Страница 2 из 2

Добавлено: 15 дек 2008, 22:04
Палыч
Amid_A4 писал(а):нашел только потенциометры торговой марки VEMO по 72 у.е.
Экзист предлагает только оригинал.

Добавлено: 17 дек 2008, 18:43
Amid_A4
Палыч,

Оригинал это конечно хорошо, но в последнее время уж очень много негативных отзывов о запчастях, купленных на экзисте...

Добавлено: 20 дек 2008, 19:07
DIMEX
Amid_A4,
А можно подробнее про ориганал купленный на экзисте но некачественный?

Добавлено: 22 дек 2008, 12:38
Amid_A4
DIMEX, Не могу определенно сказать шла ли речь про оригиналы, но про LIM и TRW встречал точно... И на наших форумах промелькивало, и на онлайнере. Сам их услугами никогда не пользовался... Быть может и враки все, но на себе испытывать не хочется... Я уж лучше у Реда неоригинал куплю в разы дешевле и буду точно знать, что на свои деньги он выходит. Из всего купленного за несколько лет у Реда ни одна запцацка не подвела!

Добавлено: 20 фев 2009, 17:50
Amid_A4
Проблема решена путем переборки потенциометра... Уже два месяца ни одного глюка! Тьфу-тьфу-тьфу! :) Только вот я надеялся, что и расход упадет после этого, но не тут-то было... Как кушала около 14 литров так и кушает. Комп ошибок не показывает, течи не обнаружено, лямбда новая и работает исправно (DIA проверял), масло не кушает, датчик температуры исправен, заводка великолепная и на холодную и на горячую, динамика отменная, но какой-то глюк все-таки присутствует - свечи-то черные... Что может так богатить смесь? Какие мысли господа одноклубники??? :)

Добавлено: 20 фев 2009, 18:15
LIS
Amid_A4, теплый воздух от выпускного коллектора подается?

Добавлено: 20 фев 2009, 18:25
Amid_A4
LIS,Гофра по крайней мере есть и целая... но сам клапан я не проверял...

Добавлено: 20 фев 2009, 18:47
LIS
Amid_A4 писал(а):но сам клапан я не проверял...
проверь (помощник нужен)

Добавлено: 20 фев 2009, 19:00
Amid_A4
LIS, Думаешь это может быть причиной лишних 3-4 литров?

Добавлено: 24 фев 2009, 11:30
Amid_A4
LIS, Слушай, а не мог бы ты в кратце процедуру описать... что-то я ее смутно представляю! Спс!

Добавлено: 24 фев 2009, 12:38
LIS
Amid_A4, процедуру проверки?
На примере В3: Авто холодное, открываешь капот, снимаешь крышку с воздушного фильтра. Там снизу на входу в "кастрюлю" фильтра есть двойной патрубок с заслонкой. При выключенном зажигании заслонка стоит на "холодный воздух". Включаешь зажигание, т.к. на улице не месяц май, заслонка должна перекрыть подачу холодного воздуха и открыть подачу теплого (коротенький патрубок от выпускного коллектора), который конечно сразу будет холодным (пока выпускной коллектор не нагреется). При работающем двигателе тоже должен подаваться теплый (пока не прогреется, а там уже электроника сама угол заслонки будет менять (то больше холодного, то больше подогретово воздуха подавать).

Добавлено: 24 фев 2009, 13:07
Amid_A4
LIS, Думаю на Б4 немного не так будет, но в общем процесс понятен. Спс!

Добавлено: 11 мар 2009, 17:19
Amid_A4
LIS,И действительно не работал клапан... все время шел холодный воздух... Уже работает... :) Посмотрим как это отразится на расходе...

Добавлено: 27 май 2009, 18:38
Amid_A4
Итак, докладываю... может кому в жизни пригодится!

После восстановления работоспособности клапана холод/тепло и устранения сечи в глушаке в районе лямбды расход по породу установился 10.4 - 10.7 литра... Это на 92 бензине и на 205 лаптях... Было сделано замеров пять еще в марте. По трассе расход в районе 7 -7,3 литра при средней скорости в районе 100... Думаю это нормально, хотя можно было бы и поменьше... :)
Что было конкретной причиной "жора" не знаю, ибо исправлены они были в один день... может совокупность оных... а может и одна из них...

Добавлено: 28 май 2009, 11:13
LIS
Amid_A4 писал(а):Что было конкретной причиной "жора" не знаю
наверное первое...