Расходомер воздуха
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Я описку не сделал.
На ТДИ и бензусе тема несколько разная!!!!
На дизеле описанный мною, тупой способ, РАБОТАЕТ.
Хотя проверив вагом группы 3,8 и 11 можно увидеть даже степень отклонения от нормы, хоть и приблизительно. Там неисправный расходомер ограничивает давление наддува и подачу топлива. Этот момент я уже изучил очень хорошо.
также есть способ проверки диодом. вместо расходомера всавляют диод.
Как работает на бензине, сорри, пока не знаю.
ПС ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ РАСХОДОМЕРА РЕГИСТРИРУЕТ ОШИБКУ ЭБУ. я бы, без вага, этого не делал бы.
На ТДИ и бензусе тема несколько разная!!!!
На дизеле описанный мною, тупой способ, РАБОТАЕТ.
Хотя проверив вагом группы 3,8 и 11 можно увидеть даже степень отклонения от нормы, хоть и приблизительно. Там неисправный расходомер ограничивает давление наддува и подачу топлива. Этот момент я уже изучил очень хорошо.
также есть способ проверки диодом. вместо расходомера всавляют диод.
Как работает на бензине, сорри, пока не знаю.
ПС ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ РАСХОДОМЕРА РЕГИСТРИРУЕТ ОШИБКУ ЭБУ. я бы, без вага, этого не делал бы.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Моя едет при снятой фишке, ей пофигу. Не глохнет точно.Игорь писал(а):Может быть так себя ведут бензомоторы? Я пробовал разъединять разъём на 1,9TDi, 2,5TDi и 2,5TDi. В независимости от температуры воздуха и двигателя они просто конкретно тупели, но на ХХ работали без глюков.Лом писал(а):Дык без фишки она вообще нормально работать не хочет, глохнет на ХХ...
У меня вот фишка на месте, расходомер новый, но штекер поломанный. VAG ошибку регистрирует (К/З на плюс). Вот так и езжу, бо никто не хочет штекер ремонтировать, на разборке целый найти за 2 месяца не удалось. А всю проводку за 250 USD под копот покупать влом.
В итоге тупая машина... 100 км/ч за 30 сек.
На ХХ не глохнет. При игре с акселератором иногда дёргается.
В итоге тупая машина... 100 км/ч за 30 сек.
На ХХ не глохнет. При игре с акселератором иногда дёргается.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Господа "снабженцы" (оффициалы и не только), и просто шарящие в принципах работы данного сабжа .....
В связи с тем, что проблема реально существует, а из алтьтернативного ремонта пока ничего не придумано, порывшись в НЕТе и просмотрев не одну сотню страниц наткнулся на следующий сайт (точнее конретно страницу)
для просмотра нажать сюда
если это так и это на самом деле панацея, то почему бы и нет ???!!!
соблазнительна и цена 2тыр - это около 75 ...
ps не сочтите за рекламу
В связи с тем, что проблема реально существует, а из алтьтернативного ремонта пока ничего не придумано, порывшись в НЕТе и просмотрев не одну сотню страниц наткнулся на следующий сайт (точнее конретно страницу)
для просмотра нажать сюда
если это так и это на самом деле панацея, то почему бы и нет ???!!!
соблазнительна и цена 2тыр - это около 75 ...

