая ситуевина... A4 B6 1.9TDI AVB 2004г.в. Заклинил компрессор. На старом компрессоре и ремне все было тихо. На днях поменял компрессор климы и ремень. Появился дикий писк (думаю что именно ремня, т.к. подшипники вроде не так пищат). Когда прыскаю WD на внешнюю сторону ремня в районе натяжного ролика - писк пропадает на пару минут... Куда копать... Добавлю что как компрессор так и ремень поставил не родной. Родной шкив на климе у меня был 100мм я поставил 120мм, соответственно вместо ремня 1613мм поставил 1650мм т.е. на 37мм длиней... Натянут ремень хорошо, я бы сказал что очень хорошо. 6клинов на всех новых ремнях, которых я смотрел в магазах, почемуто меннее острые чем на моем старом, продавцы в один голос - просто у вас изношеный ремень.... Еще обводной ролик (менял 15тыш назад) имеет износ не по всей поверхности гдето 2мм кромка без износа... Вощем жду советов...Игорь писал(а):У меня также иногда пищит ручейковый ремень. Показав машину спецам из Audi-центра был поставлен диагноз: нарушена соосность натажного ролика ремня. Было легко замечено: пырснув немного чуда-жидкости на ВНЕШНЮЮ СТОРОНУ ремня, шум полностью исчез. А т.к. надо разбирать переднюю часть машины, то мы решили подождать до очередного сервиса ГРМ.
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Пищит ремень генератора.
MegaGash,
вопрос: пищит постоянно или когда компрессор включается?
Летом при включении компресора у меня тож пищит, Сейчас вроде нет.
вопрос: пищит постоянно или когда компрессор включается?
Летом при включении компресора у меня тож пищит, Сейчас вроде нет.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- MegaGash
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:45
- Авто: A4 B6 1.9TDI AVB
- Контактная информация:
Re: Пищит ремень генератора.
Вощем сначала купил жидкость "анттискрип" для клиновых ремней... Фуфло полное. НЕПОМОГАЕТ. Купил другой ремень, еще длинней на 1см помому РК1660 на этот раз решил не эксперементировать и взять провереный временем КОНТИТЕХ... Поменял неделю назд - все ОК. Ни писков ни визгов... Незнаю может тот ремень (РК1650) был немного перетянут... А может сам ремень лажовый притом разница в цене на ремень была в пределах 10тыс. руб.