Перекличка 2.5 V6 tdi
- Dr_Bootman
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 22:07
- Авто: A6Q 2.5 TDI AKE Tiptronik
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто: из Италии
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI AKE
Пробег: 168 000
Масло: хз
Фильтра:хз
Масленный:хз
Воздушный:хз
Прогрев: 2-3 мин
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI AKE
Пробег: 168 000
Масло: хз
Фильтра:хз
Масленный:хз
Воздушный:хз
Прогрев: 2-3 мин
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Авто приобретено: Италия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI АКЕ
Пробег: 220000
Масло: Castrol 5w40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 15тыс.
Стиль езды: ~2000-3500 , часто кик-даун
Прогрев: 3-5мин (пока обороты упадут с 1200 до 800).
Ремонты: замена масла, фильтров, замена масла в АКПП, свечи - все 6 шт., заменил рулевые наконечники, лампочку в передней фаре
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI АКЕ
Пробег: 220000
Масло: Castrol 5w40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 15тыс.
Стиль езды: ~2000-3500 , часто кик-даун
Прогрев: 3-5мин (пока обороты упадут с 1200 до 800).
Ремонты: замена масла, фильтров, замена масла в АКПП, свечи - все 6 шт., заменил рулевые наконечники, лампочку в передней фаре
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
2000.г.в 2.5tdi 150л/с
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Германия, Франция
Какой по счёту вы хозяин: 3 (1-й немец, 2-й француз)
Двигатель: 2,5TDI AKN, 4x4, 6 МКПП
Пробег: 241000
Масло: Agip EXTRA HTC 5W40
Фильтра:
Масленный:Bosh
Воздушный:Bosh
Интервал замены масла и фильтров: по сигналу индикатора (пробег не засекаю)
Стиль езды: ~2000-2500оборотов, иногда больше
Прогрев: 2-3мин, иногда дольше, если снега много отчищать надо
Какой по счёту вы хозяин: 3 (1-й немец, 2-й француз)
Двигатель: 2,5TDI AKN, 4x4, 6 МКПП
Пробег: 241000
Масло: Agip EXTRA HTC 5W40
Фильтра:
Масленный:Bosh
Воздушный:Bosh
Интервал замены масла и фильтров: по сигналу индикатора (пробег не засекаю)
Стиль езды: ~2000-2500оборотов, иногда больше

Прогрев: 2-3мин, иногда дольше, если снега много отчищать надо

Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Италия
Какой по счёту вы хозяин: 2 (точно не уверен)
Двигатель: 2,5TDI AKE Quattro, 5 АКПП
Пробег: 186 000 (явно отмотан)
Масло: хз
Фильтра:
Масленный:Kneht
Воздушный:Kneht
Интервал замены масла и фильтров: пока только один раз на зиму поменял
Стиль езды: ~2000-3500
Прогрев: 3-5 мин
Ремонты (за 5 месяцев эксплуатации): при покупке замена ремней/роликов, замена фильтров/масла/антифриза на зиму, тормозные колодки, ремонт ТНВД
Какой по счёту вы хозяин: 2 (точно не уверен)
Двигатель: 2,5TDI AKE Quattro, 5 АКПП
Пробег: 186 000 (явно отмотан)
Масло: хз
Фильтра:
Масленный:Kneht
Воздушный:Kneht
Интервал замены масла и фильтров: пока только один раз на зиму поменял
Стиль езды: ~2000-3500
Прогрев: 3-5 мин
Ремонты (за 5 месяцев эксплуатации): при покупке замена ремней/роликов, замена фильтров/масла/антифриза на зиму, тормозные колодки, ремонт ТНВД
Audi A6 Avant Quattro, 2.5TDi AKE, АКПП, 2000 г.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Италия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI АFB
Пробег: на сег. день 215600, не отмотан
Масло: Castrol 5w30 Magnatek
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 12-13 тыс.
КПП: Типтрон 5 ст.
