Шкив Генератора с обгонной муфтой

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

sasha-leva,
1. генератор можно снять без разбора морды (проверено и на А4 и на А6)
2. разбор муфты без этого ключа, если и возможен, то мне представляется очень стремным на срыв резьбы (ну никак, имхо)
3. видел его в "ФайГихе" (магазин инструмента в "21ВЕКЕ" на пр. Скарыны который, на 2ом этаже есть там магазин инструмента)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение sasha-leva »

RUmba писал(а):sasha-leva,
1. генератор можно снять без разбора морды (проверено и на А4 и на А6)
2. разбор муфты без этого ключа, если и возможен, то мне представляется очень стремным на срыв резьбы (ну никак, имхо)
3. видел его в "ФайГихе" (магазин инструмента в "21ВЕКЕ" на пр. Скарыны который, на 2ом этаже есть там магазин инструмента)
Понял, спасибо.
А как насчёт новой муфты, могу ли я заказать её по номеру который в ЕТКА, она мне подойдёт? Меня смущает то что в ЕТКА там гайка нарисована. Может в ЕТКА и муфта на рисунке не такая? Номер там такой 022903119D. Можно ли такую покупать, а то потом куда я её дену если не такая? Или вот например аналог Ina 535 0005 10, можно ставить? А то денег троху стоит. :)
Спасибо.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Ответить

Вернуться в «Дизель»