Зимний завод (неповторяйте ошибок)
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
С двиглом вроде все нормально. Завтра заберу машину, все отпишу.
p.s.
Может совпадение, может еще че. Звонил другу он работает диагностом на одной Минской станции (кстати лучше спеца я незнаю). Он сказал что клиент притащил машину толи 100 толи A6, ща непомню. 2.5 TDI Так у того тоже в мороз необошлось, двигло - под замену, клина словил на ходу. А в системе был Aral.
p.s.
Может совпадение, может еще че. Звонил другу он работает диагностом на одной Минской станции (кстати лучше спеца я незнаю). Он сказал что клиент притащил машину толи 100 толи A6, ща непомню. 2.5 TDI Так у того тоже в мороз необошлось, двигло - под замену, клина словил на ходу. А в системе был Aral.
На выходных разговаривал с парой продавцов запчастей, так они наоборот Арал чуть ли не на первое место по качеству ставят (хотя сами не маслами торгуют) А у одного в сиере минералка Арал, так тоже говорит все морозы отъездил и заводилась нормальноMEN писал(а): Может совпадение, может еще че. Звонил другу он работает диагностом на одной Минской станции (кстати лучше спеца я незнаю). Он сказал что клиент притащил машину толи 100 толи A6, ща непомню. 2.5 TDI Так у того тоже в мороз необошлось, двигло - под замену, клина словил на ходу. А в системе был Aral.

AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Ушел передний сальник коленвала. В остальном все нормально (ремни тоже пришлось менять)
Диагноз ........ Ну тут можно только годать. Мое мнение - Виной всему мороз. А так и Куевое масло (думаю никто небудет спорить что произведенное для немцев и для exUSSR под одной маркой могут иметь совершенно разные характеристики)+ версия Pasha помоему все вместе и дало такой результат.
p.s. А про качество масла бла бла бла. другого то нет, я как менял его через 8- 10000 но неболее. Хоть и пишут что можнои до 15 000 ну его....
Диагноз ........ Ну тут можно только годать. Мое мнение - Виной всему мороз. А так и Куевое масло (думаю никто небудет спорить что произведенное для немцев и для exUSSR под одной маркой могут иметь совершенно разные характеристики)+ версия Pasha помоему все вместе и дало такой результат.
p.s. А про качество масла бла бла бла. другого то нет, я как менял его через 8- 10000 но неболее. Хоть и пишут что можнои до 15 000 ну его....
Скорее просто мороз виноват.
Я все морозы ни одного дня не стоял - сенни был на осмотре - ничего нового у себя не увидел.
Заливаю мобил1 0w40 + феном и забот не знам.
А с сальниками у многих проблемы пошли - на таком же моторе у знакомого в охладителе прокладку выдавило, у кого еще где - дело такое - годы однако.
Ни сальники ни моторы со временем новее не становятся.
Я все морозы ни одного дня не стоял - сенни был на осмотре - ничего нового у себя не увидел.
Заливаю мобил1 0w40 + феном и забот не знам.
А с сальниками у многих проблемы пошли - на таком же моторе у знакомого в охладителе прокладку выдавило, у кого еще где - дело такое - годы однако.
Ни сальники ни моторы со временем новее не становятся.
A-100 avant , AAH
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Re:
При заводке по утрам, если температура 0...и ниже, довольно долго горит лампочка масла (примерно секунды 4).DNF писал(а): Заводил года 3-4 назад Audi 80 B2 c минералкой 14W40 в -28 (было 8 января), завелась ( смотрел его на щупе тогда, почти не стекало ), правда секунд 10 горела лампа масла, ничего не повыдавливало...
Если на улице теплее, то вроде как быстрее гаснет. Масло Total 15 w 40.
Вопрос - мне забить на это дело или чревато?
Подумываю поменять масло на Total 10 w 40 тем более что и прокручивает с утра немного тяжеловато.
Ну жен совет. Жор масла - примерно 1 литр на 8 000 км.
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…