Стиль езды: кик-даун не часто, ~2000-2400 за городом, до 160-180 нередко.
Прогрев: 3-5мин (пока закрываю гараж, обороты упадут с 1200 до 800).
Распредвалы не менялись, пока в норме, но следы износа есть ( пока только визуально, слегка, крышку снимал для проверки).
Ремонты: замена масла (расход от замены к замене -0), фильтров,колодки по кругу, свечи - 3 шт. справа, заменил рулевой наконечник 1 лев, сайлент лев. верхн. задн. рычага пер. подв., пыльник рейки слева, отбойники задн. оба (из-за внешнего вида), блок розжига ксенона 1 и лампочку ксен. надо менять, по пригону ремон ЕSP/ASR-самостоятельно. Машина почти 2 г у меня.
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI АFB
Пробег: на сег. день 215600, не отмотан
Масло: Castrol 5w30 Magnatek
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 12-13 тыс.
КПП: Типтрон 5 ст.
Стиль езды: кик-даун не часто, ~2000-2400 за городом, до 160-180 нередко.
Прогрев: 3-5мин (пока закрываю гараж, обороты упадут с 1200 до 800).
Распредвалы не менялись, пока в норме, но следы износа есть ( пока только визуально, слегка, крышку снимал для проверки).
Ремонты: замена масла (расход от замены к замене -0), фильтров,колодки по кругу, свечи - 3 шт. справа, заменил рулевой наконечник 1 лев, сайлент лев. верхн. задн. рычага пер. подв., пыльник рейки слева, отбойники задн. оба (из-за внешнего вида), блок розжига ксенона 1 и лампочку ксен. надо менять, по пригону ремон ЕSP/ASR-самостоятельно. Машина почти 2 г у меня.
- петрович
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:39
- Авто: A6Q 2.5TDi АКЕ 2002
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
А ты, Егор2000, не многословен, однако.Егор2000 писал(а):AKN

Добавлено: спустя 18 секунд:
АКЕ
Я досчитал до бесконечности два раза.
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Германия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI ВFС
Пробег: на сег. день 207 000
Масло: Teboil Carat III 5W-30 504.00/507.00
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 12-13 тыс.
КПП: 6-ст. механика
Стиль езды: 2000 - 2500 об/мин, иногда для просраццо за городом или на кольцевой 3500 - 4000
Прогрев: 3-5мин (пока отскребу снег и лед, закрою ворота и обстукаю колеса).
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI ВFС
Пробег: на сег. день 207 000
Масло: Teboil Carat III 5W-30 504.00/507.00
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 12-13 тыс.
КПП: 6-ст. механика
Стиль езды: 2000 - 2500 об/мин, иногда для просраццо за городом или на кольцевой 3500 - 4000
Прогрев: 3-5мин (пока отскребу снег и лед, закрою ворота и обстукаю колеса).
Я властелин турбодизельных колец 

Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Италия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI AKE Quattro, AКПП
Пробег: 149 000 при покупке
Масло: Сначала Castrol 5w40 Magnatek а теперь XADO 5w50
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Kolbenshmit
Интервал замены масла и фильтров: 8-9 тыс.
Стиль езды ~1600-2400оборотов.
Прогрев:3-5мин
Дата выпуска 07.2003
Замены: Передние, задние колодки; прокладки клапанных крышек; ручейковый ремень;
масло в АКПП и дифференциалах; 2 свечки накала; антифриз; тормозная жидкость.
Машина 1.5 года.
Проехал 35000 км.
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель:2,5TDI AKE Quattro, AКПП
Пробег: 149 000 при покупке
Масло: Сначала Castrol 5w40 Magnatek а теперь XADO 5w50
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Kolbenshmit
Интервал замены масла и фильтров: 8-9 тыс.
Стиль езды ~1600-2400оборотов.
Прогрев:3-5мин
Дата выпуска 07.2003
Замены: Передние, задние колодки; прокладки клапанных крышек; ручейковый ремень;
масло в АКПП и дифференциалах; 2 свечки накала; антифриз; тормозная жидкость.
