Вот замерил вчера компрессию

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Duke Nukem,
Ничего не лей , уж сколько тут писалось и обсасывалось - максимум что будет хорошего " все останеться по прежнему ", смертельный вариант - в результате разбирать весь мотор.
Вот с этим я согласен.
Dio,
Не прав.
Почему тогда люди покупают машину с хорошей компрессией, а потом через 3 месяца она падает? Обьясни почему я не прав?
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

JETronic, Как мне кажется , в это случае заливали какую-нить лабуду для повышения компресии, типа уникальное покрытие стенок цилиндра. А раскоксовка - это немного другое все-таки.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

Как мне кажется , в это случае заливали какую-нить лабуду для повышения компресии, типа уникальное покрытие стенок цилиндра. А раскоксовка - это немного другое все-таки.
Мне почему-то тоже так кажется
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Sustav правильно написал. Не нужно путать процесс раскоксовки с помощью химии и добавление присадок для повышения компрессии двигателя, вот последним методом пользуются недобросовестные продавцы. По средствам первого метода достигается физическое воздействие на кокс.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Sustav, Dio; теперь понял :) , я и имел ввиду недобросевестных с их присадками....
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

Так посоветуйте может - какую мне лучше жидкость для раскоксовки купить?
Подъехать куда-то в Минске не предлагать. Я в Орше, всякой химии у нас на авторынке полным полно.
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

Долгое время ездил с изношенными форсунками, соответственно нагара накопилось, да и разница в компрессии между цилиндрами составила до 3 баров. Так как вопрос с герметичностью клапанов не возник (заливаем немного масла и мереем еще раз, если все приходит в норму - то это колечки ).
Далее применил проверенный способ. Катаемся, приезжаем к месту стоянки, ждем час, двигатель - теплый, не горячий!!!
Берем керосин, ацетон, моторное масло, лучше на синтетической основе и смешиваем это все в пропрорции 2:2:1 далее выворачиваем свечи и заливаем по 10-15 мл шприцом через свечные отверстия. Заворачиваем свечи на место.
Включаем пятую предачу (у кого нет - четвертую) и катаем машину ручками, (кто умеет проворачивать коленвал одним взглядом или гаечным ключем может не делать , так на мой взгляд проще). Это нужно для того что бы смесь проникла везде, так как если вспомнить то двигатель имеет наклон и простая зачивка не будет действовать по всем плоскостям цилиндра.
Далее ждем часа три (курим, пъем пиво, смотрим дома телевизор)
Выворачиваем свечи, протираем их, садимся за руль и крутим двигатель стартером, помните, что из цилиндров может вылетать остаток смеси, хотя обычно она вся стекает в поддон. Заворачиваем свечи и запускаем двигатель, он может завестись не с первого раза.
Главное что бы рядом не было "экологов" , так как весь нагар вылетает в выхлопную трубу. После этого меняем масло в двигателе на новое, хотя керосин и ацетон выгорают в первые минуты работы так как это "летучие углеводороды".
После выезжаем на дорогу, проезжаем (желательно по пустому шоссе) км 5-10 и нажимаем педаль газа - чувствуем разницу и офигиваем от "забытых" ощущений по приеместости авто.
Сработает ли такой способ ?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

AlexA100, а откуда инфа?
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

JETronic, C друго форума по Audi 100.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

После таких метод можно сразу кат хоронить.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

PhoeniX, у меня его уже нету
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX,
После таких метод можно сразу кат хоронить.
Это при условии что он есть и еще жив.... Статистика показывает, что с нашим бензом кат убивается за пару лет.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Это при условии что он есть и еще жив
ну это само собой разумеющееся
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, это ты где такую статистику набрал? И почему тогда каты не убиваются у европейцев, 40% которых ездит на белорусском бензине (не веришь мне по поводу этой цифры - спроси у Румбы)?

Вышеприведенный состав однозначно убъет все сальники. Скажем так, он все отмоет, но это вариант только для случая, когда "...все равно разбирать, так пусть отмоет сразу, чтобы щеткой потом не драить..."
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... pid-3.html
Попросил купить такую дрянь, вечером у человека заберу, может на ночь попробую залить.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Попробуй. Не забудь потом независимо от результатов исполнить пункт 10 инструкции к препарату.

Честно говоря, пеня лично порадовал п.3 инструкции. Я как-то слабо представляю, как можно все поршни выставить в "примерно среднее положение". Коленвал свернуть?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Alex&Er писал(а): Честно говоря, пеня лично порадовал п.3 инструкции. Я как-то слабо представляю, как можно все поршни выставить в "примерно среднее положение". Коленвал свернуть?
Да запросто: после установки поршня в ВМТ, поворачиваем коленвал на 1/4 оборота (для четырехцилиндровых дв.).
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ничего себе "примерно среднее". Разброс от 25% до 75% хода поршня от ВМТ. Максимальная разница все равно в полцилиндра.
Хотя, я, наверное, придираюсь. :wink:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

Купил сегодня этот Лавр-202, сегодня на ноч залью, завтра напишу результаты.
Да запросто: после установки поршня в ВМТ, поворачиваем коленвал на 1/4 оборота (для четырехцилиндровых дв.).
DIK, Не подскажешь как установить в примерно среднее положение 5-и цилиндровый двигатель ???
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если следовать логике DIK, то установить в ВМТ первый цилиндр, а потом довернуть его на 72 градуса (1/5 круга).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»