засада с V6 2.8 C4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вобщим затычку ету в блоке якобы поменяли и походу замазали герметиком ее заодно . Вот теперь сижу и думаю , старую поставили на герметик или новую на герметик :( Течет ли она пока не могу сказать , но что-то мне кажеться что там течет но не сильно :( Надо бы поездить ....

А на счет течи тормазухи - нифига не тормазуха , все оказалось паскуднее - походу шлангу гидравлики что идет у меня сразу после насоса гидравлики настал капитальный эндец .

Это фигня под номером 4A2422893AA , и стоит он падла дохрена денег . Фишка в том что на поворотах руля с торцов этого гада прет брызгами масло гидравлики :(

У меня вопрос к комьюнити - чего в нем особенного что он стоит кучу денег . И почему он резиновый если он на ощуп как будто железная труба натянутой на себя резиной . Какой скрыт в нем сакральный смысл ?

А проблема вылезает кажеться этим патрубком - как машина прогреется так руль становиться туговатттт , а если дернуть в крайние положения руля так после этого сразу чуствуется тугость руля .

Может пока то да сё еще какой патрубок поменять гидравлики , именно из критичных в которых большое давление , или стоит этот заменить и не рыпаться пока больше ?
Еще как прогреется машина , при повороте руля в право ощущается легкая вибрация отдаваемая в руль , вроде бы при повороте в лево не так ощущается .

PS: а ремонт машины заканчиватся только с ее продажей да ?
PPS: или надо было велик покупать , а то ей богу , есть же еще жена , дети , а бабло все в машину машину :(
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

DUKE_NUKEM писал(а): Это фигня под номером 4A2422893AA , и стоит он падла дохрена денег . Фишка в том что на поворотах руля с торцов этого гада прет брызгами масло гидравлики :(

У меня вопрос к комьюнити - чего в нем особенного что он стоит кучу денег . И почему он резиновый если он на ощуп как будто железная труба натянутой на себя резиной . Какой скрыт в нем сакральный смысл ?

PS: а ремонт машины заканчиватся только с ее продажей да ?
PPS: или надо было велик покупать , а то ей богу , есть же еще жена , дети , а бабло все в машину машину :(
Снимай шланг и дуй на рынок, купи б/у и не заморачивайся. Там давление по-ходу приличное, обычный разорвет.

В большинстве случаев ремонты заканчиваются продажей, правда если машинку ОЧЕНЬ любишь...;)
Как вариант: ставь машинку и потиху вкладывая деньги, доводи до состояния, когда не придется постоянно ремонтировать. Второй вариант: иметь более дешевую машину, типа отечественный автопром, для безбережного добивания, а на любимой выезжать по-праздникам и в церковь :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да уже смирился ;) Будем доделывать . После того как убабахано кучу денег в ремонт двигла , продавать машину после этого просто кощунство ;) Причем что интересно - ремонт двигла - всеголишь расходники - прокладки да сальники клапанов .

Шланг заказал , правда по такой вот дорогой цене . Мало ли , вдруг такой же как и я потом вместо того что бы выкинуть этот шланг пойдет на рынок и продаст его . Оказалось что там при заказе шланга надо еще какуюто шайбочку и "какойто штуцер" .

PS: на дешевую менять ни ни , тут вот мысль мелькала А8 купить , правда еще не заработал на А8 и ее ремонт ;) Да и хочу А8 с механической коробкой передач и двиглом 3.7 , а что-то не попадаются . Официалы кстати отсоветовали , и посоветовали взять А6 ;) Но это все в далеком будущем , а пока ищу в себе силы не запинать ногами свою машинку ;)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

DUKE_NUKEM писал(а):Оказалось что там при заказе шланга надо еще какуюто шайбочку и "какойто штуцер" .
по-ходу шайбочки для уплотнения в гидравлику, латунь или медь, на Некрасова 400 руб за штучку, только размер знать нужно. Штуцер... Может который в насос вкручивается и крепит шланг... У тебя на нем резьба сорвана что-ли? ИМНО если он цел, то менять не нужно.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
zag

