Кстати проводил садисткие эксперементы =)
На прогретом моторе ( иначе от некоторых датчиков глохнет )
Отключался КХХ
обороты не вкопанные
Отключался расходомер
обороты не вкопанные
Отключились лямды
обороты не вкопанные.
Причем КХХ у меня новый, претензий к нему нет.
Но вот до потенциометра я не добрался =)
Помню что без него машина _работала_ , но дымила жутко. Что при этом с оборотами было я не помню, потому что беспокоил КХХ, и я мучил машину именно ради того что бы решить покупать/не покупать.
v6 подтраивает
Модератор: Димон на Аванте
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Danila_Minsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 18:05
- Авто: А8
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ет мне ?Проще всего едь на компьютер... И не мучайся

На счет проводов - так не шьются. Мне кажеться как раз таки провода не причем....
Так как сие происходит всегда , в любую погоду , в дождь и в сухость, днем и ночью. Разве что в -20 было более явно выражено , +15 как-то так....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
