Новая А4 (В8) - какого класса авто?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Quattro,
Это когда нет тнвд и насос-форсунок.
Топливо накачивается в один общий резервуар под большим давлением
а чем же топливо накачивается, если не насосом?
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

а вот по моему у всех детищ конценрна ВАГ (имею ввиду свежие авто) есть и насос и насос-форсунка. Во всяком случае все более-менее свежие машины, которые я видел, это имели. А вот к системе комон рэил они готовятся перейти в 2008г.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Dr. Diesel,
А вот к системе комон рэил они готовятся перейти в 2008г.
3.0tdi 240 л.с - точно с коммон-рэйл, 233 л.с. по-моему тоже с коммон-рэйл, но не уверен.
2,0тди 140 л.с., заявленные на новую А4 точно коммон-рэйл. А вот 2,0тди 170 л.с. и 2,0тди 140 л.с. с А6 - с насос-форсунками.
В общем, опять буквы мотора надо знать обязательно.
:-)
а чем же топливо накачивается, если не насосом?
топливо накачивается, говоря морскими терминами - топливоподающим насосом в резервуар. Это обычный электронасос.
А насос-форсунка или тнвд впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр. В коммон-рэйле их нет. Последний вариант уже очень сильно похож на вариант бензинового прямого впрыска. Кстати, мех.потери такого дизеля меньше, поэтому он может чуть выше крутиться.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

2,0тди 140 л.с., заявленные на новую А4 точно коммон-рэйл. А вот 2,0тди 170 л.с. и 2,0тди 140 л.с. с А6 - с насос-форсунками.
т.е. они планируют иметь в линейке дизелей моторы и с комон рэйли, и моторы с насос-форснками?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

т.е. они планируют иметь в линейке дизелей моторы и с комон рэйли, и моторы с насос-форснками?
они не только планируют, они уже имеют такие варианты.
Понятно, что со временем не будет старых.

В общем, 3,0тди точно все с коммон-рэйлом на всех моделях.
Еще с коммон-рэйл 4,2тди - уже год как ставится.
И 2,0тди на новой а4 с коммон-рэйлом.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Я тут в пятницу видел вживую на академической чорную С5 - ух!
На прошлой неделе видел на светофоре R8...просто в шоке от вншнего вида и светодиодной оптики...другиэ машини в потоке виглядили как музейниэ експонати...пока челюсть с коврика подбирал сфетофор зажог зелёний,и она укатила..жаль не успел на телефон сфоткать...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Quattro,
Это обычный электронасос.
А насос-форсунка или тнвд впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр. В коммон-рэйле их нет.
как я понял комон рэил будет качать и качает электрическим насосом? ни децкий насосик должен быть... ну избавились от мех потерь, так теперь есть мощный электропотребитель. Или не так?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

как я понял комон рэил будет качать и качает электрическим насосом? ни децкий насосик должен быть...
Да нет. Высокая производительность не нужна же. Нужно просто высокое давление. Организовать его при соотвествующем типе насоса проблем не составляет и большим/мощным он не должен быть.
Разница в мех.потерях в том, что на обычных моторах все равно есть топливный насос и к нему еще насосы тнвд или насос-форсунки. А в коммон-рэйл только первый есть. В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
видно так, иначе зачем все это....
А ваще, если не ошибаюсь, данная система применялась с 2000 г. на 406-х пыжах 2,0 хди... тока по моим ощущениям ездил он похуже, чем 1,9 ТДИ с обычным впрыском
красатааааааааааа
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Dr. Diesel писал(а):
В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
видно так, иначе зачем все это....
А ваще, если не ошибаюсь, данная система применялась с 2000 г. на 406-х пыжах 2,0 хди... тока по моим ощущениям ездил он похуже, чем 1,9 ТДИ с обычным впрыском
Ну так на пыжах с 2 литров снимали 107 и 109 л.с соответ. в зависимости (есть нет) сажевый фильтр. А на ваген групп на AFN с ТНВД 110 сил снимают, не говоря о насос-фарсунке-130 сил.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

ДЫМ, 2,0 hdi имел версия на 112 или 115.... точно не помню. Я о нем говорил!
красатааааааааааа
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Сообщение М@льчу'gun »

Вообще, действительно, реально из новых авто мало что радует глаз. Хоть сейчас заполучить авто новое я могу только выиграв в лотерею, тем не менее, рассматривая новые машинки, пришел к выводу, что особо то нечего брать. Из Audi приглянулись: А/S 5, Q7. Бородатые что-то мне не нравятся внешне. BMW - вообще гиблое дело. Если только X5, может 3-ка, ну, и 6-ка.
Что покупать? Почему-то не выходит из головы новый Ford Mustang. А хороших европейцев что-то больше и не припомню. Ничего так смотрится (только не в профиль) Lancer Evo IX...
Где талантливые дизайнеры? Где шедвры со звонкими именами?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/754.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/733.html

гляньте тут, не сильно то она и подросла....... выглядит только толще))))
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

interceptor, ну да, только речь не об этой модели ;-)
красатааааааааааа
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»