Ну, хотя бы согласимся с тем фактом, что от скорости автомобиля давление масла не зависит ? А зависит ТОЛЬКО от оборотов мотора ? Т.е. давление на 1500 оборотах неизменно от того, воткнута 3тья передача, или 5тая ?Dio писал(а):Всем известно, чем выше давление масла в моторе, тем лучше и наоборот чем меньше давление, тем хуже. Надеюсь с этим спорить никто не будет. Больше давление--> больше масла в узлах и деталях-->лучше смазка.
Да ? Нет же никаких факторов в абсолютно исправном моторе, которое это утверждение нарушило бы ? Да ?
Не, ну я не просто так акцентирую ваше внимание на этом вопросе, вы вдумайтесь , прочтите вопрос еще раз и вдумайтесь.
Вывод какой ?
Не зависит давление масла, от скорости автомобиля/воткнутой передачи. Разумеется если обороты не ниже холостых


А зависит ТОЛЬКО от оборотов коленвала.
На холостых у нормального мотора где-то 3 бара, на оборотах 2000 уже 5. Все механизмы никакого масляного голодания не чувствовали и не почувствуют во всем диапазоне оборотов.
О нагрузке на поршень при движении в натяг. Пусть это будет самый худший вариант - движение на 5ой передаче на 800 оборотах.
С давлением масла, помним все нормально.
Паливо залито правильное.
Значит детонации быть не может. ( Мотор у нас заведомо исправен )
Куда распределится сила взрыва паров бензина ? Куда "оно" все уплывет ? Удар по поршню->шатун->коленвал->маховик->колесо автомобиля.
А теперь тоже самое, но на 2000 оборотах ? Схема абсолютно таже - удар-шатун-коленвал-маховик-колесо!
Но ! Силы инерции, воздействующие на поршень увеличились ! Инерционное давление на стенки цилиндра поршнем (как я это понимаю) увеличилось, отсюда и элипсы в цилиндре через 20 лет за счет увеличения неравномерно силы трения. Соответственно нагрузка на весь кривошипный механизм увеличилась ! А все потому, что шатун имеет вес(массу), поршень с кольцами имеет вес(массу). И на 7000 оборотах нагрузка на поршень весьма охренительная. Она в РАЗЫ выше, нежели на 800тах оборотах. Не ужели эти азы фундаментальной физики никому не известны ?
И еще раз к маслу - не в масле же все "плавает" как лед на речке, и большое давление нам нужно, так как "прет" из всех щелей? Нет. Все механизмы покрываются тончайшей пленкой. И от роста оборотов пленка быстрее смывается. Вот на 3000 давление в 5 бар и пригодиться.
Повторюсь, пожизненная езда на низких оборотах для дизеля порождает только загаженность выпускного тракта сажей. Температура выхлопа у дизеля на низких оборотах снижается. Конструкционные издержки идеи работы дизельного двигателя. Процесс этот может длиться годами и десятилетиями, а может и полгода хватит. Это наверное зависит от исправности мотора. Небольшие поездки на дизеле по принципу "дать жару" сажевые отложения выжгут, и все вылетит в трубу. Т.е. полезно покрутить моторчик хоть раз в год. Ну если вы рассекаете как по городу, так и иногда по трассе, то на эту проблему можно, имхо, забить болт. Это такие тонкости, и никто никогда на эту тему не заморачивается. Я вот лично, узнал об этом на этом форуме, с личным опытом и картинками тех кто чинит тарахтелки, и тех кто иногда отжигает, и на сколько это помогает. А 4тая или 5тая - погоды принципиально не сделают для езды по городу в этом вопросе.
Бензиновому мотору это все однохренственно. Есть мнение, что только на холостых имеется повышенная закоксованность клапанов и поршней. Достаточно воткнуть передачу и поехать, как количество палива, сгораемого в цилиндрах увеличивается, а следовательно и растет температура в камере сгорания, и как следствие - смесь горит лучше. Поэтому с нормальными штатными бензинами беда зажигалкам с исправной системой обвеса мотора от поездок на 5ой или на 4ой не светит.
Если все ок с мотором, то достаточно проехать недолго на 3000 оборотах, и весь мутный нагар прокалится и вылетит в трубу. А в целом нагар на клапанах из-за парафинов через 200.000 будет стопудово. Так что херня все это, для зажигалок так точно. У меня на 3000 на 5ой передаче 120 кмч. Вообщето это нарушение пдд. У нас нет участков, где разрешена такая скорость. Единственное место - небольшой участок юрмальской трассы - разрешено 100 кмч, и только легковому транспорту. Так что культурные и воспитанные граждане ездят в стране, и не заморачиваются такими глупостями.
