"Тупизна" дизелей - кто что думает по данному поводу?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Sharaf писал(а):
ДЫМ писал(а):
Думаю что бак у меня 65л.
В авантах 66 л., а в седане 68 л.
вижу, что больше 1000км не проеду
значит 6.6л/100км
раньше при поездке на юг под полной загрузкой и кондюком выходило 6.5

значит с расходом надо ещё думать, хотя такой расход меня особо не парит ;)
Не, ну ты приколист :D как мин 300 :shock: км поливал 120-140 км\ч, нормальный расход для таких скоростей. Ехал бы 90-100 так и в 4 вписался бы.

------------------------
первое устное
нарушение п. 3.8.9.

by RUmba
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Так что, про трассу правда?
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Разговор убежал в сторону от названия поста. Вернемся в тему. Вчера поехал в город Бобруйск за фаркопом. Штрафы большие, лететь быстро опастно а времени не хватало. Пристраиваюсь за боатыми буратинками и поливаю по максималке спонсора. При съезде с могилевской трассы на гомельскую, обгоняет бус, дизельный, фольксваген Каравелла, пристраивась и валим 180 км/ч до Марьиной Горки. Растояние 50 км. там он ушел в колхоз. Дыма не было ни у меня ни у буса, динамика у него хуже чем у ауди но тож в порядке.
После Марьиной Горки догоняю А6, почти родственника седан С4 2,5 тди АЕЛ. Цвет черный, В глубоком деревенском тюнинге, от колес до крыши, с пепсом а-ля Серега-бумер за рулем, лет 25ти. Ехали 140, дымил его попелац при обгонах как убитый Икарус, ехал за ним с включенной рециркуляцией салона. Не выдержали нервы долго наблюдать этот суицид мотора, пришлось обогнать. На обратной дороге пристроился за новым Пассатом Б6 2.0 дизель, ехали 160-180 и я за ним не успевал по динамике, разгон сумашедший. У него вроде больше 150 кобыл и крутящий момент хороший. Дыма у него не было но у меня в салоне при его резком разгоне появлялся специфичной запах соляры догоревшей в катализаторе. Я в восторге от динамики 2х литрового дизеля. Вот вам и дизеля.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

У нас на дорогах ментов мало, ездим быстро. Так вот 2,0TDI рядом с моим 2,5 просто отдыхает.
Постоянно иду по трассе либо 140, либо 160.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Постоянно иду по трассе либо 140, либо 160
Кого ты решил удивить? Даже у меня при 160 3000 об\мин. так вот этот пассат уходил на 160 от меня очень очень бодро , свою разгонял до 200 дальше за жинь стремно. Двигатель там не ТДИ а другой системы, не рассмотрел.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Я не пытался никого удивить. Сказал просто о постояяных скоростях.
О PASSAT
Есть бензин 2,0FSI и дизель 2,0TDI с насос-форсункой. В нём 140лс.

Видимо твоя авдейка просто не едет уже :))))
+пассат недоприводный, а тебе всёж 4 колеса нужно крутить ...
не расстраивайся :)))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Мой тракторчег простоял 1.5 года. Поменял масло зарядил аккум. Заводил первый раз долго. Почти посадил аккумалятор. Дым был синий.

Потом прочмыхалась стала заводится легко. Вчера помыл машину и решил прокатится по улице. Дал троху сначала около гаража. Копати было ого-го. Думал придется стенки со шваброй чистить. Потом прогрел и пару раз катанулся по улице в режиме тапка в пол. Прочмыхалось. Каптить почти перестал. Резвенько уходить стал. Счяс не дымит на холостых вообще. Немного черноты когда таку даешь.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

ВадимQUATTRO, & Shnol,

2.0 бензин - 150 коней, 2.0 ТДИ - 140 и 170. Причем мотор 4х цилиндровый... Интересно, какой у него моторесурс....