Машина 1.5 года.
Проехал 35000 км.
А6 2.5TDI Quattro
- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Германия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель(г.в. авто):2,5TDI BDH (2003 г.в)
Пробег: 180 000(наверно отмотан)
Масло: не менял еще
Фильтра:
МаслЯнный: не знаю
Воздушный:не знаю
Интервал замены масла и фильтров: 10тыс.
Стиль езды ~1500-2500
Прогрев:3-10мин.(пока чаю попью).
Репспредвалы не менял..... и очень не хочу менять )
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель(г.в. авто):2,5TDI BDH (2003 г.в)
Пробег: 180 000(наверно отмотан)
Масло: не менял еще
Фильтра:
МаслЯнный: не знаю
Воздушный:не знаю
Интервал замены масла и фильтров: 10тыс.
Стиль езды ~1500-2500
Прогрев:3-10мин.(пока чаю попью).
Репспредвалы не менял..... и очень не хочу менять )
Хочу в австралию......
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: в 2007 из Франции
Какой по счёту вы хозяин: как минимум 3
Двигатель:2,5TDI AFB
Пробег: 258000
Масло: Французы, судя по наклейкам, лили Кастрол 10W40, я заливал разное, последний раз Mobil 10W40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 1-2 раза в год
Стиль езды ~1900-2300 оборотов. Короткие поездки на работу.
Прогрев:зимой минут 5-10, летом 1-2 минуты. Использую турботаймер для задержки выключения зажигания.
Из крупных ремонтов за 3 года - два раза ремонт турбины, второй раз все внутренности заменили. Замена отделителя масляного тумана, ремонт генератора, два раза уже менял расходомер воздуха. Один раз замена рулевых тяг и наконечников.
Сейчас похоже надо регулировать впрыск или ремонтровать ГРМ - мощность упала, тарахтит как трактор - буду благодарен за подсказку кто это может нормально сделать...
Какой по счёту вы хозяин: как минимум 3
Двигатель:2,5TDI AFB
Пробег: 258000
Масло: Французы, судя по наклейкам, лили Кастрол 10W40, я заливал разное, последний раз Mobil 10W40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 1-2 раза в год
Стиль езды ~1900-2300 оборотов. Короткие поездки на работу.
Прогрев:зимой минут 5-10, летом 1-2 минуты. Использую турботаймер для задержки выключения зажигания.
Из крупных ремонтов за 3 года - два раза ремонт турбины, второй раз все внутренности заменили. Замена отделителя масляного тумана, ремонт генератора, два раза уже менял расходомер воздуха. Один раз замена рулевых тяг и наконечников.
Сейчас похоже надо регулировать впрыск или ремонтровать ГРМ - мощность упала, тарахтит как трактор - буду благодарен за подсказку кто это может нормально сделать...
A gentleman will walk but never run
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Германия
Какой по счёту вы хозяин: 3
Двигатель: 2,5TDI AKN, МКПП
Пробег: 195000 при покупке
Дата выпуска 1999
Масло: Castrol 10w40 для дизеля
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 9-10 тыс.
Стиль езды 2200-3000 оборотов.
Прогрев:3-15 мин
Замены: Масло, фильтры, ремень ГРМ, ролики (2 раза тк после первого раза на 21 тыс км обнаружили небольшой надрыв ремня, решили перестраховаться), фильтр картерных газов, эл-магнитный клапан наддува, кап-ремонт генератора, термостат, 1 рулевая тяга и наконечник, 2 ступичных подшипника)
Машина 1.5 года.
Проехал 22000 км.
Какой по счёту вы хозяин: 3
Двигатель: 2,5TDI AKN, МКПП
Пробег: 195000 при покупке
Дата выпуска 1999
Масло: Castrol 10w40 для дизеля
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 9-10 тыс.
Стиль езды 2200-3000 оборотов.
