
P.S. 60 л. ав. керосина тоже запас.
особенно в крещенские морозы 6-го года, когда до города на двух фильтрах доезжал, а по городу -тожеА у нас -35 не бывало со времен Второй мировой
Полноприводной, невнимательно читаете сообщения форумаВиктор Викторович писал(а):Думаю поставить себе такой подогревчик, Egres, подскажите кто занимается установкой и где его можно приобрести
Ищи тёплое место, т.е. бокс или гараж. Т.е. помогу тебе.Виктор Викторович писал(а):Игорь, поможешь с установкой подогрева????, ты уже вкурсе сего
Согласен, сам так делаю - добавляю Castrol TDA.Виктор Викторович писал(а):Присадочка +подогрев топливного фильтра уже намного больше шансов не замерзнуть
так тож средняя ито (наверное) в столице, а я тогда помню в 7 утра на термометр глянул - так -30 показывал (термометр прикручен к "теплому" дому) правда, пока мама приготовила завтрак - то за кухонным окном потеплело - термометр стал показывать -28 цельсиев.Egres писал(а):spielberg-bear, у страха глаза велики. Сайт pogoda.by (минский гидрометцентр, надеюсь, они знают точно
) говорит, что самая низкая температура была 20.01.2006 и равнялясь она -29 градусов. Но это ночью и самая низкая.
Как я понял.Кстати, читая предыдущие высказывания, мне самому как-то непонятно, чем-же проточный лучше бандажного. Придя морозным утром к авто, я в первую очередь смогу включить бандажный обогреватель на 5-6 минут (вроде, по инструкции), тем самым и аккамулятор "разбужу" и дам соляре в фильтре разогреться... А что проточный обогреватель? Он же как я понял работает только при заведенном двигателе?
Думаю потому, что меньше работы по установке - не нужно специально крепить нагревательКонечно интересно почему на Лояде рекомендовали больше бандажный????