Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?

Разговоры обо всем

отличается или нет от монопривода ?

Опрос закончился 07 янв 2010, 00:12

да
11
52%
нет
10
48%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):не забываем,
и что ? Как влияет другие ПРАВИЛЬНЫЕ развал и схождения ? Причем при накате?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Конкретный вопрос: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Конкретный ответ: ДА !
1) НА одной заправке отличия будут км на 200 :D
А) РАсход по трассе почти на литр разница
Б) У кватры бак 66 а у моно 70 :D
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

flavor, йаду пей, причем ведрами, аффтор :D
Когда нечего написать, лучше вобще пройти мимо. С каких пор при движении накатом расход отличается от расхода на холостом ходу?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Sustav писал(а):ПРАВИЛЬНЫЕ
правильные почти никак
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):1) НА одной заправке отличия будут км на 200 А) РАсход по трассе почти на литр разница
у нас две похожие машины есть

Аudi А6 С4 2.5AEL Avant 1996 последний квартал 190 000 км
и
Audi A6 C4 2.5AEL Avant Quattro 1997 первый квартал 350 000 км

что то мы разницы большой не замечаем в расходе
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Сообщение Тигра »

еще немного почитаю и пойду ремонтироваться. осталось только понять что именно паламатае увеличивает накат.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Я привел данные из книги ! так что спорить глупо !
Sustav, иди собирай корешки :D
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Тигра писал(а):что именно паламатае увеличивает накат.
паламатае уменьшает накат
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):Б) У кватры бак 66 а у моно 70
на шасси А80 и ее продолжение -да

шасси А100
т.е. А100/200/фау
бак 80л что ква что не ква
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

ребят! ну почитайте же СУТЬ вопроса! бл....
:evil: две страницы болтовни...
Отличатеся? - Да!

Где вы видите продолжение вопроса - На сколько? А?

Флудерасты! блин!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

flavor, ты сам понял что сказал. Привел ТТХ из книги от балды, только каким образом это связано с накатом ? Учим физику, софист.
flavor писал(а):так что спорить глупо !
Тут самокритика на уровне, согласен, спорить глупо. Чем большую человек говорит глупость, тем сложнее ему возразить.
maho писал(а):Отличатеся? - Да!
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.
Последний раз редактировалось Sustav 11 дек 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re:

Сообщение Юра 80 »

flavor писал(а):Я привел данные из книги !

В книге про бак в А4 именно так и написано, не можно не согласиться. Но это только из-за того, что 70л бак там просто некуда деть :D
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Sustav,
ну конечно ты знаешь физику !!
Машина едет 90 км/ч на круизе:
1) Кватра , крутятся задние колеса, крутится диференциал, крутится кардан, крутитятся межосевой дифф и главная передача в коробке!!
2) Не кватро, задние колеса. ................... ..................... ................ крутится главная передача в коробке !
Итого имеем при
Постоянной скорости 90 км/ч
А4 1,9 130 л.с. моно - 4,5л время разгона до 100 км/ч - 10,1
А4 1,9 130 л.с. кватро- 5,3л время разгона до 100 км/ч - 10,4
Привел ТТХ из книги от балды, только каким образом это связано с накатом ? Учим физику, софист.
учим физику балбес ! не надо было школьный курс прогуливать !
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.
Сверху конкретный вопрос есть ?
От тебя требовали конкретныйы ответы, ты начал про теорию относительности втерать !
Потери в трансмиссии больше..
При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
И да кстати, расход разный получается из-за того что у кватры аэродинамика другая !!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Sustav писал(а):maho писал(а):
Отличатеся? - Да!
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.
Сергей! :D Я могу ща анекдотом ответить про еврейскую нацию...
Будем фундаменталистами... И не будем уподобляться прапорщику и летающим крокодилам :)
Корче, я проголосовал ДА!

ПыСы Тока не подеритесь тут... :D :chapai:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Сообщение Тигра »

flavor, объясните рыжей блондинке про разность аэродинамики кватро и моно в одной и той же модели
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

flavor писал(а):Машина едет 90 км/ч на круизе:
:D учи матчасть для начала, что такое движение накатом. Или ты круиз на нейтралке умудряешься включать,софист ?
flavor писал(а):От тебя требовали конкретный ответы, ты начал про теорию относительности втерать !
Для особо одаренных софистов тут был дан четкий ответ, не подразумевающий двоичных стандартов, который был тут раскрыт для софистов, далеких от математики и физики. Но особо одаренные софисты не могли пройти мимо, так как надо в каждой теме ляпнуть хоть чего. В данном случае сообразительности не хватило, поэтому пришлось просто букофки написать:
flavor писал(а):Конкретный вопрос: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?Конкретный ответ: ДА !1) НА одной заправке отличия будут км на 200 А) РАсход по трассе почти на литр разницаБ) У кватры бак 66 а у моно 70
С таким же успехом я утверждаю, что у двух одинаковых АПСАЛЮТНО машин на наклонной плоскости будет разный накат. И это правда, так как у каждой машины на пути будет разное количество молекул газа окружающей среды, с которым столкнется каждый из автомобилей. Но это удел софиста приводить такие аргументы, а если они еще и из книжек, то это магистр-софист.
З.Ы.: пукнуть не по теме не есть айс :wink:
maho писал(а):Будем фундаменталистами...
Андрюх, с таким подходом нужно отвечать ДА на любой вопрос, где есть слово "различаются" :clever:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

Тигра писал(а):flavor, объясните рыжей блондинке про разность аэродинамики кватро и моно в одной и той же модели
НУ как разница из-за расхода появляется именно из-за аэродинамики, т.к. полный привод не создает сопративление качению !! :chapai:
Обьясни как настоящий физик откуда берется разный расход топлива ? давай для софистов ! хотя впринципе если говорить что можно пренебречь потерями, то и 800 мл. топлива тоже можне пренебречь !! :D
Разница будет, если рассматривать конкретно два авто, но как ты сказал относительно того что обе машины идентичны, включая массу и привод - этим можно принебречь !

Конечно если сравнивать потери при езде от сопротивления воздуха, и сопротивления шин, то потери в трансмиссии будут малы !
Последний раз редактировалось flavor 11 дек 2009, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

flavor писал(а):откуда берется разный расход топлива
А где ты прочитал, в какой философской книге, что при движении накатом разный расход топлива?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

Блин, такое ощущение какбуд-то здесь народ ваще не имеет представление об устройстве автомобиля. Могу посоветывать хорошую книгу под редакцией Гришкевича.
Ну конечно накат будет отличатся причем не в пользу полного привода. Учитывайте возросшую массу автомобиля примерно на 120 кг., плюс потери на трения в механизмах передачи крутящего момента - начиная от раздатки и заканчивая вторым мостом. НО! Сильно разнящегося результата в пройденом расстоянии при одинаковых условий вы сиравно не получите. Да, отличаться будет, но не на километр :D .
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Yur4a,
тут главное вешать в граммах, никто о км не говорит !! :D
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»