Прогрев:3-15 мин
Замены: Масло, фильтры, ремень ГРМ, ролики (2 раза тк после первого раза на 21 тыс км обнаружили небольшой надрыв ремня, решили перестраховаться), фильтр картерных газов, эл-магнитный клапан наддува, кап-ремонт генератора, термостат, 1 рулевая тяга и наконечник, 2 ступичных подшипника)
Машина 1.5 года.
Проехал 22000 км.
Последний раз редактировалось Rion 08 май 2011, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 10:08
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Казахстан г.Уральск
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Германия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель: 2,5TDI AKN, МКПП
Пробег: 132000 при покупке( скорее не реальный)
Дата выпуска 1999
Масло: Castrol 5w40 для дизеля
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 8-9 тыс.
Стиль езды: 2200-2700 оборотов.
Прогрев:3-10 мин
Замены: Масло, фильтры, ремень ГРМ(2 раза), ролики , помпа,фильтр картерных газов, турбина, термостат 2 раза, полный кап.ремонт двигателя с расточкой блока и заменой всего сопуствующего, замена всех передних рычагов,передние стойки,пылники рулевой рейки,расходомер(ДМРВ), вискомуфта,
Машина 2 года.
Проехал 78 000 км.
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель: 2,5TDI AKN, МКПП
Пробег: 132000 при покупке( скорее не реальный)
Дата выпуска 1999
Масло: Castrol 5w40 для дизеля
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 8-9 тыс.
Стиль езды: 2200-2700 оборотов.
Прогрев:3-10 мин
Замены: Масло, фильтры, ремень ГРМ(2 раза), ролики , помпа,фильтр картерных газов, турбина, термостат 2 раза, полный кап.ремонт двигателя с расточкой блока и заменой всего сопуствующего, замена всех передних рычагов,передние стойки,пылники рулевой рейки,расходомер(ДМРВ), вискомуфта,
Машина 2 года.
Проехал 78 000 км.
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Германия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель: 2,5TDI АКЕ, АКПП
Пробег: 227000 при покупке
Дата выпуска 2000
Масло: Elf 5w40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 10 тыс.
Стиль езды: 2200-3000 оборотов.
Прогрев:5-10 мин
Замены: Масло, фильтры, все ремни, ролики , помпа, радиатор, крыльчатка, 3 лампочки туманки, шины, 2 раза антифриз, шланги на форсунки.
Машина 1,5 года.
Проехал 40 000 км.
Расход: город - 12-16л
трасса- 8,5-10л
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель: 2,5TDI АКЕ, АКПП
Пробег: 227000 при покупке
Дата выпуска 2000
Масло: Elf 5w40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 10 тыс.
Стиль езды: 2200-3000 оборотов.
Прогрев:5-10 мин
Замены: Масло, фильтры, все ремни, ролики , помпа, радиатор, крыльчатка, 3 лампочки туманки, шины, 2 раза антифриз, шланги на форсунки.
Машина 1,5 года.
Проехал 40 000 км.
Расход: город - 12-16л
трасса- 8,5-10л
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Авто приобретено: Италия
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель: 2,5TDI АКЕ, АКПП, quattro
Пробег: 224000 при покупке, думаю не отмотан.
Дата выпуска 2001
Масло: ориг Audi VW 5w40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 8-10 тыс.
Стиль езды: 2000-3000 оборотов, но могу и подкинуть
Прогрев: 5-10 мин
Замены: Масло, фильтры,ремни ГРМ, помпа, гидрокомпенсаторы, коромысла, подпятники, колодки, верхние передние рычаги.
Машина почти год, но через большинство для данных типов моторов болезней прошел: заправился, поставил - утром не заводится. Замена 6 свечей накала. Снял клапанную крышку. Распред. валы в единичных местах с незначительным износом, но была произведена замена 24-ти гидрокомпенсаторов, стольких же коромысел и подпятников... и раз влез: ремни ГРМ, помпа, термостат был неисправный ну и маслом с фильтром закочил. Потом рецидив - утром не завелась: начал с фильтра, закончил топл. насосом и как позже выяснил здесь, наверное топливная система была завоздушена. Сейчас возникла ситуация: не едет на 1 и 2 передаче на 3 уже вроде нормально вытягивает. Думал турбина, но течей масла не обнаружил. Склоняюсь к катализатору, но может ли он в такой степени повлиять на мощность. Ребят может кто подскажет где искать.