Дали как-то на 140 сильном прокатиться... Я первым делом - хде тут кик-даун? :) был послан ибо пробег был ~ 300 км. Вобщем едет авто :super:

З.Ы. Ауди все же лучше! :wink:
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Shnol,
Видимо твоя авдейка просто не едет уже
Подумай чего ты сказал, чего значит не едет уже?
У меня 140 коней на кватру+более тяжелый кузов+лошади мои пректировались очень давно а у пссата все идеи новые и машина недопривод и легче.
MICH,
Вопрос про эксплутационные расходы и ресурс действительно интересный, время покажет
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Хочу себе такой "тупой" дизялёчег.

http://www.youtube.com/watch?v=adPxO--sP0Y
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ну ни ... себе "тупой" дизялёчег.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

У меня когда тапку в пол и спорт-режим дымит...... это лечится или нет???? по поводу тупит не тупит не знаю, до этого на мазде бензиновой ездил...... здесь однозначно тупее на порядок, но для сравнения не мешало бы на такой же прокатиться другой Ауди.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, если хорошо коптит когда "тапку в пол и спорт-режим дымит..." это требует ремонта топливной аппаратуры. Скорее всего льют форсунки. Возможно неправильно установлен момент впрыска топлива. Добиться клубов чёрного дыма от моей В4-ой было почти нереально, а лёгкий тёмный туман не в счёт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь, вот.... блин..... Игорь, а чем чревата езда некоторое время с этой проблемой????? и какова примерно цена вопроса, если форсунки и угол впрыска???
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, а когда на съезде Витя на твоей отжигал - там легким туманом выхлоп не назовешь. Да и тогда на МКАД, когда меня тянул, тоже неплохо чмыхнул. Это нормально? (вроде ты говорил что да...)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

У меня дымит только когда совсем тапку в пол...... то есть нажал не вынимая......

так как опыт езды на дизеле у меня небольшой, то легкий туман от дыма не отличаю видимо......


Но если та что в ролике выше дымит, то у меня точно легкий туман))))

Влияет ли это все на расход??? 6/8 у меня, соответственно трасса/город АКПП
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... а чем чревата езда некоторое время с этой проблемой? и какова примерно цена вопроса, если форсунки и угол впрыска?
Чревато повышенным расходом, понижением мощности и отложением сажи. Цена вопроса? Спроси у Виктора Викторовича.
PhoeniX писал(а):Игорь, а когда на съезде Витя на твоей отжигал - там легким туманом выхлоп не назовешь. Да и тогда на МКАД, когда меня тянул, тоже неплохо чмыхнул. Это нормально? (вроде ты говорил что да...)
PhoeniX, здесь идёт разговор про 1,9TDi. Я 160'000км проехал на 1,9TDi и знаю, о чём говорю. Исправные двигателя 1,9TDi практически не дымят, в отличие от 2,5TDi AEL. Да, у ВВ после замены ремкомплектов форсунок тачка практически перестала коптить. После диагностики и ремонта форсунок в моей A6Q дымность почти не уменьшилась. По словам ВВ, моя едет довольно резво, в отличие от его. Во второй половине мая собираюсь продиагностировать форсунки. Самое интересное, что многие удивляются экономичности моей A6Q, даже если она поддаёт копоти.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

По словам ВВ, моя едет довольно резво, в отличие от его
Игорь, моя динамика мне понравилась больше, исходя из результатов теста, проведенного на съезде на твоем авто. До ремонта топливной системы согласен, уступала твоей по разгону.
По расходу топлива 13,610 л залито - пройдено 190,5 км. 7,14/100. Можно было бы до 6,5 л наэкономить, но так ездить нельзя!!!!!
Все ИМХО, ничем меряться не собираюсь
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь, у тебя была такая машина как у меня.... какой был расход, не помнишь??
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, уже и не помню, т.к. давно это было. Как-то было 6л/100км пот трассе при скорости около 100-110км/ч. По городу заметно больше сгорало.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»