Гонит масло

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Сообщение М@льчу'gun »

Alex&Er писал(а):Читаем камасутру. Клапанная крышка: момент затяжки - 10Нм.
Про последовательность - ничего не написано. Хотя, можно действовать по технологии затяжки болтов головки блока. Хуже не будет.
А в моем первоисточнике сказано (напр. 5-цил. ДВС): "Затягивайте крышку ГБЦ в порядке следования от 1 до 12 со следующими моментами: 1 ступень - 5 Нм; 2 ступень - 10 Нм; 3 ступень - 12 Нм".
Вот так вот...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

аналогичную имею проблему - прокладки клапанов viktor reinc , текут почти сразу ;) официалы уже поменяли разок , а они всеравно сопливят со стороны головок в сторону салона . Заказал оригиналы , поеду снова к официалам менять и заодно допытываться что бы ченить пошерстили на эти тему - почему текут . Да и что-то допытываться по поводу неадекватного поведения холостых , скачут мало , просто падают :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

А в моем первоисточнике сказано (напр. 5-цил. ДВС): "Затягивайте крышку ГБЦ в порядке следования от 1 до 12 со следующими моментами: 1 ступень - 5 Нм; 2 ступень - 10 Нм; 3 ступень - 12 Нм".
Вот так вот...
ГБЦ - головка блока цилиндров, про клапанную крышку в моей "камасутре" порядок тоже не указан. Есть такая проблема у меня на моторе 1.8 - пробовал рихтовать свою родную клапанную крышку и ставить пробковую прокладку - прокладку стало выдавливать (не раздавливать, а она уходила внутрь и не зажималась)и образовывались течи. Нашёл у знакомого крышку от гольфа и поставил резиновую прокладку и новые шпильки. Первое время вообще всё было отлично, но потом снова стали появлятся подтёки. Как будет больше свободого времени обязательно вернусь к этой проблеме - очень хочеться иметь сухой двигатель.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Отчет:
Повытирал все подтеки масла (где долез, где недолез само сгорело :wink: ) проехал 7 км стал у обочины, послушал стало определенно тише есче через 10 км все гидрокомпенсаторы дружно заткнулись.

Купил з/ч поехал в ремонт (была есче одна проблема ремень ГРМ стирался с одной стороны)

итого: за з/ч:
1)ремень Gates 16$ Ролик SKF 38$
2)прокладка клапанной крышки ~ 10$ резиновая брал самую дорогую, из того что было. Мастер сказал ШИЛО и что с ней должны быть шпильки в комплекте и посоветовал пробковую купить 3.3$ (резинку попробую сдать в магазин назад)
3)заодно топливный фильтр решил заменить (ибо очень давно не менялси) 17$
за работу: 62000 Byr (~30$)

Дорого это или нет не знаю. (Если в ближайшем будущем проблем не будет буду очень рад)

И ещо здесь на форуме постоянно проскакивает инфа(да и не тока здесь), что при замене прокладки клапанной крышки используют герметик, так вот на эти слова мастер сказал ни в коем случае. Кто что может сказать по этому поводу?
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Xandr

Сообщение Xandr »

Maksimych писал(а):2)прокладка клапанной крышки ~ 10$ резиновая брал самую дорогую что было но мастер сказал ШИЛО и посоветовал пробковую купить 3.3$ (резинку попробую сдать в магазин назад)
Мастера на мыло !!! Не умеет затягивать резиновую, или работает по старинке. Раньше только пробковые прокладки были, резиновую днем с огнем не найдешь. Я на свою "старушку" ставил резиновую. А с пробковыми обычно народ мается, не на долго их хватает. Герметик не используется при замене, если прокладка цельная, т.е. по всему периметру без разрывов. Ну а если с разрывом, то герметом промазывается место стыковки этого самого разрыва.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Maksimych писал(а):...И ещо здесь на форуме постоянно проскакивает инфа(да и не тока здесь), что при замене прокладки клапанной крышки используют герметик, так вот на эти слова мастер сказал ни в коем случае. Кто что может сказать по этому поводу?
Могу точно сказать, что прокладку поддона ЗАПРЕЩЕНО ставить на гермет. Был случай, потекло взад-обратно через пару месяцев. НО... Для меня загадка ПОЧЕМУ??? В субарах в двигателе только одна прокладка - под ГБЦ, всё остальное на герметике. В 3-м гольфе такая-же ситуёвина. И никаких заморочек... Ай нет, есть одна - ОТОДРАТЬ ПОДДОН ОТ ГЕРМЕТА! :lol: Вот я и думаю - шо за дела??? Почему всем производителям на гермет не перейти?
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
$erge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:53

Сообщение $erge »

Bons, По моему на моторах типа AEB, ADR поддон ставится на герметик...
из диалога двух механиков:
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
Xandr

Сообщение Xandr »

Bons писал(а):В субарах в двигателе только одна прокладка - под ГБЦ, всё остальное на герметике. В 3-м гольфе такая-же ситуёвина. И никаких заморочек...
:shock: :shock: :shock:
По ЕтКЕ на Гольфах от 1-го до .... есть и прокладки поддона и клапанной крышки. Если открыть каталог любого известного производителя (по прокладкам), то о чудо, мы тоже видим что везде стоят прокладки. Причем у каждой еще оригинальный номер есть, странно... правда ?
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»