Сообщение zag »

DUKE_NUKEM,
проникся уважением к такому подходу по ухаживанию за любимым авто.
у меня такая же тачка и очень хотнлось бы сделать для нее такой же подарок.
но буду продавать бо жилье надо строить.
DUKE_NUKEM очень хотелось бы узнать цены на работу официального сервиса,
если можешь повесь на форум или в личку.
ищу резервы чтобы не продать свою ласточку.
Удачи!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

В принципе по двиглу могу отписать , т.к. вопрос с гидравликой еще остается открытым и пока ниче еще не делалось . Как и что - отпишу по позже .

Но по двиглу :

Делалось следующее

замена прокладок ГБЦ , клапанной крышки , сопутствующих прокладок .
замена ролика ремня генератора , тот который не прижимной .
замена сальников клапанов
притирка клапанов .
замена патрубка вентиляции картера правого блока

Показания - расход масла до 1 литра на 1000 км , колоссальные подтеки везде с прокладки головы блоков .

+помыть двигло что бы убедиться что еще где-то что-то зараза течет ;)

Итого вышло в евро :

265 евро - запцацки , основное ViktorReinz , кое что оригинал

285 евро - работа

Проехал 450 км, расход масла наверное где-то 200 мл на 500 км , ну это примерно, "на глаз" , НО , буду вот завтра разбираться что с затычкой 078103113E - официалам не зачет . Поставили - течет , заехал мол фигня - якобы поменяли так еще и на герметик посадили . Вот думаю что ниче не меняли а просто на герметик засадили . Течет всеравно не плохо . Сеня 10 км проехал , предварительно все вытерев, после проверил - "хорошо натекло" . Так что расход масла все еще остается не доделанным .
PS: Есть еще вот проблема , второй раз не завелась , т.е. стартер рутит она заводиться и тут же сразу глохнет .Пытаешься заводить снова - тарахтит со стартером - отпускаешь стартер - глохнет . С третьего раза завелась . Пока так было только два раза , раньше никогда не было такого . Че делать не знаю :( Потому как она заводиться хорошо и сразу , и не определить что ей не нравиться .
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

DUKE_NUKEM писал(а):Да уже смирился ;) Будем доделывать . После того как убабахано кучу денег в ремонт двигла , продавать машину после этого просто кощунство ;) Причем что интересно - ремонт двигла - всеголишь расходники - прокладки да сальники клапанов .

Шланг заказал , правда по такой вот дорогой цене . Мало ли , вдруг такой же как и я потом вместо того что бы выкинуть этот шланг пойдет на рынок и продаст его . Оказалось что там при заказе шланга надо еще какуюто шайбочку и "какойто штуцер" .

PS: на дешевую менять ни ни , тут вот мысль мелькала А8 купить , правда еще не заработал на А8 и ее ремонт ;) Да и хочу А8 с механической коробкой передач и двиглом 3.7 , а что-то не попадаются . Официалы кстати отсоветовали , и посоветовали взять А6 ;) Но это все в далеком будущем , а пока ищу в себе силы не запинать ногами свою машинку ;)
А8 на палке с 3.7 нету, тока 2.8 и 2.5 тди
zag

Сообщение zag »

PS: Есть еще вот проблема , второй раз не завелась , т.е. стартер рутит она заводиться и тут же сразу глохнет .Пытаешься заводить снова - тарахтит со стартером - отпускаешь стартер - глохнет . С третьего раза завелась . Пока так было только два раза , раньше никогда не было такого . Че делать не знаю Потому как она заводиться хорошо и сразу , и не определить что ей не нравиться .
У меня была похожая фигня. Стартер маслает но движок не схватывает совсем.
Путем долгого изнуряющего ползанья под капотом было обнаружено что датчик холла который расположен сзади левой ГБЦ был пришаманен кем-то на какуюто проволоку и мог слегка болтаться. Кстати так и езжу с какой-то проволокой уже год все ок и не трогаю.
А вообще система питания и зажигания очень надежна по сравнению с KE...
У меня 2-я сотка с 2.8 и если мотор заглох что было пару раз так это только из-за отсутствия бензина.
З.Ы. Лет через надцать куплю себе A8 4.2 TDI quattro.:)
Только вот интересно задние сиденья у неё раскладываються?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

На счет А8 - вот в том то и дело что нет с механикой мотора выше чем 2.8 , а так бы было приятно на механике с 3.7 . Эх , ну эт уже оффтоп ...

На счет незаводиться - датчик холла новый . Старый был "клееный" какимито горе мастерами и мастер недоглядел что он был через "одно место деланый" и прикрутил его назад . Ну он и рассыпался , так что пришлось платить за новый датчик 195 евро (это дополнительно к ремонту двигла и к запцацкам ), хотя можно было побухтеть что старый грохнули , ну я плюнул и новый так новый :( Так что с холлом все супер ;) А когда он рассыпался на распредвале - то машина не заводилась - не схватывая ваще . А тут мистика - как завелась стартер понятное дело отрубаешь и сразу глохнет . Т.е. она заводиться но сразу глохнет . Т.е. пых пых пых и заглохла . Ну когда первый раз столкнулся обратил внимание что пытается обороты держать но они падают до нуля . Причем без дерганья и тд . Просто 750 - 600 - 400 -200 - 0 . Плавно . Но быстро , буквально за 2 секунды . Пытаешься крутить долго стартером так как будто можно отпустить стартер так сразу и заглохнет падла . 2 раза уже так было , видать само не пройдеть .
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

От томозушного бачка(снизу) отходит шланжик к целиндру сцепления .
VoVaNiCh

Сообщение VoVaNiCh »

Ауди С4 100 V6 2,8 ААН. Подскажите что делать течет антифриз над масленным фильтром, причем течет не постоянно, походу когда антифриз подкипает теч проподает, выхожу с утра а под машиной лужа :cry: что надо поменять и какие материальные потери мне светят???? пробовал залить герметик для охл. системы спасло только на 2 дня а вот сегодня опять.... :evil: :cry:
zag

Сообщение zag »

Ауди С4 100 V6 2,8 ААН. Подскажите что делать течет антифриз над масленным фильтром, причем течет не постоянно, походу когда антифриз подкипает теч проподает, выхожу с утра а под машиной лужа что надо поменять и какие материальные потери мне светят???? пробовал залить герметик для охл. системы спасло только на 2 дня а вот сегодня опять....
Если я правильно понял то надо было либо поджать хомут на шланге либо менять этот шланг.
Лить герметик в таком случае не надо было только систему загадил, а там радиатор-печки, помпа живет.
Или где течет?
VoVaNiCh

Сообщение VoVaNiCh »

zag писал(а):
Если я правильно понял то надо было либо поджать хомут на шланге либо менять этот шланг.
Лить герметик в таком случае не надо было только систему загадил, а там радиатор-печки, помпа живет.
Или где течет?[/quote]
да не хомуты шланги все в поряде. течет гдето между маслянным поддоном и двиглом, и стекает к масленному фильтру точно че как щас сказать не могу, т.к. особо не втыкаю как че называется, завтра узнаю обязательно напишу... за ранее благодарен в оказываемой помощи :roll:
VoVaNiCh

Сообщение VoVaNiCh »

оооо нашел.... книжки творят чудеса... течет между насосом охлаждающей жидкомти и масленным поддоном, по книжке вывод толька один накрылась уплотнительная прокладка :cry:
zag

Сообщение zag »

если ГРМ не менял то хороший повод заменить помпу ремни и еще чего-нибудь заодно:)
удачи!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

однако поклонники 2.8 AAH подтягиваются ;)

