SKVOZNOI писал(а): Разбежка 5 мм между метками ...

ну для начала...
важно!
метка К.В. на маховике
метка Р.В. в торце вала
метка ТНВД ~ на 1 зуб вперед
SKVOZNOI писал(а): Разбежка 5 мм между метками ...
Но печему 5мм назад а не вперед если это проскок ?awson писал(а):SKVOZNOI писал(а): Разбежка 5 мм между метками ...
Метка красной краской была в окошке ...awson писал(а):метка К.В. на маховике
Я выставил прорезь в р.в. в одной плоскости со срезом головы ...awson писал(а):метка Р.В. в торце вала
маловатоSKVOZNOI писал(а):На горячую на xx показывает 1 а на оборотах 2000об/мин. 3 bar ...
в верхнем или нижнем?SKVOZNOI писал(а):Метка красной краской была в окошке ...
Так этот треугольник примерно на 1 зуб вперед и стоит ... И еслибы ремень здесь проскочил то наверное кроме стука еще чтонибудь вылезлобы ? Тяга , дымность , запуск , всеж как и было вроде ... Припоминается мне после запуска зимой было чтото похожее на щелчек , но все как работало так и работало ...awson писал(а):а для кого на заводе этот треугольник выбыли?
http://carmanz.com/audi/a6-1990-1997/13 ... 2-2-2.html Тут написано 2 bar минимум , почемуже маловато ? И что делать ?awson писал(а):маловато
В верхнем ... Вот онаawson писал(а):Метка красной краской была в окошке ...в верхнем или нижнем?
Принял ! Пойду еще раз выставлю ...awson писал(а):awson
а на холодную сколько на ХХSKVOZNOI писал(а):Замерил давление масла
маловатоSKVOZNOI писал(а):На теплом моторе на ХХ давление было 2 bar ... На прогретом 1 baк
А какое давление есть гуд ? И это может быть причиной стука ?awson писал(а):маловатоSKVOZNOI писал(а):На теплом моторе на ХХ давление было 2 bar ... На прогретом 1 baк
Хз ... Надо еще раз замерять ... Сегодня замеряю ...awson писал(а):сколько на холодном моторе? на ХХ
Снимем все что надоawson писал(а):видать придется снимать поддон
в понедельник позвонить после 8-45SKVOZNOI писал(а):Что делать
А номер твой где подсмотреть ... ?awson писал(а):в понедельник позвонить после 8-45