ps не сочтите за рекламу
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba, на Некрасова брал, Bosh.
Claster, "скупой платит дважды". Вообще, лучше переписать номер старой запчасти и взять новую запцацу с таким же.
Вобще, на разные машины разные запцацки. Отсюда пляшут и цены. Я не являюсь знатоком расходомеров. Ситуацию привёл из личной жизни.
p.s.
Пару часов назад полез узнавать номер штекера расходомера (как писал выше, он у меня раздолблен и компьютер замыкание регистрирует). Взял в общем да разобрал этот штекер - и удивился рукам мастеров, которые мне меняли расходомер: штекер был вставлен неправильно! Только на разобранном штекер видна нумерация контактов, а так как он у меня симметричен, то очень легко его вставить не той стороной.
В общем кое-как вставил его так как он должен был стоять (кое-как, потому что он разломан), завёлся и поехал.
Выше вотрой передачи включать не пришлось. Такое чувство, что у мотора дури раза в два больше стало.
Claster, "скупой платит дважды". Вообще, лучше переписать номер старой запчасти и взять новую запцацу с таким же.
Вобще, на разные машины разные запцацки. Отсюда пляшут и цены. Я не являюсь знатоком расходомеров. Ситуацию привёл из личной жизни.
p.s.
Пару часов назад полез узнавать номер штекера расходомера (как писал выше, он у меня раздолблен и компьютер замыкание регистрирует). Взял в общем да разобрал этот штекер - и удивился рукам мастеров, которые мне меняли расходомер: штекер был вставлен неправильно! Только на разобранном штекер видна нумерация контактов, а так как он у меня симметричен, то очень легко его вставить не той стороной.
В общем кое-как вставил его так как он должен был стоять (кое-как, потому что он разломан), завёлся и поехал.
Выше вотрой передачи включать не пришлось. Такое чувство, что у мотора дури раза в два больше стало.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
--------------------------------------------------------------------------------
после долгих скитаний на СТО и устранения всяческих неполадок,вроде как выявилась причина плохого запуска утром моего авто (А4 1.8 ADR).Все указывает на расходомер воздуха.Штука не из дешевых А проверить он это барахлит или ни он,возможности нет.Запуск плохой только утром,то есть на холодную.Такую запцацку не дают пробывать Если кто-то сталкивался,посоветуйте какой покупать - новый(какого производителя) или искать б/у,который неизвестно када накроется
после долгих скитаний на СТО и устранения всяческих неполадок,вроде как выявилась причина плохого запуска утром моего авто (А4 1.8 ADR).Все указывает на расходомер воздуха.Штука не из дешевых А проверить он это барахлит или ни он,возможности нет.Запуск плохой только утром,то есть на холодную.Такую запцацку не дают пробывать Если кто-то сталкивался,посоветуйте какой покупать - новый(какого производителя) или искать б/у,который неизвестно када накроется
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а что может влиять?Был подсос воздуха-устранил(менял патрубки).После этого заводилась дня 3 нормально.Свечи новые,провода и катушка в порядке.С компрессией и насосом все отлично(мерил и компрессию и давление)Вчера на ночь снял клемы с АКБ,утром накинул и завел ,день поездил и поехал VAG втыкать.Ошибку по расходомеру показывает и смесь вроде как бедновата.Мастера ток на расходомер кивают и все.Может еще чего посоветуете 

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А вот тут интересно : расходомер если совсем мертвый - тогда вроде ошибку дает. С отключенной фишкой от расходомера пробовал заводить? Или лучше с кемнить с таким движком поменяться и попробовать? А насчет смеси - как раз на заводку надо обогащенная. Может всетаки датчик температуры не ту информацию ЭБУ дает? Считает что мотор теплый - соответственно и горючки меньше?Ай-Яй писал(а):Ошибку по расходомеру показывает и смесь вроде как бедновата.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пробывал снимать фишку,при заводке без изменений.В принципе на горячую тож снимал,никаких изменений.Разница в том,что на горячую запуск без проблем.Если только датчик температуры,то смесь обедняется из-за чего?Поменяться датчиком на сутки -проблема.Нет у знакомых машин с такими моторами.На рынке ,гады не дают даж за деньги
что делать не знаю.Думаю куплю,а вдруг не он.Жалко "две бумаги" ведь,назад не возьмут

- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
У меня были такие симптомы: жрало бензин и большое СО. Поменял лябда-зонд - не помогло. Посоветовали на СТО поменять датчик дроссельной заслонки - сказали дело в нем. Хорошо, что не нашел его в магазинах
В результате оказался виноват расходомер. Но мне его отремонтировали ...

Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
расход бензина и СО в норме.По динамике тож -гуд.По ходу он накрылся совсем недавно.Машина у меня всего месяц.Вот и привожу ее в порядок.А про ремонт его: кто, и где ,и скока стоило.Буду премного благодарен за инфу,да и народу будет интересно я думаю.На рынке (Малиновка) парень ,который якобы дилер Атланта,взамен на старый продает оригинал HITACHI за 175 уев.
Дядя, не говорите бред. Расходомер очень даже влияет.Ай-Яй, имхо на заводку движка ну никак расходомер не влияет - на динамику и расход горючки - да.
Объясняется просто - новые расходомеры типа BOSCH HFM5 в своем корпусе содержат не только дебиметр, но и датчик температуры.
Соответственно на холодном пуске если у вас не работает хотя б одно из них - нормальной работы мотора не добьетесь. Соответственно и на горячем тоже будет моск колупать.
В наши дни поменять расходомер - не такая большая проблема....
Достаточно достать свой датчик - съездить на некрасова и поменять на нормальный. Главное чтоб правильный датчик дали....
Про расход согласен. У мня на альфе с полумертвым брало 12 по городу. Поменял датчик - счя из 13.5 не вылажу.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Ай-Яй, Когда я искал расходомер на AEB, RedHot давал мне на пробу разных (за что ему отдельный респект ))) ). См. его тел в теме:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2190
Если выкидывает ошибку расходомера - то менять его по-любому. Даже если это и не поможет утренней заводке.
Покупать его надо по КОДУ.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2190
Если выкидывает ошибку расходомера - то менять его по-любому. Даже если это и не поможет утренней заводке.
Покупать его надо по КОДУ.
VW Jetta 1.9TDI '08