M-RACER нам в автошколе рассказывали принцип работы дизеля и турбодизеля...
M-RACER писал(а):... Просто за 1-2 минуты она сбросит обороты до минимальных, что продлит ей жизнь. Принцип работы турбонагнетателя я знаю и без автошкол.
M-RACER, ещё раз говорю, что это
время нужно для охлаждения подшипников турбины, а не для понижения
оборотов крыльчатки до минимальных.
Юра 80 писал(а):Игорь, а клапан системы циркуляции ОГ стоит не между впуском и выпуском?...
Но - давление через турбину ОБРАТНО выходить не может. Представь - ты прешь в гору, на третьей, газ в пол - турбина крутит - те 120000оборотов. Сбрасываешь газ - и что происходит? Если давление выпускаться не будет - интеркуллер лопнет, как воздушный шарик. Так вот где-то клапан стоять таки и должен.
Да, клапан рециркуляции ОГ так и стоит. Но его предназначение - подавать часть отработанных газов обратно в цилиндры для доокисления азота. Этот клапан и на ХХ может спокойно открываться и его работа не имеет прямой зависимости от давления наддува или расхода воздуха.
Когда "прёшь под гору" и сбрасываешь газ ничего экстраординарного не происходит - воздух как шёл под напором, так и
продолжает дальше идти в цилиндры (типа вентиляция цилиндров

). Нет смысла его куда-то стравливать, т.е. нет причин в виде внезапно закрывшейся дроссельной заслоники в бензомоторе. Не будет роста давления от внезапного прекращения подачи топлива из-за "сброса газа", а наоборот, оно станет уменьшаться.
Юра 80

, у тебя тоже в холодильнике запасён ящик пивасика?