Шкив коленвала
Появилась такая же проблема со шкивом(( Ауди 100 2.2 85 год. Ремень генератора съедает за 3 месяца, что очень напрягает. Сейчас дошло до ужаса. Поменял сегодня ремень генератора, поездил денек, вечером домой ехал смотрю, слаааабенько горит лампочка зарядки. Надо что то делать. Прошу помощи советом)))
Audi 100 2.1 (WC) quattro, 1985.
Ремень генератора должен идти под натяжкой в любом случае. Это значит, что зарядка должна идти нормально. Если нет зарядки, значит либо щетки, либо нет хорошей натяжки. А в вашем случае я советую выяснить проблему почему болтается шкив. Мне объясняли, что происходит выработка на коленвале а это грозит серьезными последствиями. Еще как вариант могла резинка выехать. Но в любом случае ремонт!Поменял сегодня ремень генератора, поездил денек, вечером домой ехал смотрю, слаааабенько горит лампочка зарядки
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
Пока нет, да и не тороплюсь! Уменя гуляет только шкив, а все остальное в порядке: ГРМ не гуляет и не съедается, ремень генератора хорошо натянут и дает хорошую зарядку (проверял), с гидрачом проблем нет. Где-то весной поменяю ГРМ, а заодно и шкив поставлю новый и родной. У нас в одном магазине нашел свой шкив, новый и за 90 уев. Какой он там пока не знаю, но буду надеятся на лучшее.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину