
Затуп А4... Нужен "ВУНДЕРКИНД" что бы разобраться!!!
Модератор: Димон на Аванте
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Alex&Er, блин, я же тоже не мою
... На атлант, его отправить, что ли??? тем более, что он не звонит 
Я, кста, прогу зачотную нарыл - пишешь ваг-комом лог, его - в эту прогу - и видишь характеристики машины - момент, мощность, ускорение....
Только логи писать трудно - для правильного измерения нужно на 3-й с 2тыс об разогнаться (педаль в пол) до отсечки, а потом сбросить газ и останавливаться. А у нас местов таких нет - людей полно
. И машин. И гайцов....


Я, кста, прогу зачотную нарыл - пишешь ваг-комом лог, его - в эту прогу - и видишь характеристики машины - момент, мощность, ускорение....
Только логи писать трудно - для правильного измерения нужно на 3-й с 2тыс об разогнаться (педаль в пол) до отсечки, а потом сбросить газ и останавливаться. А у нас местов таких нет - людей полно

И так - машину почитал ВАГ-Комом, спасибо Мену.
двигатель ADP
3 Найдены неисправности:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
После удаления ошибок и попытки прокатится одна из них вылезла снова :
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Не понимаю я логики - или обрыв - или к.з. но - машина едет, угол опережения зажигания в процессе езды изменяется. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???
________________________________________
Да, матчасть в виде Эльзы (на сколько я понял - родной у меня русский
) считает, (по коду ошибки) что имеет место не закрепленность распределителя зажигания. Она права - или я ее не так понял?
двигатель ADP
3 Найдены неисправности:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
После удаления ошибок и попытки прокатится одна из них вылезла снова :
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Не понимаю я логики - или обрыв - или к.з. но - машина едет, угол опережения зажигания в процессе езды изменяется. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???
________________________________________
Да, матчасть в виде Эльзы (на сколько я понял - родной у меня русский

Последний раз редактировалось Anonymous 30 янв 2007, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Юра 80,
Юра, тупизна однозначно пропала после сброса ошибок. Машинка уверенно разгоняется на любых оборотах (естественно, на сколько может 1,6). Завтра буду пробовать на холодную. Одно замечание - после сброса газа на передаче чувствуются кратковременные легкие толчки (а может мне уже просто кажется?). Ну как бы то ни было, я доволен как слон. Полдела сделано. Еще бы с прыгающими оборотами разобраться. Кстати, датчик Холла тут может быть очень даже причем. Он учавствует в регулировке холостых (точнее в регулировке опережения зажигания на ХХ) и напрямую влияет на их стабильность. В мануале вычитал.
ЗЫ: А от пива зря отказался.......
Юра, тупизна однозначно пропала после сброса ошибок. Машинка уверенно разгоняется на любых оборотах (естественно, на сколько может 1,6). Завтра буду пробовать на холодную. Одно замечание - после сброса газа на передаче чувствуются кратковременные легкие толчки (а может мне уже просто кажется?). Ну как бы то ни было, я доволен как слон. Полдела сделано. Еще бы с прыгающими оборотами разобраться. Кстати, датчик Холла тут может быть очень даже причем. Он учавствует в регулировке холостых (точнее в регулировке опережения зажигания на ХХ) и напрямую влияет на их стабильность. В мануале вычитал.
ЗЫ: А от пива зря отказался.......
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Amidik, кстати, тут почитай http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=7383&highlight=
ЯЯ набираеешь 01-04-17 в 3 поле смотришь результат испытаний 0 ±12 °Юра 80 писал(а):Платоныч, тот мотор на наши СОВСЕМ не похож.
Может, кто знает, как на ADP проверить правильность установки зажигания???
заданная величина в поле индикации 3 достигают скручиванием распределителя зажигания.
регулируемый пораметр 0 ± 3