Плавают обороты
Модератор: Димон на Аванте
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
И я не слышал.Игорь писал(а):PhoeniX, что-то я не слышал, чтобы подобные проблемы мойка двигателя доставляла дизелям. Или дизеля никто не моет?
2All: посты не по теме топика (о динамике и запасе мощности) я удалил. Дальнейшее их появление буду отмечать карточками.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Про сбитый на зуб ремень в результате мойки - там что, сковыривали грязь с шестерен ремня с помощью монтировки во время мойки?DIMEX писал(а):У товарища на 1,9 после мойки через 100 метров ремень порвался. А когда выезжал , так уже было сбито зажигание, типа на зуб ремень.



AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
- Авто: A4 1.6 AHL 97г.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Почитали ошибки двигателя по компьютеру - нет...
Почистили контакты клапана холостого хода.
Таперь 2 варианта - или норма, или 1600 холостые. Заметил, что любит устанавливать высокие холостые на горячий двигатель (после 1-2 часов езды).
Иногда помогает перезапуск двигателя. Иногда заводится со второго-третьего раза (если холостые 1600).
что еще можно посмотреть?
Почистили контакты клапана холостого хода.
Таперь 2 варианта - или норма, или 1600 холостые. Заметил, что любит устанавливать высокие холостые на горячий двигатель (после 1-2 часов езды).
Иногда помогает перезапуск двигателя. Иногда заводится со второго-третьего раза (если холостые 1600).
что еще можно посмотреть?
Недавно я столкнулся с такой проблемой, но в отличие от твоей у меня они плавали от ХХ в 800 оборотов до ~200 min и 1200 max, иногда даже машина глохла. Проблема была в следующем: из-за того,что я не вовремя поменял воздушный фильтр - накрылся датчик расхода (подачи) воздуха,проще расходомер. Может быть в этом причина? Но тогда это не копеечные вложения: оригинал - 220 у.е. , китайская штуковина - 100 у.е.
полгода мучался с плавающими оборотами, но, наконец, проблему эскалировал. Если плавают обороты, то с большой вероятностью дело в ДЗ. У меня оказался порван шланг от ДЗ к перепускному (так кажется называется) клапану. Обнаружил случайно, когда уже устал от этих глюков и решил промыть ДЗ. Кста, очень много полезного для владельцев А4 найдёте на сайте фанатов www.passat-b5.ru (не сочтите за рекламу) ибо А4 (b5) ~ Pass b5.
A4, 1.6, '97, клима
Ну и я напишу.
На фольсе (в подписи - 98г.в. 2.0i AGG Simos) плавали чутка холостые обороты +/-50 и при отпускании газа при езде иногда обороты падали до 100, потом восстанавливались волнами, а иногда банально глохла. При разгоне и переключении передач иногда были провалы, и клацали пальцы.
ВагКом показал невнорме следующие параметры ДЗ :
Throttle Angle 2.5...6.5 < Показал 7.0*
Thottle Regl 6...21% Показал 29.7%
все остальное было в норме.
Снял Дроссельную Заслонку (ДЗ) осмотрел на наличие нагаров и грязи внутри. Решено было чистить. Купил аэрозольную жидкость "для чистки карбюраторов и клапанов", аналогичная продается под названием "для чистки впускного тракта" только стоит дороже
а состав одинаковый. После чистки ДЗ стала внутри блестеть как с нуля, но.... Раз уэел снят уже, думаю, открою блок датчика положения ДЗ. Открутил пплатиковую крышку. С виду все ОК, чистенько. Ватной палочкой и спиртом (или 646-ым, уже не помню) аккуратно почистил дорожки по которым ползунки реостата ездят. Собрал все на место.
Завел. Красота ! Ничего не глохнет, движок работает ровно, Разгон без всяких провалов при переключении передач. При "тапка в пол" перестали стучать "пальцы".
В общем машину стало не узнать. Хотя ездила и до этого...
На фольсе (в подписи - 98г.в. 2.0i AGG Simos) плавали чутка холостые обороты +/-50 и при отпускании газа при езде иногда обороты падали до 100, потом восстанавливались волнами, а иногда банально глохла. При разгоне и переключении передач иногда были провалы, и клацали пальцы.
ВагКом показал невнорме следующие параметры ДЗ :
Throttle Angle 2.5...6.5 < Показал 7.0*
Thottle Regl 6...21% Показал 29.7%
все остальное было в норме.
Снял Дроссельную Заслонку (ДЗ) осмотрел на наличие нагаров и грязи внутри. Решено было чистить. Купил аэрозольную жидкость "для чистки карбюраторов и клапанов", аналогичная продается под названием "для чистки впускного тракта" только стоит дороже

Завел. Красота ! Ничего не глохнет, движок работает ровно, Разгон без всяких провалов при переключении передач. При "тапка в пол" перестали стучать "пальцы".
В общем машину стало не узнать. Хотя ездила и до этого...
У меня просто немного "гуляет" стрелка оборотов. И ощущаются небольшие вибрации. Иногда совсем пропадают, иногда чуть сильнее чувствуются. Не знаю, что с этим делать, то ли к официалам везти на диагностику то ли что. Менял свечи, лямбду (последняя по компу уже не очень была) - изменений практически никаких. Правда после замены свечей получше стало.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
У меня 100 90г плавали обороты холостого хода, поменял свечи, провода (1 провод вообще не прозванивался) крышку трамплера и бегунок. так что проблемы с проводами могут быть, попробуй каждый отсоединить, осмотреть на наличие трещин и окисление на контактах и прозвонить (на наличие целостности провода и сопротивления), но я поменял.