и что ? Как влияет другие ПРАВИЛЬНЫЕ развал и схождения ? Причем при накате?awson писал(а):не забываем,
Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
у нас две похожие машины естьflavor писал(а):1) НА одной заправке отличия будут км на 200 А) РАсход по трассе почти на литр разница
Аudi А6 С4 2.5AEL Avant 1996 последний квартал 190 000 км
и
Audi A6 C4 2.5AEL Avant Quattro 1997 первый квартал 350 000 км
что то мы разницы большой не замечаем в расходе
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
flavor, ты сам понял что сказал. Привел ТТХ из книги от балды, только каким образом это связано с накатом ? Учим физику, софист.
Тут самокритика на уровне, согласен, спорить глупо. Чем большую человек говорит глупость, тем сложнее ему возразить.flavor писал(а):так что спорить глупо !
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.maho писал(а):Отличатеся? - Да!
Последний раз редактировалось Sustav 11 дек 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Re:
flavor писал(а):Я привел данные из книги !
В книге про бак в А4 именно так и написано, не можно не согласиться. Но это только из-за того, что 70л бак там просто некуда деть

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sustav,
ну конечно ты знаешь физику !!
Машина едет 90 км/ч на круизе:
1) Кватра , крутятся задние колеса, крутится диференциал, крутится кардан, крутитятся межосевой дифф и главная передача в коробке!!
2) Не кватро, задние колеса. ................... ..................... ................ крутится главная передача в коробке !
Итого имеем при
Постоянной скорости 90 км/ч
А4 1,9 130 л.с. моно - 4,5л время разгона до 100 км/ч - 10,1
А4 1,9 130 л.с. кватро- 5,3л время разгона до 100 км/ч - 10,4
От тебя требовали конкретныйы ответы, ты начал про теорию относительности втерать !
Потери в трансмиссии больше..
При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
И да кстати, расход разный получается из-за того что у кватры аэродинамика другая !!
ну конечно ты знаешь физику !!
Машина едет 90 км/ч на круизе:
1) Кватра , крутятся задние колеса, крутится диференциал, крутится кардан, крутитятся межосевой дифф и главная передача в коробке!!
2) Не кватро, задние колеса. ................... ..................... ................ крутится главная передача в коробке !
Итого имеем при
Постоянной скорости 90 км/ч
А4 1,9 130 л.с. моно - 4,5л время разгона до 100 км/ч - 10,1
А4 1,9 130 л.с. кватро- 5,3л время разгона до 100 км/ч - 10,4
учим физику балбес ! не надо было школьный курс прогуливать !Привел ТТХ из книги от балды, только каким образом это связано с накатом ? Учим физику, софист.
Сверху конкретный вопрос есть ?Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.
От тебя требовали конкретныйы ответы, ты начал про теорию относительности втерать !
Потери в трансмиссии больше..
При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
И да кстати, расход разный получается из-за того что у кватры аэродинамика другая !!
Сергей!Sustav писал(а):maho писал(а):
Отличатеся? - Да!
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.

Будем фундаменталистами... И не будем уподобляться прапорщику и летающим крокодилам

Корче, я проголосовал ДА!
ПыСы Тока не подеритесь тут...


Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
flavor писал(а):Машина едет 90 км/ч на круизе:

Для особо одаренных софистов тут был дан четкий ответ, не подразумевающий двоичных стандартов, который был тут раскрыт для софистов, далеких от математики и физики. Но особо одаренные софисты не могли пройти мимо, так как надо в каждой теме ляпнуть хоть чего. В данном случае сообразительности не хватило, поэтому пришлось просто букофки написать:flavor писал(а):От тебя требовали конкретный ответы, ты начал про теорию относительности втерать !
С таким же успехом я утверждаю, что у двух одинаковых АПСАЛЮТНО машин на наклонной плоскости будет разный накат. И это правда, так как у каждой машины на пути будет разное количество молекул газа окружающей среды, с которым столкнется каждый из автомобилей. Но это удел софиста приводить такие аргументы, а если они еще и из книжек, то это магистр-софист.flavor писал(а):Конкретный вопрос: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?Конкретный ответ: ДА !1) НА одной заправке отличия будут км на 200 А) РАсход по трассе почти на литр разницаБ) У кватры бак 66 а у моно 70
З.Ы.: пукнуть не по теме не есть айс

Андрюх, с таким подходом нужно отвечать ДА на любой вопрос, где есть слово "различаются"maho писал(а):Будем фундаменталистами...

Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
НУ как разница из-за расхода появляется именно из-за аэродинамики, т.к. полный привод не создает сопративление качению !!Тигра писал(а):flavor, объясните рыжей блондинке про разность аэродинамики кватро и моно в одной и той же модели

Обьясни как настоящий физик откуда берется разный расход топлива ? давай для софистов ! хотя впринципе если говорить что можно пренебречь потерями, то и 800 мл. топлива тоже можне пренебречь !!

Разница будет, если рассматривать конкретно два авто, но как ты сказал относительно того что обе машины идентичны, включая массу и привод - этим можно принебречь !
Конечно если сравнивать потери при езде от сопротивления воздуха, и сопротивления шин, то потери в трансмиссии будут малы !
Последний раз редактировалось flavor 11 дек 2009, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Блин, такое ощущение какбуд-то здесь народ ваще не имеет представление об устройстве автомобиля. Могу посоветывать хорошую книгу под редакцией Гришкевича.
Ну конечно накат будет отличатся причем не в пользу полного привода. Учитывайте возросшую массу автомобиля примерно на 120 кг., плюс потери на трения в механизмах передачи крутящего момента - начиная от раздатки и заканчивая вторым мостом. НО! Сильно разнящегося результата в пройденом расстоянии при одинаковых условий вы сиравно не получите. Да, отличаться будет, но не на километр
.
Ну конечно накат будет отличатся причем не в пользу полного привода. Учитывайте возросшую массу автомобиля примерно на 120 кг., плюс потери на трения в механизмах передачи крутящего момента - начиная от раздатки и заканчивая вторым мостом. НО! Сильно разнящегося результата в пройденом расстоянии при одинаковых условий вы сиравно не получите. Да, отличаться будет, но не на километр

Я властелин турбодизельных колец 
