На Ждановичах - KL-адаптер - 28000руб.И где вы переходники берете?:-\
Климат-контроль. Плавающая ошибка 11.5 - 11.7
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Скажите это точное утверждение?На некоторых каналах выводится информация о заданном положении конкретной заслонки (например №16 - воздушная заслонка), а на предыдущем, т.е. №15 её текущее измеренно значение. В идеале значения этих 2-ух каналов должны совпадать
У меня в данный момент, если взять из примера №16, то там показывает в % степень открытия заслонки, а в №15 могут быть цифры больше 200.
Не могу пока никак это увязать между собой.
Заслонки стали вести себя произвольно - вент работает, все вкл на обдув стекол (одна стрелка вверх вкл), а обдув то есть, то нет. Причем плавно так пропадает-появляется. Режим вентилятора не изменяется при этом.
Вообще, ошибки этих заслонок только вагом считываются или можно посмотреть на КУ?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, точное применительно к климату с 61 диагностическим каналом. Проверял также это дело на A4Q 2000г.в. Часть каналов совпадает, часть нет и отображается по другому. Плюс большее число каналов.Quattro писал(а):Скажите это точное утверждение?На некоторых каналах выводится информация о заданном положении конкретной заслонки (например №16 - воздушная заслонка), а на предыдущем, т.е. №15 её текущее измеренно значение. В идеале значения этих 2-ух каналов должны совпадать
Фиг его знает. Сегодня вечером посмотрю как они себя ведут в указанной A4-ой.Quattro писал(а):У меня в данный момент, если взять из примера №16, то там показывает в % степень открытия заслонки, а в №15 могут быть цифры больше 200.
В моей А6 С4 инфа выдавалась на экран климата.Quattro писал(а):Вообще, ошибки этих заслонок только вагом считываются или можно посмотреть на КУ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Посмотрел на A4 2000г.в.. На всех каналах обратной связи информация выводится не в %-ах, а в условных единица от 0 до 255. Ручное изменение заданных значений, как правило они на канале №+1 (13=14, 15=16) влечёт измение положения настроек, что контролируется на каналах. Вот только канал управления оборотами вентилятора не в у.е., а в Вольтах.Игорь писал(а):Фиг его знает. Сегодня вечером посмотрю как они себя ведут в указанной A4-ой.Quattro писал(а):У меня в данный момент, если взять из примера №16, то там показывает в % степень открытия заслонки, а в №15 могут быть цифры больше 200.
Вот и славненько! Наш форум имеет магическое воздействиеQuattro писал(а):После того как написал сюда и полазил по тем каналам вроде успокоилось.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Можно и на экране климата. ТОлько процедура входа в режим самодиагностики немного другая на новых машинах. Там надо нажать одновременно клавиши рециркуляции и включения климы - и подержать 3-5 сек... По крайней мере, Киллерович на своей так и зашел в итоге...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er,
У меня вход одновременно рециркуляция и водительская стрелка обдува вверх. Клима раздельная.
Но вот связать я все каналы в одно целое не смог. Т.е. осмысленных действий никаких не сделал.
Пытался вычислить заслонку исходя из того, что каналы на А8/С8 2001 года имеют такие значения:10 Center vent temperature thumbwheel -G142-
For each line in the group below,
first address: actual flap position, corresponding to field 1 in the display group
second: specified position as a percentage of open, can be changed with the fan -/+ buttons. These values persist after returning from Defog. Pushing Auto returns them to defaults.
third: basic settings closed flap value
fourth: basic settings open flap value
11, 12, 74, 75 Temperature regulator flap motor -V68- [heated air to center vent], display group 6
13, 14, 76, 77 Left center vent motor -V110-, display group 3
15, 16, 78, 79 Center vent adjusting motor -V102- [unheated air to center vent], display group 5
17, 18, 80, 81 Right center vent motor -V111-, display group 4
19, 20, 82, 83 Rear footwell [console] vent motor -V119, display group 9
21, 22, 84, 85 Left footwell flap motor -V108-, display group 7
23, 24, 86, 87 Right footwell flap motor -V109-, display group 8
25, 26, 88, 89 Defroster flap motor -V107-, display group 2
27, 28, 90, 91 Airflow flap motor -V71- [fresh air intake], display group 10
29, 30, 92, 93 Recirculation flap motor -V113-, 0% = open, display group 11
Вот что-то я пока не догоняю как могу вычислить что заслонка застряла какая-нибудь?
У меня вход одновременно рециркуляция и водительская стрелка обдува вверх. Клима раздельная.
Но вот связать я все каналы в одно целое не смог. Т.е. осмысленных действий никаких не сделал.
