Стук в подвеске. Глухой. Где копать?
Модератор: Plasma
Съездил на нормальную диагностику. Сказали что порван с/блок балки, тот что слева. Вот и стучит собака. Также обрадовали сказав, что так как все равно там все снимать, лучше заменить оба с/блока, а также оба рычага с резинками, дабы два раза не платить.... Даже не знаю теперь, выходит нехилая сумма так как собрался брать только оригинал....
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Передний или задний? Если задний 4A0 399 419E - то опытный мастер его заменит легко и быстро. Подвеску разбирать нет нужды.ДимДимыч писал(а):... порван с/блок балки, тот что слева. Вот и стучит собака...
Р.s. В А6-ой менял в марте. Оригинал стоил 58у.е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Сам менял? Если сам, то можно описать процесс и что нужно для этого? Или ссылку на тему с заменой........ Буду премного благодарен!Игорь писал(а):Передний или задний? Если задний 4A0 399 419E - то опытный мастер его заменит легко и быстро. Подвеску разбирать нет нужды.ДимДимыч писал(а):... порван с/блок балки, тот что слева. Вот и стучит собака...
Р.s. В А6-ой менял в марте. Оригинал стоил 58у.е.
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ДимДимыч, повторюсь, что в моём случае речь шла о заднем левом сайлент-блоке. На том же Pit-Stop'е работа по замене стоит 91т. рублей. А если учесть клубную скидку
, то и дешевле.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Так я про него же и говорю!Игорь писал(а):ДимДимыч, повторюсь, что в моём случае речь шла о заднем левом сайлент-блоке. На том же Pit-Stop'е работа по замене стоит 91т. рублей. А если учесть клубную скидку, то и дешевле.

Задняя левая опора подрамника, оно самое и есть!
Я забыл в профиле написать, я из Актюбинска, Казахстан

Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ДимДимыч, что тебе сказать? Слишком уж большой они тебе ценник загнули.
Во время процесса я стоял рядом и разговаривал с мастерами. Судя по их поведению, я понял, что эта работа не очень сложная.
Р.s. Профиль поправь
.
Во время процесса я стоял рядом и разговаривал с мастерами. Судя по их поведению, я понял, что эта работа не очень сложная.
Р.s. Профиль поправь

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Все просто оказалось. Разобрали нафиг все, сняли рычаги, подушки подрамника. Выяснилось - износ ромашек (полусайлентов или как там их ещё называют), все 4 под замену, износ до металла, далее износ вертикальных сайлентов рычагов, замена обоих, ну и износ подушек подрамника, тоже под замену. Шаровые живы, стойки живы. Брал Febi все. Стук вроде пропал. Интересно, на всех резинках еще можно было прочитать номера серийные и значки ауди. Видимо с завода ещё....Палыч писал(а):У меня тоже иногда спереди слева чё-то постукивает.. Правда, ногой не чувствую.Диагностика тоже пока ничего не нашла... Ладно,
отпишись по результатам.ДимДимыч писал(а):Заказал себе новые рычаги. Поменяем, а там видно будет....
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Вся работа с запчастями встала в 20 000 тенге или 161,3 доллар США. В принципе по божески.Игорь писал(а):ДимДимыч, что тебе сказать? Слишком уж большой они тебе ценник загнули.
Во время процесса я стоял рядом и разговаривал с мастерами. Судя по их поведению, я понял, что эта работа не очень сложная.
Р.s. Профиль поправь.
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Подушки глядели?interceptor писал(а):тоже что-то гремит спереди..... на диагностике ничего криминального не нашли..... интересно что в момент заводки двигателя стук есть на стоячей машине однократно..... грым такчто там может греметь?? и справа и слева.
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
История, как оказалось, далека от своего завершения...... Стук не пропал, он просто перестал проявляться на всех подряд кочках, а теперь появляется строго на гребенкеДимДимыч писал(а):Все просто оказалось. Разобрали нафиг все, сняли рычаги, подушки подрамника. Выяснилось - износ ромашек (полусайлентов или как там их ещё называют), все 4 под замену, износ до металла, далее износ вертикальных сайлентов рычагов, замена обоих, ну и износ подушек подрамника, тоже под замену. Шаровые живы, стойки живы. Брал Febi все. Стук вроде пропал. Интересно, на всех резинках еще можно было прочитать номера серийные и значки ауди. Видимо с завода ещё....Палыч писал(а):У меня тоже иногда спереди слева чё-то постукивает.. Правда, ногой не чувствую.Диагностика тоже пока ничего не нашла... Ладно,
отпишись по результатам.ДимДимыч писал(а):Заказал себе новые рычаги. Поменяем, а там видно будет....

Все ж таки думается, что это стойки. Или может это особенность такая?
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ДимДимыч, нет там никакихДимДимыч писал(а):... может это особенность такая?

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Гадство................ Стойки наобум тоже менять не хоца, сами по себе они живые, только стучат видимо.......Ещё удивился, когда увидел при разборе, что когда колесо снято - диск тормозной болтается куда хочет.....Очень странная конструкция.......Игорь писал(а):ДимДимыч, нет там никакихДимДимыч писал(а):... может это особенность такая?хитрых особенностей. Не должно быть стуков.
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!