Стартер делал два раза в гаражах как ехать на промзону.
Первый раз когда стала заводиться с раза от 1 до 20-30, приехал к ним все сделали и стала заводиться как часики.
Второй раз поехал делать где-то через месяц полтора (уже даже не помню по какой еще причине) сказали что накрылся маховик вроде у которого идет механический износ как я понял, сделали небольшую скидку даже как постоянному клиенту

больше пока проблем не возникало.
Впринципе все устраивает в обслуживании кроме того что стартеры делают в одном гараже, а снимают его в другом. И там где снимают живая очередь, а работать они начинают с 9 утра так что лучше ехать до 9 и быть первым или еще есть вариант оставить машинку и они сами все сделают - вечером только забрать остается.
-- Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
skaut писал(а):AtixDIAMOND, какие люди!!!
Кстати хотел у тебя спросить - что там с эстакадой? Хотелось бы бензобак глянуть.
Эстакаду замело походу и до весны врятли будет реально попасть туда, хотя надо смотреть. Отец просто час отдалбливал ворота ото льда чтобы выехать с гаража...
А что с бензобаком у тебя?
У самого сейчас косяк - надо походу вентиляцию смотреть ибо заправляюсь минут 20 на заправке, т.к. все время отстреливает пистолет...
-- Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
vekas писал(а): Да и еще. В с4 и в4 в универсалах зимой замерзают ручки крышки багажника и ломаются от чрезмерного приложения силы. Стоит это дело дорого, да и найти трудно. Покупать не надо. Можно отремонтировать.
Очень интересен этот пункт, т.к. Отцу покупали ручку в Минске за 70 у.е. и это самый дешак еще
