Разговор убежал в сторону от названия поста. Вернемся в тему. Вчера поехал в город Бобруйск за фаркопом. Штрафы большие, лететь быстро опастно а времени не хватало. Пристраиваюсь за боатыми буратинками и поливаю по максималке спонсора. При съезде с могилевской трассы на гомельскую, обгоняет бус, дизельный, фольксваген Каравелла, пристраивась и валим 180 км/ч до Марьиной Горки. Растояние 50 км. там он ушел в колхоз. Дыма не было ни у меня ни у буса, динамика у него хуже чем у ауди но тож в порядке.
После Марьиной Горки догоняю А6, почти родственника седан С4 2,5 тди АЕЛ. Цвет черный, В глубоком деревенском тюнинге, от колес до крыши, с пепсом а-ля Серега-бумер за рулем, лет 25ти. Ехали 140, дымил его попелац при обгонах как убитый Икарус, ехал за ним с включенной рециркуляцией салона. Не выдержали нервы долго наблюдать этот суицид мотора, пришлось обогнать. На обратной дороге пристроился за новым Пассатом Б6 2.0 дизель, ехали 160-180 и я за ним не успевал по динамике, разгон сумашедший. У него вроде больше 150 кобыл и крутящий момент хороший. Дыма у него не было но у меня в салоне при его резком разгоне появлялся специфичной запах соляры догоревшей в катализаторе. Я в восторге от динамики 2х литрового дизеля. Вот вам и дизеля.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Кого ты решил удивить? Даже у меня при 160 3000 об\мин. так вот этот пассат уходил на 160 от меня очень очень бодро , свою разгонял до 200 дальше за жинь стремно. Двигатель там не ТДИ а другой системы, не рассмотрел.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Мой тракторчег простоял 1.5 года. Поменял масло зарядил аккум. Заводил первый раз долго. Почти посадил аккумалятор. Дым был синий.
Потом прочмыхалась стала заводится легко. Вчера помыл машину и решил прокатится по улице. Дал троху сначала около гаража. Копати было ого-го. Думал придется стенки со шваброй чистить. Потом прогрел и пару раз катанулся по улице в режиме тапка в пол. Прочмыхалось. Каптить почти перестал. Резвенько уходить стал. Счяс не дымит на холостых вообще. Немного черноты когда таку даешь.
2.0 бензин - 150 коней, 2.0 ТДИ - 140 и 170. Причем мотор 4х цилиндровый... Интересно, какой у него моторесурс....
Дали как-то на 140 сильном прокатиться... Я первым делом - хде тут кик-даун? был послан ибо пробег был ~ 300 км. Вобщем едет авто
З.Ы. Ауди все же лучше!
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Подумай чего ты сказал, чего значит не едет уже?
У меня 140 коней на кватру+более тяжелый кузов+лошади мои пректировались очень давно а у пссата все идеи новые и машина недопривод и легче. MICH,
Вопрос про эксплутационные расходы и ресурс действительно интересный, время покажет
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
У меня когда тапку в пол и спорт-режим дымит...... это лечится или нет???? по поводу тупит не тупит не знаю, до этого на мазде бензиновой ездил...... здесь однозначно тупее на порядок, но для сравнения не мешало бы на такой же прокатиться другой Ауди.
interceptor, если хорошо коптит когда "тапку в пол и спорт-режим дымит..." это требует ремонта топливной аппаратуры. Скорее всего льют форсунки. Возможно неправильно установлен момент впрыска топлива. Добиться клубов чёрного дыма от моей В4-ой было почти нереально, а лёгкий тёмный туман не в счёт.
Игорь, вот.... блин..... Игорь, а чем чревата езда некоторое время с этой проблемой????? и какова примерно цена вопроса, если форсунки и угол впрыска???
Игорь, а когда на съезде Витя на твоей отжигал - там легким туманом выхлоп не назовешь. Да и тогда на МКАД, когда меня тянул, тоже неплохо чмыхнул. Это нормально? (вроде ты говорил что да...)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
interceptor писал(а):... а чем чревата езда некоторое время с этой проблемой? и какова примерно цена вопроса, если форсунки и угол впрыска?
Чревато повышенным расходом, понижением мощности и отложением сажи. Цена вопроса? Спроси у Виктора Викторовича.
PhoeniX писал(а):Игорь, а когда на съезде Витя на твоей отжигал - там легким туманом выхлоп не назовешь. Да и тогда на МКАД, когда меня тянул, тоже неплохо чмыхнул. Это нормально? (вроде ты говорил что да...)
PhoeniX, здесь идёт разговор про 1,9TDi. Я 160'000км проехал на 1,9TDi и знаю, о чём говорю. Исправные двигателя 1,9TDi практически не дымят, в отличие от 2,5TDi AEL. Да, у ВВ после замены ремкомплектов форсунок тачка практически перестала коптить. После диагностики и ремонта форсунок в моей A6Q дымность почти не уменьшилась. По словам ВВ, моя едет довольно резво, в отличие от его. Во второй половине мая собираюсь продиагностировать форсунки. Самое интересное, что многие удивляются экономичности моей A6Q, даже если она поддаёт копоти.
По словам ВВ, моя едет довольно резво, в отличие от его
Игорь, моя динамика мне понравилась больше, исходя из результатов теста, проведенного на съезде на твоем авто. До ремонта топливной системы согласен, уступала твоей по разгону.
По расходу топлива 13,610 л залито - пройдено 190,5 км. 7,14/100. Можно было бы до 6,5 л наэкономить, но так ездить нельзя!!!!!
Все ИМХО, ничем меряться не собираюсь