Пытался вычислить заслонку исходя из того, что каналы на А8/С8 2001 года имеют такие значения:10 Center vent temperature thumbwheel -G142-
For each line in the group below,
first address: actual flap position, corresponding to field 1 in the display group
second: specified position as a percentage of open, can be changed with the fan -/+ buttons. These values persist after returning from Defog. Pushing Auto returns them to defaults.
third: basic settings closed flap value
fourth: basic settings open flap value
11, 12, 74, 75 Temperature regulator flap motor -V68- [heated air to center vent], display group 6
13, 14, 76, 77 Left center vent motor -V110-, display group 3
15, 16, 78, 79 Center vent adjusting motor -V102- [unheated air to center vent], display group 5
17, 18, 80, 81 Right center vent motor -V111-, display group 4
19, 20, 82, 83 Rear footwell [console] vent motor -V119, display group 9
21, 22, 84, 85 Left footwell flap motor -V108-, display group 7
23, 24, 86, 87 Right footwell flap motor -V109-, display group 8
25, 26, 88, 89 Defroster flap motor -V107-, display group 2
27, 28, 90, 91 Airflow flap motor -V71- [fresh air intake], display group 10
29, 30, 92, 93 Recirculation flap motor -V113-, 0% = open, display group 11
Вот что-то я пока не догоняю как могу вычислить что заслонка застряла какая-нибудь?
Последний раз редактировалось Quattro 02 окт 2006, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Странно, у TAYI машина поновее, а вход в диагностический режим по старинке. Может это такая особенность (описанная Killerovich'ем) входа для двухзонных климат-контролей?Alex&Er писал(а):... ТОлько процедура входа в режим самодиагностики немного другая на новых машинах. Там надо нажать одновременно клавиши рециркуляции и включения климы - и подержать 3-5 сек... По крайней мере, Киллерович на своей так и зашел в итоге...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
Столкнулся спроблемой: в салон подается очень горячий воздух независимо от того, какая температура выставлена.
Ошибка 08.5 - потенциометр регулятора заслонки (привод не может управляться автоматически).
Протестировали VAG-COMом - ошибка 01271 (двигатель заслонки управления температурой воздуха V68. обрыв).
Вполне возможно, что просто окислились контакты, либо оборвался провод.
Знать бы только, где находится потенциометр.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой, или знает хорошего мастера по климату.
Буду очень благодарен за информацию!
Ошибка 08.5 - потенциометр регулятора заслонки (привод не может управляться автоматически).
Протестировали VAG-COMом - ошибка 01271 (двигатель заслонки управления температурой воздуха V68. обрыв).
Вполне возможно, что просто окислились контакты, либо оборвался провод.
Знать бы только, где находится потенциометр.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой, или знает хорошего мастера по климату.
Буду очень благодарен за информацию!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дёня, судя по двигателю в 140 л/с у тебя С4-ый кузов. Тогда читай в FAQ'е Ремонт приводов климат-контроля A6.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
Большое спасибо, Игорь.
С проблемой разобрался в пятницу.
Не работал двигатель управления температурной заслонкой.
Я его снял, зачистил контакты, смазал.
Провели тест исполнителей, ошибка 08.5 сразу пропала.
После установки двигателя на место климат стал работать нормально, так что, теперь не нужно ехать с открытыми окнами!
С проблемой разобрался в пятницу.
Не работал двигатель управления температурной заслонкой.
Я его снял, зачистил контакты, смазал.
Провели тест исполнителей, ошибка 08.5 сразу пропала.
После установки двигателя на место климат стал работать нормально, так что, теперь не нужно ехать с открытыми окнами!

Re: Климат-контроль. Плавающая ошибка 11.5 - 11.7
Здравствуйте, подскажите...такая проблема....гуляет температура в девлекторах на ходу....т.е когда авто стоит при одинаково выставленных значениях темпер. в двух зонах возух идет примерно одинаковый...а на ходу становится разный...
почитав тему, добрался до моторчиков у вентилятора....заслонка "салон-улица" работает, проверил на ней и моторчик (как я понял из вышепрочитанного) заслонки зависящей от скорости...он тоже крутиться.....
В чем же тогда может быть проблема?
почитав тему, добрался до моторчиков у вентилятора....заслонка "салон-улица" работает, проверил на ней и моторчик (как я понял из вышепрочитанного) заслонки зависящей от скорости...он тоже крутиться.....
В чем же тогда может быть проблема?
Re: Климат-контроль. Плавающая ошибка 11.5 - 11.7
У меня такая ситуация: невозможно выйти с "Auto" режима. По идее, при увеличинии/уменьшенни оборотов вентилятора или при изменении температуры надпись на блоке управления "Auto" должна "уйти", так как это уже ручной режим. Но нет!!! "Auto" светится всегда. Провел диагоностику климы (рециркуляция + стрелка вверх). На первом канале увидел 3 ошибки. Не знаю в них ли причина или нет.
Ошибки
а) 05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
б) 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
в) 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
Стоит ли заморачиваться при таких ошибках. Слишал, что последние две можна исправить путем очистки моторчиков каких то. Каких именно? Спасибо
Ошибки
а) 05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
б) 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
в) 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
Стоит ли заморачиваться при таких ошибках. Слишал, что последние две можна исправить путем очистки моторчиков каких то. Каких именно? Спасибо