1 - на счет "заводиться , глохнет" - в 80% случаев бензонасос , тот что в баке . Мол у меня он давление до нормы не доводит . Однако он не гудит и не гремит . Только когда в гараже заводишь - слышно секунду, две тихое вжж и тишина . Когда машина работает - насоса не слышно . Так что как вариант - засран бак / ситечко , ну и просто дохнет насос . Что интересно - совпало чтоль .... Совет дали , может залипают щетки - пнуть ногой бак и попробывать завести - могет помочь .
2 - нашли течь - рядом сразу над пробкой с прокладки клапанной крышки , молча все заменили и пробку тоже ;) Денег не взяли ;) Это приятно . Еще плюс в том что не отфудболили несмотря на очереди ;) Пусть ремонт стоит дорого , но "гарантия" стоит дороже ;) Что сейчас не знаю , накатываю километры , держите за меня кулаки , тфу тфу тфу .
3 - сам сеня сменил бачек омывателя стекол ;) в старом была трещина , толи от удара в машину у какогото буржуя за бугром толи я зимой водки мало долил , но сча поставил новый . А то омывалка уходила через щель и текло все на раму и под блок АБС . Правда вот с резиновыми уплотнителями пробел - надо было бы их заменить , а то из под насоса чуток капает , эт минус , ну победим , где наша не пропадала ;)
4 - на счет шланга под бачком тормазухи и подсоса воздуха на цилиндр сцепление - внизу не нашел , ниче нема .... К тому же проблема была только с "завести двигатель" . Сеня накатывал км с 90 набрать 120 на 5 передаче без проблем . Да и холостые не плавают .
5 - человку с антифризом - официалы прочли лекцию про этот двигатель , конструкция его такова что если чтото прет , то прет на ружу . Это плюс что на ружу но минус что прет ;) Обязательно уточните откуда прет , и реально ли с прокладки чего-то с чем-то . А то вот я думал что у меня тормазуха течет а оказалось что гидравлика со шланга под давлением струей распыляет вокруг здорово при загоне руля в крайние положения ;) Но если в вашем случае мой случай - ищите обязательно тех кому вы доверяете что бы потом доделывать и поменять если чтото не так .
А на счет помпы - она живучая у этого двигателя и если с ней явно плохо то нужно менять 100% , а если ни люфта ни гула , ну так меняйте вместе с ГРМ как подойдет срок .
Уфф , пока вот больше никаких новостей .
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

2DUKE_NUKEM: Мне шланг ГУР "восстанавливали": на новый гидравлический шланг опрессовывали металлические части старого. Вариант намного "бюджетнее" нового оригиального.
100, C4, ABC
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1 - на счет "заводиться , глохнет" - в 80% случаев бензонасос , тот что в баке .
Черта с два. Помирающий насос, не да.щий давления, проявляется в том, что движок под нагрузкой не набирает обороты выше какого-то предела. Твои симптомы скорее похожи на срабатывание штатного иммобилайзера (проводок антенны заламывается и код из ключа читать не хотит). Имаенно так и срабатывает: заведется и тут же заглохнет. Контрольная лампа не моргает при этом на приборке?
У меня вопрос к комьюнити - чего в нем особенного что он стоит кучу денег . И почему он резиновый если он на ощуп как будто железная труба натянутой на себя резиной . Какой скрыт в нем сакральный смысл ?
Сакральный смысл в том, что этот "шланжик" держит давление около 200 атмосфер... Собственно, это и есть стальная труба (там вместо полимерного корда - ленточная броня внутри из стальных полос). Так что вопрос восстановления .... Ну, на заводе (на "Автогидроусилителе", например, Борисовском, там есть оборудование для изготовления гидросистем высокого давления), нормальным прессом, можно сделать (и испытать), а в гаражных условиях такую опрессовку сделать просто нереально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
VoVaNiCh

Сообщение VoVaNiCh »

Короче не знаю в чем дело сегодня весь день заглядывал под капот а там сухо только остатки подкипевшего антифриза :x??? еще вопрос когда выхожу утром завожу начинается какойто дикий писк стонущего характера гдето около генератора и натяжного ролика..... может ремень???? никто не сталкивался???? минуты 2 поработает и все стихает....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может и ремешок. А может - насос ГУР. Он при недостаточном уровне масла такие звуки издавать может.... Мартовские коты нервно курят...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»