Проехал 20 000 км.
Расход: 10,4- летом, 12,4л- зимой
Какой по счёту вы хозяин: 2
Двигатель: 2,5TDI АКЕ, АКПП, quattro
Пробег: 224000 при покупке, думаю не отмотан.
Дата выпуска 2001
Масло: ориг Audi VW 5w40
Фильтра:
Масленный:Knecht
Воздушный:Knecht
Интервал замены масла и фильтров: 8-10 тыс.
Стиль езды: 2000-3000 оборотов, но могу и подкинуть
Прогрев: 5-10 мин
Замены: Масло, фильтры,ремни ГРМ, помпа, гидрокомпенсаторы, коромысла, подпятники, колодки, верхние передние рычаги.
Машина почти год, но через большинство для данных типов моторов болезней прошел: заправился, поставил - утром не заводится. Замена 6 свечей накала. Снял клапанную крышку. Распред. валы в единичных местах с незначительным износом, но была произведена замена 24-ти гидрокомпенсаторов, стольких же коромысел и подпятников... и раз влез: ремни ГРМ, помпа, термостат был неисправный ну и маслом с фильтром закочил. Потом рецидив - утром не завелась: начал с фильтра, закончил топл. насосом и как позже выяснил здесь, наверное топливная система была завоздушена. Сейчас возникла ситуация: не едет на 1 и 2 передаче на 3 уже вроде нормально вытягивает. Думал турбина, но течей масла не обнаружил. Склоняюсь к катализатору, но может ли он в такой степени повлиять на мощность. Ребят может кто подскажет где искать.
Проехал 20 000 км.
Расход: 10,4- летом, 12,4л- зимой
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Expert , Есаул , что-то расход у вас великоват.
У меня зимой максимум 11 л по городу, это если немного грею в сильные морозы, а так 10,5, причем ~80 % режим экспл.- завел -10 км до работы -почти не прогрет мотор, и обратно также.
Летом 9,5-10.
Если по трассе- укладываюсь в 7,5 легко, причем скорость высокая, как правило (трасса Минск-Бар-чи) очень часто.
Последний раз с прицепом (мебель, парусность) уложился в 8,4 л в среднем, причем из 350 км -~80 по Минску. Все данные по БК, но в целом верные и по факту. АКПП.
У меня зимой максимум 11 л по городу, это если немного грею в сильные морозы, а так 10,5, причем ~80 % режим экспл.- завел -10 км до работы -почти не прогрет мотор, и обратно также.
Летом 9,5-10.
Если по трассе- укладываюсь в 7,5 легко, причем скорость высокая, как правило (трасса Минск-Бар-чи) очень часто.
Последний раз с прицепом (мебель, парусность) уложился в 8,4 л в среднем, причем из 350 км -~80 по Минску. Все данные по БК, но в целом верные и по факту. АКПП.
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Это действительно много, может быть не правельно выставлен угол впрыска... Как машина едит ?? Дымит?? Тяга нормальная.. ???Expert писал(а):Расход: город - 12-16л трасса- 8,5-10л
Вполне реальный расход топлива... у меня по городу 10-12 укладываюсь спокойно, по трассе 8-8.5л. вкладываюсь...Есаул писал(а):Расход: 10,4- летом, 12,4л- зимой
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
Народ! В этой ветке идет перекличка обладателей v6 tdi, а не про расход, про расход есть своя ветка!
ауди для души
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Перекличка 2.5 V6 tdi
В данной ветке перекличка 2.5 V6 tdi!!! Будем писать не по теме - будем получать награды!!!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё