Оффтопик:Я смеялсо сегодня сутра, смотрел как БМВ 5-ка на летней резине выезжал с парковки во дворе дома. Снега по колено. Жужжал задним мостом, аж до асфальта протер дырку, дым пошел, а машина ни с местаЧерез 15 минут вытолкали 4 человека, метров 30 толкали. Ни одного намека на срабатывание антипробуксовки не было. При все при том мимо буксующего БМВ спокойно проехало 3 машины на зименй резине. Гыыы - вот такие "крутые" перцы эти БМВшники. Понакупают гавна - 9 месяцев ездят а 3 е...ся
![]()
![]()
Кому нибудь хоть раз ESP помогла?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
ну не знаю чтобы стабилизация сработала надо постораться.. антипробуксовочная да работает, и абс естественно тоже..clubnik писал(а):Честно... я не знаю как бы я ездил без ESP этой гребаной зимой. Ну уж точно испытание для автомобиля. Как только с центральной улицы съехал - все... лампочка не выключается, то мотор тупит, то трещит во всех углах, но....машина все время на траектории. Удобно и безопасно. Здорово!
Re:
Все таки успеля его сфотать. Целый день, проедет в одну сторону, обратно рев на всю улицу.clubnik писал(а):Оффтопик:Я смеялсо сегодня сутра, смотрел как БМВ 5-ка на летней резине выезжал с парковки во дворе дома. Снега по колено. Жужжал задним мостом, аж до асфальта протер дырку, дым пошел, а машина ни с местаЧерез 15 минут вытолкали 4 человека, метров 30 толкали. Ни одного намека на срабатывание антипробуксовки не было. При все при том мимо буксующего БМВ спокойно проехало 3 машины на зименй резине. Гыыы - вот такие "крутые" перцы эти БМВшники. Понакупают гавна - 9 месяцев ездят а 3 е...ся
![]()
![]()

8Мб видео
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Re: Кому нибудь хоть раз ESP помогла?
Зимняя резина уже не первой свежести стоит, бывает чуть не рассчитаешь скорость вхождения в поворот и задницу понесло, вот тут ESP и помогает 

Re: Re:
гыгыгыгыmaho писал(а):Все таки успеля его сфотать. Целый день, проедет в одну сторону, обратно рев на всю улицу.


лампочка вопит, когда в повороты закладываю - газ в топку, а она дущит мотор

кватра + топовая шипованная резина рулит 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- daymonC3
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:25
- Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC 1995 г.в.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кому нибудь хоть раз ESP помогла?
esp - хорошая штука при размеренной езде!!! А если имеешь желание немного дрифтануть в заснеженом повороте, то она мешает, А иногда вообще убить хочет
Так как пускает машину не в поворот, а "стабилизирует" её прямо в кювет
Да и вообще - не умеешь машину ловить сам, то никакая esp не поможет ( в любом мануале написано) 8)


Audi 100 C3 2.2 KZ 1986 >>>>>>>>> Audi A6 C4 2.6 ABC АКПП 1995 г.в.
- Nik_it_ON
- Silver партнер
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:37
- Авто: Audi A4 '06 3,0TDI
- Ваше имя: Никита
- Город: Минск
- Контактная информация:
daymonC3,
А вообще к ESP нужно привыкнуть, и тогда вы уже будете знать в каких ситуациях и как она вас выручает, я не оговорился, а в каким немного мешает.
Когда все во льду и вам нужно вписаться на 40км/ч или что-то резко объехать... то я бы на вас посмотрел как вы это будете делать своим профессионализмом без помощи ESP.
(Ничего личного, никого обидеть не хотел)
ну так отключи ее! и не будет мешать.А если имеешь желание немного дрифтануть в заснеженом повороте, то она мешает
А вообще к ESP нужно привыкнуть, и тогда вы уже будете знать в каких ситуациях и как она вас выручает, я не оговорился, а в каким немного мешает.
Когда все во льду и вам нужно вписаться на 40км/ч или что-то резко объехать... то я бы на вас посмотрел как вы это будете делать своим профессионализмом без помощи ESP.
(Ничего личного, никого обидеть не хотел)
это что? в принципе действия где то описано про ДВА колеса?.ты представляешь что будет с траекторией автомобиля, если притормозить одновременно в повороте каких нибудь ДВА внутренних к повороту колеса?flavor писал(а):ты никакими своими действиями не сможешь притормозить два внутренних колеса в повороте
flavor,
изучи принцип действия ESP Audi.
Ты на танке ездил? А на тракторе хотя бы гусеничном?

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
flavor, ты что, пьяный? Ты хотябы не смеши народ... Хотя, седня суббота, выходной, после тяжелых трудовых будней можно и улыбнуться...
По теме отвечу, на Луну ты не взлетишь, к праотцам скорее всего
Шутка... При притормаживании обоих внутренних колес в повороте тебя тупо и очень быстро довернет туда, куда ты поворачиваешь, в том то и заключается мой пример с гусеничным трактором. Но, задача ESP всего лишь помочь убрать излишнюю или недостаточную поворачиваемость автомобиля и делается это притормаживанием ОДНОГО переднего наружного или заднего внутреннего к поворотам колес.
Что пишет Маркс -
Электронная противозаносная система (ESP)
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
Если, хочешь, можешь погуглить, очень подробно все расписано в интернете. Повышай самообразование и следи за всыказываниями, а то некоторые новички могут воспринять твои утверждения за аксиому.
а не читал бредни про полеты на луну...
По теме отвечу, на Луну ты не взлетишь, к праотцам скорее всего

Что пишет Маркс -
Электронная противозаносная система (ESP)
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
Если, хочешь, можешь погуглить, очень подробно все расписано в интернете. Повышай самообразование и следи за всыказываниями, а то некоторые новички могут воспринять твои утверждения за аксиому.
да вот на такой и езжу, потому и тему создал, что б народ опытом делился и сравнивал уровень безопасности с ESP и без...хотя бы покатайся на машинах с есп
а не читал бредни про полеты на луну...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!